Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iskandar

Страницы: 1 [2] 3
16
Mr.Philips

Заново шпатлевать и обработать начисто.
Чтобы шпатлёвка при намокании из дерьмовой пробки не высыпалась, бывает специальный мягкий лак для пробки под названием Corlseal.
Я сам его не пользую (нужды нет, если пробка сама по себе приличная и особо в шпатлёвке не нуждается), но банка этого самого корксила по-моему в заначке есть.

PS
На серийных ламиках пробка на редкость дерьмовая.

17
Mr.Philips

Чего смылось? Шпатлёвка, что ли?

Я спиртом отмываю грязь с пробки. Если пробка приличного качества, то ей пофигу такие мелочи, как спирт, fairy или стиральный порошок.

18
DEA
Эдуард, нитки Classic Twist нигде в продаже не встречал?
Что-то везде пропали :(

Гудбродовские нитки в больших бобинах где покупал?
Mudhole?


Serega
Вряд ли кольца проволокой примотали.
Скорее всего это т.н. "металлик" - нейлоновая сердцевина, обмотанная металлизированной полиэфирной лентой. Цвет соответственно металлический.

"Купил нитки" где и какие именно?
Gudebrod Size A - это одно, а обычные швейные нитки - другое.

19
Serega.

Чаще всего скрип бывает из-за того, что лак затекает на раму кольца куда не следует, а потом отслаивается.
Лак скорее всего стал твёрдым и хрупким, вот и скрипит.
Имеются ли поперечные трещина на лаке там, где лапка кольца заканчивается? Т.е. по границе лапки кольца.

20
piligrim

Мне любопытно - где в Самаре берёте кольца и пробку?
Я много чего видел, но из колец для спиннингов остановился на Fuji. SiC либо SiC в титане. В исключительных случаях Alconite и Gold Cermet. В самых исключительных - тюльпаны Hardloy.

Продукция других известных и менее известных производителей меня не устраивает в силу ряда причин (Berkley, Pacific Bay, American Tackle, Batson/Forecast а также безымянные китайские и корейские производители).
Качество и цена в основном.

-----------------------
Нитки много кто делает. Я отечественные пользовал только от крайней безысходности, да и нашёл всего один цвет - чёрный, причём не той толщины.

Материал наверное лучше всё-таки нейлон (капрон). Полиэстер капризен к нагреванию (если вздумается ворс прижечь). Хотя все "металлики" - металлизированная полиэстеровая лента навитая поверх нейлонового сердечника.

По большому счёту от ниток требуется прочность, нужная толщина, отсутствие ворса и отсутствие всяких пропиток (воск, силикон и т.п.). Ничего особенного и наверняка вариантов много.
Гудбродовский Nylon size A или NCP Size Aдостать сейчас нет проблем. Что-то примерно 36 цветов. Я за 2-3 недели их достать в состоянии и о заменах уже даже не думаю.
Ещё интересные двухцветные Classic Twist, но что-то они везде исчезли из продажи.
Металлики я не люблю, они непрочные и сильно скручиваются.

21
Юстас

Основной признак - качество.
Когда занимаешься этим делом много лет, то халявы уже не проскочат ;)

Важна даже не страна происхождения, а то, что приличный производитель/поставщик поставил свою лейбу на товаре (это типа знака качества). Имя и репутация долго и тяжело зарабатываются, но очень легко теряются. Поэтому я уверен в том, что приличные поставщики поставляют приличный товар и не торгуют подделками.

Если я покупаю бланки Lamiglas у одного из крупнейших ОФИЦИАЛЬНЫХ дистрибьютеров ламигласа в Штатах, то я уверен, в том, что именно я покупаю.

Если я покупаю бланки CD-Rods у Шабалина, то я уверен в том, что они новозеландские.

То же самое относится к StCroix, Sage и т.д. и т.п.

Есть и объективные признаки. У колец в титановых рамах производства Fuji Kogyo даже аналогов нет. Подделать их в принципе никто не может ;)


22
Shaman.

Ага. У вас тут нумерация с первого постинга, а я на дату не глянул.

