Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал
Беседка => Автомобильная => Тема начата: KARASIK от 26 Марта 2010, 12:58:18
-
Кто знает, есть такие курсы у нас в Самаре?
Проходил кто нибудь? дайте координаты.
И свои комментарии.
-
Думаю, если проедешь Арцыбушевскую от начала до конца со скоростью более 50 км/ч, то на курсы можно не ходить.
-
Школа 4х4 и школа Цыганкова.
-
по телеку показывали вроде стадион маяк был так тренировались
-
Сегодня вечером посмотрю, если не забуду... Ну или посмотрите у меня в подписи, где-то там!
-
Кто знает, есть такие курсы у нас в Самаре?
Проходил кто нибудь? дайте координаты.
И свои комментарии.
Учтите, что это на своем авто и за свой счет, цены от 1000 американский рублей :o. Оно вам надо :-* ;D Профессионально можно подготовится только в автоклубах и то не за один год. А маневрировать в условиях пробок много ума не надо, все приходит с опытом, особенно экстремальное вождения на охоте и рыбалке
-
Кто знает, есть такие курсы у нас в Самаре?
Проходил кто нибудь? дайте координаты.
И свои комментарии.
Тоже хотел заморочится.Узнал что про такую школу в Самаре не слышали,но преподают частники и на своём авто...желание быстро пропало :'(
-
Тоже хотел заморочится.Узнал что про такую школу в Самаре не слышали,но преподают частники и на своём авто...желание быстро пропало :'(
слышал про школу, по самарским каналам целые программы про эти курсы показывали, есть школа, контактов не дам правдо)))
-
Господа!
Может кто в курсе, учебная площадка которая о находится за Южным мостом перед постом ГАИ, функционирует в данный момент?
-
Господа!
Может кто в курсе, учебная площадка которая о находится за Южным мостом перед постом ГАИ, функционирует в данный момент?
Когда обращался с год назад ,отправляли в ДАСАФ на Аврору оплачивать,плюнул и уехал.... ???
-
у досааф есть кафедра экстремального вождения туда можно записаться. точно не знаю куда обращаца но есть это точно. зайти на авроре в школу ихнюю и спросить когонить или на автодром за южным мостом - кафедра сама там находица
-
http://auto.fishki.net/comment.php?id=36689
хороший прикол над инструктором :D
УМЕЮЧИ ТО [smile=klass]
-
Мой брат занимался несколько лет назад у некоего Анвера (или Анвара sm:4 ).15 тыр летний курс.Потом 15 зимний.Ездили они тогда по-моему на автодроме СОКа.
Я у него поузнаю,если контакты остались- поделюсь.
-
В п.Чкаловский на первом съезде вроде как организована ледяная трасса на карьере, я в этом году на покатушки не ездил,а раньше было очень увлекательно попробовать лед и поучиться чувствовать машину! [smile=klass] Правда рекомендую это делать в будни и с утра,в другое время можно нарваться на неадекватов. Отличная школа самообучения,особенно для тех кто осваивает полный привод,на нем прохождение ледяных поворотов очень специфично!
53.214475, 50.336480
-
ничего личного. просто предлагаю слово "экстримального" заменить на "экстремального"
-
ничего личного. просто предлагаю слово "экстримального" заменить на "экстремального"
Мы унирситетав ни кончали! ;D
-
Я вот тоже было услышал,хотел пойти...
А потом подумал-а реально это нужно?По моему это понты все и развод на деньги(никому не в обиду).
Чтобы на самом деле реально хорошо уметь управлять машиной в любых условиях,хорошо входить и вкладывать авто в занос,вовремя оттормаживаться в зависимости от влажности и поверхности трассы,и много,много,много всего,нужно много тренироваться. И все прочее-так видуха, и более ничего.Подурачиться,покувыркаться можно ;D А вот есть ли в этом реальный смысл-вопрос.
Почему я так считаю-очень давно изучаю и увлекаюсь(как зритель) классическим ралли(согласитесь общее есть с нашей темой),на той неделе помогали с машиной ребятам ,которые будут гонять скоро на льду на ипподроме.
На таком достаточно невысоком уровне проделывается очень большой труд всеми. А тут получается денег просто заплатишь и ты Шумахер,или Лёб с Хирвоненном в одном лице ;D...
