В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Пограничник
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 143
16
« : 19 Декабрь 2023, 13:15:44 »
Андрей Михалыч с днем рождения! Здоровья и долгих лет! Пусть всегда будет клево и в количестве с качеством!
17
« : 24 Ноябрь 2023, 08:05:08 »
18
« : 10 Ноябрь 2023, 09:12:58 »
Алексей, приветствую. А зачем это? Константин не первый год на форуме; в чём-то, порочащем честную человеческую репутацию, замечен не был. Лично я склонен ему доверять, а сфера оказания услуг - многогранная вещь, там репутация зарабатывается годами, а падает "на счёт раз". Не уверен, что мне это понадобится, но информацию Константина ко вниманию принял.
Женя, а Андрея ты знаешь? Я вот Константина не знаю, не видел и не общался никогда, а с Андреем знаком много лет по форуму и в жизни и то что человек здесь проводит не первый год - не дает ему ни какое право публично дискридитировать другого человека по своему единичному случаю в частности. Я больше чем уверен, что Константин не вник в суть дистанционного обучения, я лично могу рекомендовать школу ГАВАНЬ, если они еще оказывают данную услугу - намного информативнее других школ и главное в любое время всегда можно получить консультацию.
19
« : 09 Ноябрь 2023, 09:33:28 »
Честно говоря не хотел это афишировать, поскольку человек я не злопамятный и потеря 8000 р для меня хоть и неприятна. Еще раз вкратце корочки об обучении отменили в прошлом году в это время . платил я за документ в основном для сдачи на права в Гипс, а получилось за воздух- вернее за консультации Пс. Платил все в мае, история закончилась в сентябре октябре 2022 г
Бред полнейший. Я учился в свое время у Андрея в его школе, так же скачивал билет и учил, так же проходил практику на его лодке. Школа судоводителя никакие корочки вам не дает, выдается свидетельство о прохождении курса и о том, что вы подготовлены, далее через гос услуги вы подаете документы на сдачу экзамена в ГИМС, далее прикладываете необходимый перечень документов, в т.ч. и свидетельство школы судоводителя и проходите два этапа экзамена - теория и практика. В школе "Гавань" курс обучения дистанционный, в электронном виде вы получаете все законодательные акты по ВВП и билеты по которым будете сдавать теорию. Этот материал и стоит именно тех денег, которые были вами заплачены. Если на данный момент при сдаче экзамена в ГИМС свидетельство об окончании школы судоводителей не требуется - это не означает, что вы заплатили за воздух -- вы заплатили за информацию, которую самостоятельно искали бы намного дольше и не факт, что нашли именно то что нужно вам для получения удостоверения судоводителя. Андрей всегда отвечал за свои слова и раньше и сейчас.
20
« : 04 Ноябрь 2023, 16:31:48 »
Добрый день, есть в наличии - спиннинг Mаjor Сrаft Soul Stick (2.29м; 10-42г) SТS-762МН ?
21
« : 04 Ноябрь 2023, 14:36:55 »
Да, Игорь, я хорошо запомнил урок, который преподал мне ваш механик... 1-е ТО и консервация на зиму, купленного у Вас в 2019, Mercury Red Tail. А весной (хорошо, что сам решил проверить), выяснилось, что гайка крепления винта не дотянута, но зашплинтована. И винт на валу, соответственно болтается. Вот, бы шлицы на валу или винте раздолбило... С тех пор обслуживаю свой мот только сам! Ежели что - сам виноват буду! А то, бегай потом, доказывай, что какой-то раздолбай что-то не дотянул или перетянул...
Моторное масло и фильтр меняю каждый год. В ноге первый раз два сезона не менял. Нижний винт выкручивал - осадка нет, эмульсии нет, масло прозрачное. Весной поменяю. Каждый для себя решает сам, отдавать свой мот неизвестному дяде и потом переживать, всё ли правильно дядя сделал... Или самому нести ответственность за свой мотор и свои действия/поступки... Лично моё мнение! Никому не навязываю!
P.S. Мотор инжектор. Японец. Использую 95 бензин. Каждую весну, в первый бак, заливаю автомобильный очиститель топливной системы для инжекторных двигателей. Для профилактики и прочистки. Каждый, для себя решит сам. Нужно ли...
Володя я никогда не поверю, что лично ты не совершал ошибок в этой жизни и не ошибался, косячат все, на то мы и люди, отлично, что запомнил урок, винт на моторе без необходимости не снимается, как правило многие игнорируют этот момент, он не особо важный, так же гайка на винте правого вращения не затягивается с усилием , для этого есть шплинт, почему этого шплинта не оказалось в твоем варианте - я не знаю. И не важно у кого ты делаешь ТО у нас в сервисе или сам - рекомендовать как в твоем варианте ходить на одном масле по несколько сезонов - это примерно из этой же оперы, что и ты мне привел пример по шплинту. Я свой Сузуки 4т 15 л.с. покупал вот как раз после одного опытного мужчины в возрасте, который ходил на нем с новья с 2008 г - когда я начал менять масло в редукторе и увидел там смазку шрусовую место масла редукторного, ну был мягко сказать удивлен, а владелец на этой смазке ходил и не парился и наверняка ему кто то посоветовал в свое время так сделать - ну это просто ТРЭШ, пришлось разбирать редуктор, вымывать всю смазку бензином и потом уже использовать редукторное масло для дальнейшей эксплуатации.