С одним из перечисленных корифеев я разговаривал с полчаса назад, так что немного в курсе ;)

piligrim

Сейчас нет особых проблем с фирменными нитками (Gudebrod), кольцами (Fuji Kogyo),  химией, японской EVA, пробкой и т.п.  Я не издеваюсь, я либо сам достану то, что нужно, либо расскажу где можно купить.

23
Shaman.

Я немного разбираюсь в родбилдинге и позволю себе пару замечаний.

Про замечательную сборку серийных удилищ - неправда, за редчайшими исключениями.
Последний гвоздь в крышку эгроба этого мифа я лично для себя забил вчера, распаковав новенькую шимановскую Shaula Scorpion. Этот спиннинг  стоит порядка $500. Комплектующие хорошие, особенно держак. А собран  - так себе. Особенно отвратительно намотаны и залачены нитки.  В кустарных условиях, практически на коленках можно собрать лучше.

Про комплектующие тоже неправда.
Сейчас у custom rodbuilder-ов есть доступ к комплектующим лучше, чем у серийных производителей. Причина простая - тем надо те же кольца заказаыать минимум на полгода вперёд (таково условие промышленных поставок), а кустарь может за 3 недели достать почти всё, что нужно.

Лаки....  Почти вся американская серийка делается лаками Flexcoat, которые продаются уже почти на каждом углу. У меня же выбор гораздо больше. Помимо Flexcoat это U40/Trondak, Gudebrod и т.д. и т.п.
Лично я предпочитаю лаки Lamar. На мой взгляд, Flexacoat и близкоо не лежали. Как с точки зрения охрупчивания, так и из-за желтизны.

Кольца-держаки?

Я на внутреннем японском рынке могу купить практически ПОЛНЫЙ ассортимент Fuji Kogyo. Например держаки ACS я купил спустя неделю после начала их продаж в Японии. У серийных производителей они с такой скоростью в принципе не могут появиться.

Нитки?
Почти весь мир пользует Gudebrod, в Штатах почти все серийные производители - точно. Купить их никаких проблем не составляет.

Арборы? Почти все серийные собраны чёрт знает на чём (речь о проставках между бланками и катушкодержателями). Нормальные arbors по-моему только custom rodbuilder-ы и пользуют. На серийных - картонные трубки. чековая лента, верёвки. малярный скотч и прочие несуразности.

Пробка?
На лучших дороженных спиннингах стоит пробка сорта на 2 хуже того, что пользую я.

Бланки?
Конечно, японцы, мать их, свои бланки в розницу не продают. Daiko, Tenryu и т.п.
Но купить американские, новозеландские , корейские или китайские бланки - в общем-то не проблема.

Про какие-то замечательные сстанки для серийной сборки - неправда.
Очень много колец, к примеру, просто отдают приматывать на сторону. Я знаю имена конкретных людей, которые этим занимаются (Томас Торнхилл, например).  Если человек за день мотает примерно 40 комплектов колец, есть ли у него время что-то долго высматривать или выравнивать??? У меня только на тюльпан и на выравнивание колец часа по 2 уходит на КАЖДЫЙ спиннинг. А иногда и подольше.

Короче в кустарных условиях абсолютно реально собрать спиннинг не хуже любого серийного. ЛЮБОГО.
Американцы почти все просто отвратительно собраны и сделать лучше - проблем особых нет. Японцы - тоже в подавляющем большинстве собраны так себе, если честно.
Держаки конечно бывают забубённой формы, повторить которую в кустарных условиях сложновато....
Но только и всего.

И я знаю массу примеров, когда люди покупали себе серийные лумисы GLX или тенрю, или дайко и тут же отдавали их в переборку. Имена назвать??? Ибо бланки такие, к сожалению, недоступны.

24
Спиннинги / Re: BORON
« : 19 Август 2008, 12:38:44 »
Boron - это бор, Carbon- углерод. Это так, к слову.

Я в своё время прочитал некоторое количество статей в русскоязычных и англоязычных научных журналах по теме углекомпозитов, да и боркомпозитов в том числе. Благо у меня металлофизика  /физика твёрдого тела была специальностью в институте и я ещё не всё забыл.