-
Я вот тоже было услышал,хотел пойти...
Подурачиться,покувыркаться можно ;D А вот есть ли в этом реальный смысл-вопрос.
Не, Ипподром - это одно, а вот когда мне сегодня прямо "под колеса" дедуля на 15-ой вывернул... нифига не смешно было. Слава Богу, 10 лет за рулем скоро и в тормоза не сыграл, а газком, газком ушел от него. А вот лет 5 назад - точно бы въехал. Так что, такие курсы на пользу только (хоть сам их и не заканчивал) ИМХО
-
Не, Ипподром - это одно, а вот когда мне сегодня прямо "под колеса" дедуля на 15-ой вывернул... нифига не смешно было. Слава Богу, 10 лет за рулем скоро и в тормоза не сыграл, а газком, газком ушел от него. А вот лет 5 назад - точно бы въехал. Так что, такие курсы на пользу только (хоть сам их и не заканчивал) ИМХО
10 лет опыта на пользу,а не курсы...
-
Джек, так и не спорю... Но сколько ошибок можно было избежать, если бы закончил их...
-
Не, Ипподром - это одно, а вот когда мне сегодня прямо "под колеса" дедуля на 15-ой вывернул... нифига не смешно было. Слава Богу, 10 лет за рулем скоро и в тормоза не сыграл, а газком, газком ушел от него. А вот лет 5 назад - точно бы въехал. Так что, такие курсы на пользу только (хоть сам их и не заканчивал) ИМХО
Ха! Дедушка на пятнашке? Енто фигня... Мне утром навстречу аудюха а-5 на подном ходу... Разошлись. Чиркнулись зеркаломи... курил, много.
-
Ха! Дедушка на пятнашке? Енто фигня... Мне утром навстречу аудюха а-5 на подном ходу... Разошлись. Чиркнулись зеркаломи... курил, много.
А я как то не отвернул...настроение плохое было.. Зеркала разлетелись в пыль! ;)
-
вторую зиму гоняю на автодром в царевщине, оттачиваю управляемый занос)))
ну и на чкаловских озерах периодически....
не скажу чтоб в реале часто помогало, но подсознательно уверенности все же добавляет...вроде...
ну а на дороге все от ситуации(((( иногда некоторые так оттупливают, :%
-
А где в Царевщине автодром? Я просто не знаю и какая цена?
-
Курсы эти весьма полезные.Только цены,жаль, не хилые.Опыт,это конечно здорово,но и знания к этому опыту не помешают.
-
А где в Царевщине автодром? Я просто не знаю и какая цена?
если память не изменяет ехать от Царевщины в сторону аэропорта,и вроде он находится после поворота на М. Царевщину. Но там просто ровная изезженая площадка,на полигон не очень похоже,но это было год назад,может что то изменилось
-
если память не изменяет ехать от Царевщины в сторону аэропорта,и вроде он находится после поворота на М. Царевщину. Но там просто ровная изезженая площадка,на полигон не очень похоже,но это было год назад,может что то изменилось
ничо не изменилось, приезжай и катайся. Летом жену учил там парковацца, места полно
-
Мда...А вот разворот задом на 180 и 360 очень надо и очень часто помогает избежать ДТП?
Ну хотя кому как,кто-то просто любит "покрутить",это прикольно,но только для себя и для окружающих.
В реальной жизни это не поможет...Да и новую резину после пары таких "тренировок"врядли захочется покупать sm:4
Простой способ избежать аварий-двигаться по своей полосе,не превышать скорость и соблюдать дистанцию, и все будет ок.
Конечно бывают разные ситуации,но в таких ситуациях,разворот на 180 задом не поможет точно ;D
-
Разворот задом на 180 скорее всего не пригодится, при избежании ДТП, но вот полный контроль над авто (который вырабатывается такими упражнениями), вполне может спасти жизнь!!! Это факт. Так что учитесь выходить из любых ситуаций. Чтоб любой неуправляемый занос, стал управляемым.
-
По статистике люди прошедшие курсы контраварийной подготовки чаще попадают в аварии. Видимо очень хочется применить полученные навыки на дорогах общего пользования, которые имеют мало общего с тренировочными треками ни по качеству , ни по однородности покрытия.
