В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Iskandar
16
« : 30 Апрель 2008, 00:58:20 »
Mr.Philips
Заново шпатлевать и обработать начисто. Чтобы шпатлёвка при намокании из дерьмовой пробки не высыпалась, бывает специальный мягкий лак для пробки под названием Corlseal. Я сам его не пользую (нужды нет, если пробка сама по себе приличная и особо в шпатлёвке не нуждается), но банка этого самого корксила по-моему в заначке есть.
PS На серийных ламиках пробка на редкость дерьмовая.
17
« : 29 Апрель 2008, 22:38:19 »
Mr.Philips
Чего смылось? Шпатлёвка, что ли?
Я спиртом отмываю грязь с пробки. Если пробка приличного качества, то ей пофигу такие мелочи, как спирт, fairy или стиральный порошок.
18
« : 15 Апрель 2008, 21:58:10 »
DEA Эдуард, нитки Classic Twist нигде в продаже не встречал? Что-то везде пропали Гудбродовские нитки в больших бобинах где покупал? Mudhole? Serega Вряд ли кольца проволокой примотали. Скорее всего это т.н. "металлик" - нейлоновая сердцевина, обмотанная металлизированной полиэфирной лентой. Цвет соответственно металлический. "Купил нитки" где и какие именно? Gudebrod Size A - это одно, а обычные швейные нитки - другое.
19
« : 07 Апрель 2008, 16:37:57 »
Serega.
Чаще всего скрип бывает из-за того, что лак затекает на раму кольца куда не следует, а потом отслаивается. Лак скорее всего стал твёрдым и хрупким, вот и скрипит. Имеются ли поперечные трещина на лаке там, где лапка кольца заканчивается? Т.е. по границе лапки кольца.
20
« : 05 Апрель 2008, 12:45:11 »
piligrim
Мне любопытно - где в Самаре берёте кольца и пробку? Я много чего видел, но из колец для спиннингов остановился на Fuji. SiC либо SiC в титане. В исключительных случаях Alconite и Gold Cermet. В самых исключительных - тюльпаны Hardloy.
Продукция других известных и менее известных производителей меня не устраивает в силу ряда причин (Berkley, Pacific Bay, American Tackle, Batson/Forecast а также безымянные китайские и корейские производители). Качество и цена в основном.
----------------------- Нитки много кто делает. Я отечественные пользовал только от крайней безысходности, да и нашёл всего один цвет - чёрный, причём не той толщины.
Материал наверное лучше всё-таки нейлон (капрон). Полиэстер капризен к нагреванию (если вздумается ворс прижечь). Хотя все "металлики" - металлизированная полиэстеровая лента навитая поверх нейлонового сердечника.
По большому счёту от ниток требуется прочность, нужная толщина, отсутствие ворса и отсутствие всяких пропиток (воск, силикон и т.п.). Ничего особенного и наверняка вариантов много. Гудбродовский Nylon size A или NCP Size Aдостать сейчас нет проблем. Что-то примерно 36 цветов. Я за 2-3 недели их достать в состоянии и о заменах уже даже не думаю. Ещё интересные двухцветные Classic Twist, но что-то они везде исчезли из продажи. Металлики я не люблю, они непрочные и сильно скручиваются.
21
« : 02 Апрель 2008, 12:15:10 »
Юстас Основной признак - качество. Когда занимаешься этим делом много лет, то халявы уже не проскочат Важна даже не страна происхождения, а то, что приличный производитель/поставщик поставил свою лейбу на товаре (это типа знака качества). Имя и репутация долго и тяжело зарабатываются, но очень легко теряются. Поэтому я уверен в том, что приличные поставщики поставляют приличный товар и не торгуют подделками. Если я покупаю бланки Lamiglas у одного из крупнейших ОФИЦИАЛЬНЫХ дистрибьютеров ламигласа в Штатах, то я уверен, в том, что именно я покупаю. Если я покупаю бланки CD-Rods у Шабалина, то я уверен в том, что они новозеландские. То же самое относится к StCroix, Sage и т.д. и т.п. Есть и объективные признаки. У колец в титановых рамах производства Fuji Kogyo даже аналогов нет. Подделать их в принципе никто не может
22
« : 02 Апрель 2008, 10:26:04 »
Shaman. Ага. У вас тут нумерация с первого постинга, а я на дату не глянул. С одним из перечисленных корифеев я разговаривал с полчаса назад, так что немного в курсе piligrim Сейчас нет особых проблем с фирменными нитками (Gudebrod), кольцами (Fuji Kogyo), химией, японской EVA, пробкой и т.п. Я не издеваюсь, я либо сам достану то, что нужно, либо расскажу где можно купить.
23
« : 01 Апрель 2008, 15:41:31 »
Shaman.