22
« : 03 Ноябрь 2023, 11:12:32 »
Опять передергиваешь!!!
Сам меняешь масло 2-3 раза за сезон и поддерживаешь Ильича, который меняет масло в редукторе раз после 2 или 3 лет эксплуатации - перечитай все посты Андрей Михайлович и не бросайся словами Я езжу 200-250 часов всезон! А Ильич 20-30 часов ! И что ему менять масло каждый сезон? Если эмульсии и стружки на нижнем сливном болте нет -ЗАЧЕМ! И где я говорил сто держу масло по 2-3 ода? ГДЕ! Я беру зимой сразу 5ти литровые канистры в мот. И двушки в редуктор. Походишь на буржуя с мое -может изменишь свои взгляды....
Даже если ты в сезон вышел на моторе на 1 час - перед зимой - нужно слить масло, залить новое, провести процедуру консервации и оставить мотор до весны - для чего это нужно я уже объяснял - если не понимаешь для чего это делать - не делай. У меня перед глазами каждый день и буржуи и не буржуи и я это людям говорю основываясь не на единичном владении мотором, как в твоем варианте, а исходя из мониторинга системных поломок от судовладельцев и рекомендаций производителей моторов.
23
« : 03 Ноябрь 2023, 10:10:01 »
Наброшу еще на вентилятор:
Все правильно, про консервацию топливной системы - если оставить бензин в прозрачной канистре на продолжительное время, например на 5 зимних месяцев и затем посмотреть на него, с большой вероятностью мы увидим расслоение, поэтому добавка в виде стабилизаотра на зиму в стационарный бак не будет лишней. В систему мотора так же кроме забрызгивания консерванта в свечные колодцы лучше прокачать бензин с консервантом, это делается кратковременным включением стартера с выкрученными свечами. Вся процедура ТО и консервации занимает не более 30 мин с перекурами - не понятно о чем можно спорить и на чем экономить игнорируя этот регламент.
24
« : 03 Ноябрь 2023, 09:14:48 »
Yam40fets, 2014, 700м/ч, эмульсия каждый сезон до 2022, замена сальников не помогала, причину обнаружил только прошлый год, погнут вал, выпрямил, сейчас норм. Фото редуктора после восьми лет с эмульсией на масле Лукойл ТМ-4
Это кстати распространенная проблема на современных китайцах - замена на китайские сальники не всегда дает правильный результат и вода продолжает накапливаться в редукторе мотора, помогает замена сальников на фирменные в зависимости от копии, если это клон Yamaha, то от этого производителя соответственно, так же шлифовка вала и его балансировка.
25
« : 03 Ноябрь 2023, 09:09:51 »
Ну ты даешь!!!
ты заливаешь в свой редуктор масло, у которого уже был срок годности до какого то числа, затем ходишь на этом масле еще пару тройку лет - так о каком качестве ты рассказываешь? Ходишь на прогорелом масле с отходами
Где говорил что заливаю старое масло в движок!! Я говорил что МЕНЯЮ МАСЛО 2-3 раза в сезон!!! Потому что хожу много!
Вообще считаю диалог с тобой совершенно БЕСПОЛЕЗНЫМ! Ты все перевираешь!И люди это видят . К слову - первая Хонда 50 карбовая у меня появилась в 2007 году...
Сам меняешь масло 2-3 раза за сезон и поддерживаешь Ильича, который меняет масло в редукторе раз после 2 или 3 лет эксплуатации - перечитай все посты Андрей Михайлович и не бросайся словами - меньше пиши советов, которые уже неактуальны и все будет хорошо. Все ТО и консервации вы можете делать самостоятельно, чтобы вам не казалось, что магазины навариваются на вас продавая масла и фильтры к моторам, покупайте на масмаркетах - там дешевле, не забываем про контрофакт и про вариант с кого спрашивать, когда что то будет не так с мотором. Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.
26
« : 03 Ноябрь 2023, 09:01:59 »
Игорь, подскажи, а сколько будет стоить у вас ТО мотора Меркури 15 М двухтактный ? Диагностика, проверка резинок на износ прокладки крыльчатки , масло в редукторе и т.д + у меня не всегда глушится мотор кнопкой, видимо где то плохой контакт что ли. )
Спасибо.
3 000 р. стоимость ТО с расходниками, 2 000 р. консервация, ремонт оплачивается отдельно в зависимости от проблемы.
27
« : 02 Ноябрь 2023, 15:02:17 »
Игорь - так разговор шел про КАЖДЫЙСЕЗОН! А сам говоришь что годность масла 2-3 года? Сам себе противоречишь. И еще не надо сравнивать новый мот с магаза и б\у хотя бы сезон. После обкатки поле 20 часов -само собой замена. Теперь про консерваци.- консервант денег стои . А если залить в те же свечи по чайной ложке того же масла что и картер льешь? Мот сломается?... Про себя - я хожу много в сезон по 200-250 часов. Так я меняю масло 2 а иногда и три раза в сезон. Это про 100 часов замены масла... Как то так... Добавлю- счас новый мот( Я20 4Т) купил и маленькую лодочку вообще с воды вылазить не буду....