-
По статистике люди прошедшие курсы контраварийной подготовки чаще попадают в аварии. Видимо очень хочется применить полученные навыки на дорогах общего пользования, которые имеют мало общего с тренировочными треками ни по качеству , ни по однородности покрытия.
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=218&start=20
вот цитата прошедшего курсы
"
- Жена скандалит когда сидит рядом.
Поворот почти под 90 градусов на
светофоре бросает ее на стекло
сбоку. Аналогичная ситуация с
мамой. Сидят как мешки с
картошкой и летают по салону. Не
нравится им такое вождение.
- Пару раз был в ДТП. Тьфу тьфу не
по своей вине.
Но. Водители вазовской помойки и
хундаевского Акцента
перестраивающиеся с крайнего
левого ряда в крайний правы были
не готовы к тому, что такой овощь
как Санта Фе (это их слова) может
быстро ездить. Как итог оба раза
несильный удар в левое заднее
крыло и бампер. Один раз зеркалом
в район бака, второй раз бампером
в бампер. Короче...
"
это, как он пишет "минусы"
плюсы ниже
"Стал следить за скоростным
режимом. Езжу все также быстро, но
не гоняю как прежде 100-150 км\ч
по городу как раньше.
- Руление исправил.
- Изменил посадку. Реально за мной
столько места освободилось.
- Получил представление о
возможностях Санты
(управляемость, динамика,
торможение, резкие повороты,
перестроения, снос, занос).
- Повороты любой сложности
прохожу гораздо быстрее чем
соседи по движению.
- Задолбал всех знакомых на
предмет правильной посадки
руления и тд. Неоднократно был
послан на х...
- Обеспечил приток учеников в
школу водительского мастерства.
- Закрепил в машине все что нужно
от полетов по салону, багажнику.
Все что не нужно выкинул на хрен в
гараж.
- Пристегиваться стал. Я не мелкий
185 см на 120 кг веса. При резких
маневрах с сидения стаскивает"
:o
как там у Охлобыстина:
"Сказочный долбо&б"
-
Не читал их отзывы. Убил нафиг. ;D ;D ;D
-
По статистике люди прошедшие курсы контраварийной подготовки чаще попадают в аварии. Видимо очень хочется применить полученные навыки на дорогах общего пользования, которые имеют мало общего с тренировочными треками ни по качеству , ни по однородности покрытия.
Не берусь говорить,кто именно вел такую статистику и откуда она вообще взялась,но среди моих знакомых,кто проходил данные курсы,стали ездить намного аккуратней.И к слову сказать,применять навыки такого вожденния ради выпендрежа на трассе,это уж удел убогих идиотов,а тут уж никакие курсы пи причем.
-
Раз на раз не приходится,все до времени.У меня был раз случай на трассе,когда только при помощи разворота на 180 получилось убежать от фуры,которая сложилась и летела по гололеду под горку на встречу,сметая все,там деваться не куда было,альтернатива-кювет.
-
Вот из-за таких случаев и стоило бы поучиться.
-
По статистике люди прошедшие курсы контраварийной подготовки чаще попадают в аварии. Видимо очень хочется применить полученные навыки на дорогах общего пользования, которые имеют мало общего с тренировочными треками ни по качеству , ни по однородности покрытия.
Такая версия была озвучена с год-два назад после исследования,проведенного то ли в Швеции,то ли в Норвегии...Может они там просто :%
-
Такая версия была озвучена с год-два назад после исследования,проведенного то ли в Швеции,то ли в Норвегии...Может они там просто :%
Просто нахватавшись поверхностных навыков и возомнив себя мастерами ралли народ начинает рысачить по дорогам общего пользования.
-
Просто нахватавшись поверхностных навыков и возомнив себя мастерами ралли народ начинает рысачить по дорогам общего пользования.
ИМХО: Пускай учатся. Из 100 чел. окончивших курсы "наглеть" будут ну пускай 15. А после наших автошкол водилы даже не могут оценить скорость приближающегося авто. "Жопу" подставляют на раз. Авторегистратор в помощь.
-
http://www.advsamara.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=62
Это про Самару. В Питере у меня племяшка работает менеджером по продаже Ниссанов, у них обязаловка каждый год проходить такие курсы, так, по моему.