Я немного разбираюсь в родбилдинге и позволю себе пару замечаний.
Про замечательную сборку серийных удилищ - неправда, за редчайшими исключениями. Последний гвоздь в крышку эгроба этого мифа я лично для себя забил вчера, распаковав новенькую шимановскую Shaula Scorpion. Этот спиннинг стоит порядка $500. Комплектующие хорошие, особенно держак. А собран - так себе. Особенно отвратительно намотаны и залачены нитки. В кустарных условиях, практически на коленках можно собрать лучше.
Про комплектующие тоже неправда. Сейчас у custom rodbuilder-ов есть доступ к комплектующим лучше, чем у серийных производителей. Причина простая - тем надо те же кольца заказаыать минимум на полгода вперёд (таково условие промышленных поставок), а кустарь может за 3 недели достать почти всё, что нужно.
Лаки.... Почти вся американская серийка делается лаками Flexcoat, которые продаются уже почти на каждом углу. У меня же выбор гораздо больше. Помимо Flexcoat это U40/Trondak, Gudebrod и т.д. и т.п. Лично я предпочитаю лаки Lamar. На мой взгляд, Flexacoat и близкоо не лежали. Как с точки зрения охрупчивания, так и из-за желтизны.
Кольца-держаки?
Я на внутреннем японском рынке могу купить практически ПОЛНЫЙ ассортимент Fuji Kogyo. Например держаки ACS я купил спустя неделю после начала их продаж в Японии. У серийных производителей они с такой скоростью в принципе не могут появиться.
Нитки? Почти весь мир пользует Gudebrod, в Штатах почти все серийные производители - точно. Купить их никаких проблем не составляет.
Арборы? Почти все серийные собраны чёрт знает на чём (речь о проставках между бланками и катушкодержателями). Нормальные arbors по-моему только custom rodbuilder-ы и пользуют. На серийных - картонные трубки. чековая лента, верёвки. малярный скотч и прочие несуразности.
Пробка? На лучших дороженных спиннингах стоит пробка сорта на 2 хуже того, что пользую я.
Бланки? Конечно, японцы, мать их, свои бланки в розницу не продают. Daiko, Tenryu и т.п. Но купить американские, новозеландские , корейские или китайские бланки - в общем-то не проблема.
Про какие-то замечательные сстанки для серийной сборки - неправда. Очень много колец, к примеру, просто отдают приматывать на сторону. Я знаю имена конкретных людей, которые этим занимаются (Томас Торнхилл, например). Если человек за день мотает примерно 40 комплектов колец, есть ли у него время что-то долго высматривать или выравнивать??? У меня только на тюльпан и на выравнивание колец часа по 2 уходит на КАЖДЫЙ спиннинг. А иногда и подольше.
Короче в кустарных условиях абсолютно реально собрать спиннинг не хуже любого серийного. ЛЮБОГО. Американцы почти все просто отвратительно собраны и сделать лучше - проблем особых нет. Японцы - тоже в подавляющем большинстве собраны так себе, если честно. Держаки конечно бывают забубённой формы, повторить которую в кустарных условиях сложновато.... Но только и всего.
И я знаю массу примеров, когда люди покупали себе серийные лумисы GLX или тенрю, или дайко и тут же отдавали их в переборку. Имена назвать??? Ибо бланки такие, к сожалению, недоступны.
24
« : 19 Август 2008, 12:38:44 »
Boron - это бор, Carbon- углерод. Это так, к слову.
Я в своё время прочитал некоторое количество статей в русскоязычных и англоязычных научных журналах по теме углекомпозитов, да и боркомпозитов в том числе. Благо у меня металлофизика /физика твёрдого тела была специальностью в институте и я ещё не всё забыл.
Насколько мне известно, волокна бора очень дороги в получении ( сложная и долгая технология), а по нынешним временам есть много графитовых волокон, которые лучше бора по всем характеристикам. Бор дороженный и тяжёлый(по сравнению с углеродом) материал. Насколько я знаю, в авиации бор использовать практически перестали, в автомобилестроении тоже.
Недавно порыбачил некоторое время дороженным лайтовым спиннингом UFM с этим самым Boron ( если надо, найду точное название модели) . Ничего особенного, на мой взгляд.
Короче - бор в виде волокон - понты и повод поднять цену.
Есть мудрёные технологии использования разных элементов в качестве микродобавок в процессе изготовления углеродного волокна. Бора в том числе. Для улучшения адгезии волокна со связующими и т.п. Но сильно я сомневаюсь, что кто-то из производителей бланков такие технологии использует.