Я не противоречу - ты заливаешь в свой редуктор масло, у которого уже был срок годности до какого то числа, затем ходишь на этом масле еще пару тройку лет - так о каком качестве ты рассказываешь? Ходишь на прогорелом масле с отходами от нагара и наработкой на узлах трения, причем температурный режим очень влияет на качество самого масла. Михалыч - я тебя не заставляю покупать , но не пудрите мозги всем остальным своим опытом из Советского союза с оговоркой на Вихри, Нептуны и им подобные моторы. В большинстве своем ваш опыт был на 2 т моторах, которые менее прихотливы к обслуживанию, сейчас у многих 4 т моторы, причем инжектора. Любишь свой мотор - будешь его обслуживать, если по принципу пока гром не грянет мужик не перекреститься - ходи и не меняй. В авто - по вашему опыту - тоже нужно кататься и не париться по маслу годами
28
« : 02 Ноябрь 2023, 13:17:08 »
Володя - ты не прав, от слова совсем, поясняю.
Игорь это ты не прав! Если чел накатал за сезон 10-20часов ты предлагаешь менять масло в конце сезона! Ты сколько лодочными моторами занимаешься? Максимум лет 10 . вот поэтому ты и советуешь людям менять масло, потому что ты его продаешь. И не обижайся. У тебя своя выгода . От себя добавлю на воде со своими мотами 50лет. В вихри лили обыкновенный тракторный нигрол . А уж про качество вихрей можно тока сожалеть. и ничего .ходили .если в руках нормальных по два ,три сезона без ремонта. А в буржуях качество железа и сборки на порядок лучше. И получается если в них залить нашу гипоидку или в картер наш Лукойл (не паленый) мот быстрее сломается? Мои слова подтвердят люди кто ходил на Вихрях и на буржуях ДАВНО...
Андрей Михайлович, при всем уважении, но от таких советов, как у вас с Ильичем - работа в сервисах будет только прибавляться и так же как и при продаже расходников будем получать деньги с вас за ремонт моторов. Еще раз - даже если вы завели новый мотор из коробки и сделали первый запуск, для его хранения на следующий сезон - нужно заменить масла в голове и редукторе, если мотор 4 т и масляный фильтр если опять же мотор 4 т, далее нужно законсервировать мотор и топливным консервантом и спреем, в лодках, где есть стационарный бак - мы наливаем стабилизатор топлива. У любого масла - есть СРОК ГОДНОСТИ, не забываем про это, в среднем это 2 или 3 года, после этого срока данный продукт считается просроченным, вы держите масло, которое работает с металлом по нескольку сезонов - ну это советский подход и не более. В любом случае каждый судоводитель вправе сам определять для себя регламент обслуживания лодочного мотора. Я лично в своем моторе меняю масла и фильтра по рекомендации производителя, в межсезонье обязательно консервирую.
29
« : 02 Ноябрь 2023, 09:01:21 »
Согласен, что инструкции читать необходимо, но и здравый смысл ещё никто не отменял. Менагеры ещё много чего понапишут! Барыгам бабло подавай!!! Напишут, замена масла перед каждым выходом на воду!!! И что, ты их слушать будешь?
Моторное, да, согласен - раз в год, с заменой фильтра. Только вот когда менять? В конце сезона или перед началом сезона? Вот в чём вопрос...
Сначала менял каждый год в редукторе, сейчас два сезона не менял. На сезон 24 года поменяю. Масло прозрачное. Эмульсии нет. Мотор Mercury 4 такта, инжектор. Хранится на лодке, в эллинге. 5 лет - всё нормально, заводится весной без проблем.
Володя - ты не прав, от слова совсем, поясняю. Масло такая субстанция, впрочем как и любое другой химиское соединение - от времени оно теряет свои свойства - вымывает отложение, расслаивается, кристализируется и т.п. и т.д. Затем - ты меняешь масло в редукторе один раз в два года или в 5 - и тем самым сам роешь себе финансовую яму, потому что когда у тебя лопнет редуктор от оставленной в нем водицы или износа сальников или прокладки болтов начали пропускать воду - попадешь на серьезные вложения в ремонт. Ты купил мотор стоимостью 100 000 + и не можешь себе позволить раз в сезон заменить масло в редукторе, которое стоит от 900 до 2000р за литр ? Это путь в никуда, это не экономия денег, а неправильный уход за техникой. Менять масло в любом моторе нужно после окончания сезона или накатки 100 м/ч, смотря что быстрее наступает и в голове и в ноге, консервировать мотор на зимнее хранение НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если он у вас храниться в теплом гараже.
30
« : 04 Октябрь 2023, 16:16:31 »
Плитки газовые берите для готовки по такой погоде.
С шатром конечно будет намного комфортнее, ставить его конечно немного долго, но зато любую погоду можно пережить.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 143
|
События в календаре не найдены.
|