-
У Приоры-стоимость обслуживания. Ну и внешне она,как мне кажется,посимпатичней будет. Трассу выше 170 км.ч. ваще не держит,но думаю,для нее это не определяющий критерий ;D
Приора нормально держит дорогу даже при 190 км/ч. Все просто зависит от резины
-
Приора нормально держит дорогу даже при 190 км/ч. Все просто зависит от резины
С чем сравниваете?
От резины зависит,но это не главное.Хорошая резина может немного улучшить сцепление с трассой и не более того. Все остальное-уловки шинников.
-
А с чем ее можно сравнить? (например) sm:4 Вот 14 после 170 действительно плохо держит дорогу, а сравнивать с Короллой смысла нет, разная масса и класс авто.
-
Про Короллу,это понятно. Я как бы спорить о том,что лучше держит трассу не собирался. Я сказал ,как это есть на самом деле конкретно по Приоре. Мне лично факт её неустойчивости не нравится,но и требовать от неё лишнего за её деньги не стоит.
-
Никто не спорит. Просто каждый высказал свое ИМХО ;)
-
Приора нормально держит дорогу даже при 190 км/ч. Все просто зависит от резины
И где вы так летаете? (скорость отрыва от земли у Ан 24 180-210 км.ч)
-
Приора нормально держит дорогу даже при 190 км/ч. Все просто зависит от резины
Все просто зависит от... "нормально" ;D
У каждого оно разное [smile=rotate.gif]
-
Я на своем субарике с такой скоростью побаиваюсь ездить, да и негде с такой скоростью летать... А на отечественных автомобилях, это вообще - полный АЛЛЕС!!!! Не боитесь сами - пожалейте других людей и своих близких!!!!
-
Приора нормально держит дорогу даже при 190 км/ч. Все просто зависит от резины
Мдя...
Какая конструктивная особенность позволяет Приорехорошо держать дорогу на такой скорости???
Приора,это максимум 150 км/ч-больше точно не нужно,а похорошему 100-130 и хватит.
-
Конструктивная особенность приоры-это 4 взрослых пассажира и ещё бы мешок цемента бросить-тогда более менее устойчиво.
кстати короллу болтает прилично на такой скорости (170), на моей а4 где то у 200 начинается дискомфорт.
ПС.на Ниве 21214 от сотки ;D
-
Я на своем субарике с такой скоростью побаиваюсь ездить, да и негде с такой скоростью летать...
Они находят где летать . Показывали мне таксиста который на десятке ложил стрелку регулярно , на спуске перед Управой по направлению из города , ....... (цензура) ;D
-
И где вы так летаете? (скорость отрыва от земли у Ан 24 180-210 км.ч)
Страшно подумать!!! :) Скорость отрыва от земли у кукурузника - 142-150 км/ч
-
Анекдот.
Автомобильные компании стали устанавливать в авто приборы фиксирующие переговоры в машине(по типу "чёрных ящиков).
По собранной статистике:
- в англоязычных станах последними словами перед ДТП в 80% являются слова "О, shit!"
- немцы чаще кричат:"Scheiße!!!"
В России, в авто перед ДТП в 90% случаев звучит:
"Смари, как я могу!"
-
У приоры конструктивная скорость 183 км/ч (16 клапанной), а от резины зависит много. На штатном матадоре комфорт управления теряется примерно на 130, на импорте где-то 160-170. Опять же скорости по спидометру, а он обязательно врет в плюс.
-
А какие у приоры обороты движки при движении со скоростью 170? :o
-
У приоры конструктивная скорость 183 км/ч (16 клапанной), а от резины зависит много. На штатном матадоре комфорт управления теряется примерно на 130, на импорте где-то 160-170. Опять же скорости по спидометру, а он обязательно врет в плюс.
В мазде CX-7 на скорости 183 км.ч срабатывает электроника. :D
-
Парни об чём спор? Если, кто то сомневается, что тазик можно до 200 разогнать, то зря. Во времена очень буйной молодости, имел ТАЗ 21103, 16 клапанный, с малость "подспортивленной" программой, так вот несколько раз, я его, разгонял до 205 км/ч, показывал скорость дублирующий электронный спидометр. Колёсики стояли низкопрофильные 205/50 R15 и стойки малость пожёсче заводских.
-
Конечно все можно разогнать,особенно вертикально в низ с горы.
-
Не парни, разгонял по тольяттинке и по трассе до Подъем-Михайловки. Таких гор там нет.