25
« : 02 Ноябрь 2008, 20:27:57 »
Talon Prof 228cм до 10г реально где-то до 16г и модель старая)))quote]
Я бы предостерёг от подобных заявлений. Особенность высокомодульных спиннингов в том, что они даже на верхнем пределе могут не проваливаться совершенно. Их начинают перегружать, выше, выше, а потом они ни с того ни с сего разваливаются на части в безобидных ситуациях. Талон профешнл конечно приятные бланки БЫЛИ, но почти все уже сломаны по тем или иным причинам, насколько я знаю. Talon TX 7'0"LXF2 я собирал и некоторое время им половил. На 12г он не проваливается. Но это вовсе не повод насиловать его большими весами.
26
« : 01 Ноябрь 2008, 16:45:25 »
Valery У меня оказия будет в Самару и я передам ARB 7*11*3 . Такой подшипник в биомастере стоит вместо дурацкой втулки. Я в личку отписал.
Я поражаюсь временами над чисто маркетинговыми моментами.
У дайв в подшпульном узле нет подшипника почти на всех катушках кроме топовых типа экзистов. У калдии кикс (совсем недешёвой) в ролике лесоукладывателя нет подшипника. У всех ультегр в опоре ведущей шестерни в правой стороны тоже втулка стоит. У нового лювиаса 1 подшипник в ролике, хотя у экзиста их два. Поставить их туда - раз плюнуть. Конечно фирменные CRBB подшипники (или SARB) недешёвые, но не так уж и дороги в конце концов.
Разве что для калдии несколько недорогих шайбочек нужно аналогичных сертейтовским (это тоже решаемо) и для нового лювиаса - примерно то же самое.
А всё ради того, чтобы более дешёвая модель отличалась от более дорогой ещё и количеством подшипников.... Вот и открывается безмерный простор для тюнинга.
С подшипниками ситуация бредовая. Заказать их в Японии не так сложно, но это похож никому не нужно. Я просто поназаказал чуть ли не всех типоразмеров, чтобы были.
К примеру у всех дайв с червяком вплоть до форса, подшипник ролика лесоукладывателя - слабое место.
Так что если кому нужны - у меня есть скорее всего. Конечно я не буду возиться с отправкой одного единственного подшипника, но передать с оказией - нет проблем.
С другими запчастями всё несколько дольше, но кайф изделий с внутреннего японского рынка в том, что они реально обеспечены запчастями, даже выпущенные 10 лет назад. Есть все кинематические схемы, все деталировки и т.д. и т.п.
27
« : 26 Октябрь 2008, 18:09:31 »
Valery
Эту втулку с самого начала надо было на подшипник поменять. Если она корпус разбила, пить боржоми уже поздно. А если сразу ручка на правой стороне стояла, то плохо вдвойне. Отсутствие второго подшипника на ведущей шестерне главной пары - основной косяк ультегр.
Подшипники есть кое-какие такого типоразмера. Всех видов, сортов и оттенков, в порядке возрастания цены:
7*11*3 00 TwinPower 3000MgS #55 7*11*3 10E257 Steez 2004 #7 ARB 7*11*3 06 TwinPower McC3000 #17 SARB 7*11*3 07 Stella 4000 #79 CRBB 7*11*3 10E217 Saltiga Game 3000 #89 CRBB 7*11*3 10E217 Exist 3000 #9
28
« : 15 Октябрь 2008, 12:45:33 »
AVG.
Почту послал на твой ящик - вернулась назад. Я тебе в личку ответил. Постарайся успеть ответить до вечера четверга.
29
« : 13 Октябрь 2008, 01:05:50 »
Shimano Ultegra 3000 SR - чистый джапан... Если она сделана в Японии, то это ещё не значит, что она с японского рынка. Мне не нравятся буквы SR, на японцах по-моему их не было. Хотя надеюсь, что детали хотя бы отчасти взаимозаменяемы. Хорошо бы код с коробки списать или с кинематической схемы. Если японская Ultegra 3000 2005г, то код 01995 или SD14F030 Номер детали опять же нужен, а то мало ли какая защёлка. Схема на 01995 есть, но на японском.
30
« : 18 Май 2008, 20:20:56 »
У меня есть в наличии почти все размеры родных шимановских и дайвовских подшипников. А чего нет - будет дней через 10.
Включая тот, которого недостаёт в ультеграх со стороны, противоположной ручке (7*11*3). Из аналогичного места у TD-S (8*12*3,5). Тот, вместо которого на недорогих дайвах на оси шпули втулка стоит(7*11*3). Тот который частенько дохнет в ролике у недорогих дайв и вместо которого в ролике частенько втулку ставят (3*6*2.5).
Исполнения разые - от простых закрытых нержавейных до уровня Stella и Exist/Saltiga. Кому интересно - в личку.
|
События в календаре не найдены.
|