В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - NIK 1970
16
« : 26 Апреля 2016, 22:43:07 »
Сегодня был на рыбалке так как не было возможности ехать более 20 км поэтому практически браконьерил , закидушка с парой крючков так как это район села Никольское Безенчукского района . Но соль не в этом - сижу жду может что клюнет и как всегда бывает подъехал ещё рыболов поинтересовался что клюёт потом ещё дед с бабкой и тож ко мне подошли - ждём вчетвером когда у меня клюнет и общаемся про грибы про чиновников ну и про рыбу и рыбалку . И как то разговор про браконьеров зашёл - тут бабка и выдаёт сегодня они покупали рыбу в Никольске карасей и щучку небольшую и просят продавца к майским праздникам рыбки свежей заказать а он им говорит что не получиться три - четыре дня точно сети ставить не будет никто . Возможно данная информация будет интересна .
17
« : 16 Апреля 2016, 09:45:36 »
Валерий Григорьев — руководитель Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Валерий Петрович, с завтрашнего дня начинается нерестовый запрет. Рыболовы-любители трактуют его по-разному. Поясните, пожалуйста, какие именно способы ловли разрешены? - Правилами рыболовства волжско-каспийского бассейна, утвержденными Приказом Минсельхоза РФ от 18 ноября 2014 года, с 15 апреля по 15 июня устанавливается нерестовый запрет. Это значит, что единственным разрешенным способом на эти два месяца становится ловля на одну поплавочную или донную удочку максимум с двумя одинарными крючками. При этом рыбачить можно только с берега вне мест нереста, а рыбалка с любых плавсредств запрещена. Кстати, этот запрет касается не только рыболовов-любителей, но и предприятий, занимающихся промышленным рыболовством...
Самарские известия 14.04 2016
18
« : 04 Марта 2016, 23:06:53 »
http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-
19
« : 04 Марта 2016, 14:11:07 »
Для карбюраторных авто с бесконтактной системой зажигания есть пара полезных вещей - аварийное зажигание и диагностика систем зажигания . Стоимость вопроса за оба прибора не более 200 рублей и вы без проблем диагностируете коммутатор катушку и трамблёр а в случае выхода их из строя доехать на аварийном зажигании на расстояние до 150-200 км
20
« : 15 Февраля 2016, 23:00:49 »
Посмотрите состояние щёток генератора - возможно они просто стёрлись
21
« : 01 Февраля 2016, 23:29:47 »
Не хочу обидеть китайские автомобили -но по мнению перекупов торгующих на той же раките китайцы б/у тяжело продаются - по видимому народ ими наелся .
22
« : 29 Января 2016, 14:25:38 »
Чушь полнейшая. Так вот, момент или выталкивающее усилие, возникает при критическом износе зубьев муфты или шестерни, а не штока, и ни какой шарик с пружинкой не сможет удержать это усилие. Предположим, что выемки на штоке износились, притом до такой степени, что перестали выглядеть как выемки, вот только тогда я поверю, что из-за них, иногда, при резкой нагрузке, будет выбивать передачу. Но такого я в своей практике, перебирая в день в худшем случае одну КПП, на протяжении десяти лет не встречал. Видимо у вас больший опыт, если данную неисправность вы так часто встречаете в своей практике, поэтому больше не собираюсь коментировать ваши сообщения. Повторюсь еще раз, за 10 лет не поменял ни одного штока по причине износа выемок, пару раз менял по причине выработки в пазах, в которые входит кулиса рычага переключения, и то у машин с пробегами свыше 350т.км. и настолько безобразными в плане обслуживания, что приходилось менять попросту всю начинку. Максимум манипуляций которые я проводил с узлом фиксации во время ремонтов, это растяжка пружинок. П.С. По вашей ссылке нет ни одной классической КПП.
Согласен полностью опыт с 96 года начиная с копеек - давайте всёж закончим вскрытие покажет и надеюсь хозяин авто напишет что там было . Хотя прикольно когда человек путает стопорное кольцо с пружинным да и выемки в штоке - оказывается четвёртая передача фиксируется в передней выемке ,тогда точно надо шток менять
23
« : 28 Января 2016, 22:31:31 »
фиксация в штоке в разных пазах 4 фиксируется в переднем пазе 3 в заднем, пружинное кольцо на первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы подшипника и нагрузки не несет
Странно - но внутреннюю обойму подшипника первичного вала стопорит стопорное кольцо первичного вала , пружинное кольцо служит для устранения продольного люфта первичного вала на шеви нива вместо него установлено дистанционное кольцо . Возможно в предыдущем сообщении меня не совсем правильно поняли
24
« : 28 Января 2016, 15:26:49 »
Имею не огромный опыт в переборке КПП и 200 штук точно не отремонтировал - но частенько сталкиваюсь с их ремонтом . Шток в принципе не изнашивается и даже если это произошло то скорость вылетать не будет - или если уж совсем катастрофический износ то и третья скорость должна вылетать так же как и четвёртая - один шток одна вилка . Причины при резком возникновении такой неисправности это поломка пружинного кольца первичного вала ,ослабление гайки вторичного вала - ну в общем об этом уже писали . Если КПП от шеви нивы то там пружинного кольца нет то тогда только гайка ослабла .
25
« : 24 Октября 2015, 00:36:43 »
Пользуюсь советом своего знакомого , который сказал что шипы вам могут понадобится один раз но этого раза будет достаточно - поэтому предпочтение отдаю шипам нормальных производителей нокиан или гиславед
26
« : 07 Сентября 2015, 23:23:51 »
Планетарный редуктор очень даже неплох самый простой вариант для его изготовления взять неисправный стартер автомобиля ВАЗ 2110 вес довольно приемлем
27
« : 09 Мая 2015, 15:08:13 »
У меня сегодня первый тост за Победу, второй-за здоровье Петровича.
Присоединяюсь - за ПОБЕДУ второй за ПЕТРОВИЧА и за всех парней которые участвуют в рейдах за тех кто по мере своих сил борется с браконьерством .
28
« : 04 Мая 2015, 08:38:01 »
Используйте банковскую резинку и забудете про обрывы. А как шок-лидер поможет избежать обрывов на клипсе?
Я не говорил что шок-лидер для того чтоб избежать обрыва на клипсе - просто дал человеку совет что при использовании плетёнки неплохо включить в оснастку его .
29
« : 03 Мая 2015, 21:54:35 »
если используете плетёнку то лучше шок лидер включать в оснастку
30
« : 03 Мая 2015, 21:52:28 »
Я конечно не претендую на роль супер спеца -на фидер ловлю пару лет , леска не из дорогих и катушка тож чуть дороже кобры - скорее всего не правильно делаете заброс вернее вторую часть заброса . Делаете заброс и пока оснастка находится в полёте переводите удилище вертикально над головой т.е. при забросе у вас удилище уходит вперёд и его необходимо перевести вертикально и придерживать его очень свободно одной рукой в районе катушки . Когда леска натягивается кормушка или грузило тянет удилище и оно под их весом опять наклоняется вперёд . Скорее всего вы очень жёстко фиксируете удилище и получается сильный рывок при котором или кормушка отстреливает или леска на клипсе обрывается
|
- - Дни рождения -
- Scorpi (60)
События в календаре не найдены.
|