-
В мазде CX-7 на скорости 183 км.ч срабатывает электроника. :D
Разрешите застыть в глубоком пардоне..
Прошлым летом, желая проверить слова друга,что он на мазде6 ехал по тольяттинке 240 выехал на своей cx-7 в сторону тольятти.. Газ отпустил на 210,просто как-то страшно стало от скорости(машина,кстати, очень прилично ведет себя даже на этой скорости).
Ограничения не заметил,ехал по ровной.
П.С. гонять разлюбил давно,лет 8назад.Сейчас реееедко когда за 130 ,да и авто уже не мазда.
-
Нормально обсудили вопрос Евгения про две реношки ;D
Вывод напросился сам собой на тазиках не гонять >:(
-
Всем Привет. Извиняюсь а на СХ - 7 под 240 МОЖНО.
-
Всем Привет. Извиняюсь а на СХ - 7 под 240 МОЖНО.
Вопрос по другому надо поставить - НУЖНО ЛИ.......
-
Ну,для кого-то и нужно.Кузовных дел мастера, "разборщики",паталогоанатомы,агенства ритуальных услуг...
Для кого война,а для кого-мать родна...
-
А какие у приоры обороты движки при движении со скоростью 170? :o
при скорости 190 км/ч 5000 об.
-
На Авто полигоне этим летом разгонял мото друга до 308 км . Мотак тюненый, Ямаха R1. Свой продал в этом году, иногда беру прокатиться у друзей. Там же пробовал на БМВ- Х5М , 250 больше не даёт ограничитель. Ощущения абсолютно не сопоставимы, на мото только открутил, уже за 200, на авто этот рубеж более чувствителен. Как можно на Приорах ездить свыше 160(учесть что реальная скорость где то 151, спидометр врёт), я не представляю, это не управляемый снаряд. Это по ровной дороге можно как то , что то прогнозировать, а по нашим ,это большой риск.
-
Дааааа, вот смотрю и диву даюсь!!!! Ну нахрена спорить о том, что так опасно? Посудите сами, большинство аварий происходит из-за слишком высокой самоуверенности молодых (неопытных) водителей, которые считают, что год за рулем и ты профи!!!! Я 10 лет вожу и не считаю, что могу в любой ситуации вывернуться, а те, кто побольше стаж имеют - и подавно более реалистично видят картину!!! Факт остается фактом!!! Летайте хреста ради сколько вам влезет, но только там , где нас нет!!!
Никого не хочу обидеть, но вазовский автомобиль на скорости 160 превращается в неуправляемую мыльницу на дороге, и пофигу , какая там резина. Одна кочка и финал может быть слишком печальным. У меня на работе один парень доездился... Слава Богу жив остался. Ситуация банальнейшая, затяжной поворот, чуть бОльшая скорость, небольшая кочка под колесо... В результате - лобовое столкновение!!!! И ехал он не 160 и не 190, а всего 80. Делайте выводы!
На днях посмотрел в инете подборки ДТП, так вот там большинство происходит из-за нелепых глупостей, причем вещи безумно жуткие и страшные.
П.С. реально помогает сбить спесь на дороге.
-
Если кто то раз стрелку положил, это не значит, что постоянно так гоняет.Ее положить хватает 3-4 км ровной, свободной от авто дороги. Я вот раз попробовал. А так всегда езжу 110 -120, а иногда и тише.
-
Всё правильно говорите. Так, гонять низя!!! sm:2 Про себя когда писал уточнил, что было это, в зелёной молодости, когда многое на мозги давит. Речь шла, не о том можно или нельзя так ездить, а о том, что кто-то, усомнился в том, что тазик может положить стрелку. Может! при минимальном тюнинге. То, что этого нельзя делать на дорогах общего пользования согласен и за прошлое каюсь. Честно говоря спокойно стал водить авто после рождения дочки. Как-то сразу в мозгах просветлело, и её сиротой оставлять не охота и чужого ребенка тоже. Не приведи Господи. Давайте закроем тему. Всем правильных попутчиков и встречников, ни гвоздя, ни жезла!
-
Я перестал гонять после поездки вдвоем с дочкой на юга. Ехал себе ехал, 140-160 ,на десятке было дело, и вдруг в голове "куда лечу то? 2-3 часа выйграть хочу? а не дай то бог произойдет чего, и оставлю мамку нашу без семьи разом, а если вдруг еще сам выживу, то я этого не переживу" и ВСЕ! как отрезало. Бывает конечно и сейчас прохвачу когда дорога позволяет, но только когда в авто один еду. Сейчас моя крейсерская 110-120, хотя форик гад так и просит педаль поглубже утопить ))
-
Мой реклрд -160. Можно и больше но реально страшно. Особенно когда вспомню,как у меня на глазах года полтора назад авто при обгоне под
Тольятти недалеко от поста гибдд с трассы, чуть подрезав меня в лес ушёл :%
-
Мдааааа...Вот сам в 20 с небольшим лет разгонял 15-ку по М-1 до 183 км...Да еще в гололед и на летней резине....Сейчас вспоминаю - жесть.... :%
-
не понял куда задать вопрос.
вопрос про вождение .
не подскажет ли кто про автодром на южном шоссе у поста гаи?
можно ли на автодром приехать покататься частному лицу (мне например) не состоящим ни в ДОСААФ, ни в школе к которой он (автодром) прикреплен?
и если можно то сколько это будет стоить?
на ихнем сайте ничего не написано.
чадо надо под натаскать. на антонова-овсеенко автодром больно скромненький.
-
А не лучше ли в руки опытного инструктора доверить? Он то побольше практики и теории даст, и с дубл. педалями попроще, не надо за собственный авто переживать. 89276587394 тел. одного из них, старой ДОСААФовской закалки еще. У него даже опытному водиле есть чему поучиться, звать Юра.
-
Найти нормального грамотного инструктора не так-то и просто.
А старая закалка зачистую как раз минус,чем плюс.
-
Найти нормального грамотного инструктора не так-то и просто.
А старая закалка зачистую как раз минус,чем плюс.
Так я и дал телефон грамотного, а по старой закалке что не так, после смены [smile=beer2], так это у них всегда по норме, в отличие от молодого поколения ;D
-
Я о том,что старая заалка не всегда актуальна при современных условиях ;)
Все имхо.
-
на Джипике не помню потолок до которого ездил,зато сейчас лафа,по скорости не нарушаю (по остальным оооочень редко). Купил Газель, с движком УМЗ, а на нём более 90 км/ч нельзя,тем паче после принятия последних поправок, город до 79, трасса 109км/ч ;D ;D ;D
-
город до 79, трасса 109км/ч
А где про это поподробнее узнать?
-
А где про это поподробнее узнать?
http://www.zakonrf.info/koap/12.9/ пункт 1 утратил силу...
-
а эти курсы что-нибудь дают в реальных условиях ? я как то хотел пойти, но реклама этих курсов не впечатлила( да и денег стоит прилично...
-
Поздравляю всех - с первым СНЕГОПАДОМ!!! - на улице метёт - и не слабо!!! [smile=klass]
Завтра "День жестянщика". Готовимся...
-
надеюсь я завтра доберусь или доеду до шиномонтажки :o
-
Завтра "День жестянщика". Готовимся...
Завтра? Уже сегодня начался :%
-
надеюсь я завтра доберусь или доеду до шиномонтажки :o
sm:4 sm:4 sm:4 Летняя еще?? Вы бы хоть прогноз смотрели иногда....Мдаааа,лишь бы не 50% завтра таких было... :%
-
надеюсь я завтра доберусь или доеду до шиномонтажки :o
Липучко в гараже у коллеги, коллега в отпуске за бугром. Летняя резина + ABS, жуть, еле до дома добрался, педаль тормоза трыыыыыышяла всю дорогу. :-[
-
Липучко в гараже у коллеги, коллега в отпуске за бугром. Летняя резина + ABS, жуть, еле до дома добрался, педаль тормоза трыыыыыышяла всю дорогу. :-[
Да норм все будет...Главное - голова на плечах - и все [smile=klass]
-
sm:4 sm:4 sm:4 Летняя еще?? Вы бы хоть прогноз смотрели иногда....Мдаааа,лишь бы не 50% завтра таких было... :%
Дружище смотрю я прогноз ;D я же рыбак как и ты [smile=beer2] просто у меня всё подрукой [smile=beer2]
-
Да норм все будет...Главное - голова на плечах - и все [smile=klass]
Кто ссыт, тот гибнет! Главное не ссать ;)
-
А я во вторник переобулся. ;)
-
А я уж месяц как на шипах ;D ;D и ни че так - шуршит конечно, но по перволедью хорошо идет ;)
-
Антошка напоминает "Автодром" (Аттракцион представляет собой езду на электрических машинках с возможностью врезаться и преследовать).
-
Да норм все будет...Главное - голова на плечах - и все [smile=klass] я мне один разок пришлось весь сезон на лысой,летней резине ездить(финансы пели романсы) ;D и ничего страшного!!!!!только с места тронуться иногда сложно.а остальное от тебя зависит!если в голове опилки ;D,то и на зимней и на шипах ничерта ничего не сделаешь!согласен поможет(зима)но!зато на летней,такая езда спокойная,медленно,не газую))))моя манера езды,не наглая,но не медленная ;D
-
Вот из-за таких ездюков + бабы весь город в пробках и еле тащицо :%
-
Дружище смотрю я прогноз ;D я же рыбак как и ты [smile=beer2] просто у меня всё подрукой [smile=beer2]
Тоже сегодня "тапки" менять ;D На шипах безопасней!
-
Эт точно!
-
Эх, а я вчера впервые по зимней погоде да за рулём sm:4 До этого машину на зиму на прикол ставил. Ощущения ::) интересные :D , но напряжно немного. Будем привыкать ;) Всем твёрдого покрытия!
-
Эх, а я вчера впервые по зимней погоде да за рулём sm:4 До этого машину на зиму на прикол ставил. Ощущения ::) интересные :D , но напряжно немного. Будем привыкать ;) Всем твёрдого покрытия!
Паша - это только начало кайфа, как у меня на зимней рыбалке не так давно, а вот дальше интереснее будет, а если ледяной дрифт попробуешь где нибудь на озерце вообще пестня ;D ;D
Главное не забывать о дистанции, зимой она увеличивается и манере торможения, зимой она короткими нажимами, даже если АБС.
-
а если ледяной дрифт попробуешь где нибудь на озерце вообще пестня ;D ;D
...Лучше на льду водоемов не пробовать (просто мое мнение).
Главное не забывать о дистанции, зимой она увеличивается и манере торможения, зимой она короткими нажимами, даже если АБС.
И тормозить "скоростями" (чисто мое мнение).
-
И тормозить "скоростями" (чисто мое мнение).
Особенно на автомате ;D
-
Особенно на автомате ;D
У меня на варике некое торможение двигателем происходит..... Хотя может я это не правильно воспринимаю.
-
Даже на старых АКПП зачастую это возможно. Например, сначала жмём О/д Офф, таким образом отрубая 4 передачу, далее по достижении скорости 50-60 можно селектор двинуть в положение 2, исключая 3 передачу, а потом и в Л, принудительно ограничивая 1 передачей. Понятно, что маркировки на разных авто могут отличаться. Например у Хонды Д1, Д2 и .п. Также бывают и спец. режимы, например Холд или Сноу... они поведение автомата меняют весьма положительно для зимнего вождения в сложных условиях. Хотя лично я уже забыл когда ими пользовался.
-
Особенно на автомате ;D
А что...АКПП мешает торможению двигателем???
Ну и ну,да прям открытие какое-то...И как это люди тормозили-то всю жизнь??? ;D
-
И тормозить "скоростями" (чисто мое мнение).
На переднем приводе надо исполнять особенно аккуратно,крутануть может на раз,особенно в повороте.
Ну а день жестянщика жестянщики традиционно празднуют в мае. Зимой повреждений больше но они незначительны в основной массе -один-два элемента. А вот в мае начинаются гормональные выбросы у молодежи,дачи,шашлыки,бухло ну и как правило,после этого гонки, кульбиты либо серьезные повреждения с уводом геометрии кузова....
И дай Бог чтоб без жертв.....
-
Ежегодный съезд любителей летней резины. :D
http://gic6.mycdn.me/getImage?photoId=531503519936&photoType=17
-
Сегодня переобулся в автоцентре "Дубки", по купону Biglion.
Машину поднимали на подъемник, сделали все быстро и качественно.
R16 снятие-установка, перебортовка, балансировка, за все 440 р. + 160 за мойку колес.
[smile=klass]