Насколько мне известно, волокна бора очень дороги в получении ( сложная и долгая технология), а по нынешним временам есть много графитовых волокон, которые лучше бора по всем характеристикам.
Бор дороженный и тяжёлый(по сравнению с углеродом) материал. Насколько я знаю, в авиации бор использовать практически перестали, в автомобилестроении тоже.

Недавно порыбачил некоторое время дороженным лайтовым спиннингом  UFM с этим самым Boron ( если надо, найду точное название модели) . Ничего особенного, на мой взгляд.

Короче - бор в виде волокон - понты и повод поднять цену.

Есть мудрёные технологии использования разных элементов в качестве микродобавок в процессе изготовления углеродного волокна. Бора в том числе. Для улучшения адгезии волокна со связующими и т.п.
Но сильно я сомневаюсь, что кто-то из производителей бланков такие технологии использует.

25
Цитировать
Talon Prof 228cм до 10г реально где-то до 16г и модель старая)))quote]

Я бы предостерёг от подобных заявлений. Особенность высокомодульных спиннингов в том, что они даже на верхнем пределе могут не проваливаться совершенно. Их начинают перегружать, выше, выше, а потом они ни с того ни с сего разваливаются на части в безобидных ситуациях. Талон профешнл конечно приятные бланки  БЫЛИ, но почти все уже сломаны по тем или иным причинам, насколько я знаю.  Talon TX 7'0"LXF2 я собирал и некоторое время им половил. На 12г он не проваливается. Но это вовсе не повод насиловать его большими весами.

26
Катушки / Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« : 01 Ноябрь 2008, 16:45:25 »
Valery
У меня оказия будет в Самару и я передам ARB 7*11*3 .
Такой подшипник в биомастере стоит вместо дурацкой втулки.
Я в личку отписал.

Я поражаюсь временами над чисто маркетинговыми моментами.

У дайв в подшпульном узле нет подшипника почти на всех катушках кроме топовых типа экзистов.
У калдии кикс (совсем недешёвой) в ролике лесоукладывателя нет подшипника.
У всех ультегр в опоре ведущей шестерни в правой стороны тоже втулка стоит.
У нового лювиаса 1 подшипник в ролике, хотя у экзиста их два.
Поставить их туда - раз плюнуть.
Конечно фирменные CRBB подшипники (или SARB) недешёвые, но не так уж и дороги в конце концов.

Разве что для калдии несколько недорогих шайбочек нужно аналогичных сертейтовским (это тоже решаемо) и для нового лювиаса - примерно то же самое.

А всё ради того, чтобы более дешёвая модель отличалась от более дорогой ещё и количеством подшипников.... Вот и открывается безмерный простор для тюнинга.

С подшипниками ситуация бредовая. Заказать их в Японии не так сложно, но это похож никому не нужно. Я просто поназаказал чуть ли не всех типоразмеров, чтобы были.

К примеру у всех дайв с червяком вплоть до форса, подшипник ролика лесоукладывателя - слабое место.

Так что если кому нужны - у меня есть скорее всего. Конечно я не буду возиться с отправкой одного единственного подшипника, но передать с оказией - нет проблем.

С другими запчастями всё несколько дольше, но кайф изделий с внутреннего японского рынка в том, что они реально обеспечены запчастями, даже выпущенные 10 лет назад. Есть все кинематические схемы, все деталировки и т.д. и т.п.

27
Катушки / Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« : 26 Октябрь 2008, 18:09:31 »
Valery


Эту втулку с самого начала надо было на подшипник поменять. Если она корпус разбила, пить боржоми уже поздно. А если сразу ручка на правой стороне стояла, то плохо вдвойне. Отсутствие второго подшипника на ведущей шестерне главной пары - основной косяк ультегр.

Подшипники есть кое-какие такого типоразмера. Всех видов, сортов и оттенков, в порядке возрастания цены:

7*11*3 00 TwinPower 3000MgS #55
7*11*3 10E257 Steez 2004 #7
ARB 7*11*3 06 TwinPower McC3000 #17
SARB 7*11*3 07 Stella 4000 #79
CRBB 7*11*3 10E217      Saltiga Game 3000 #89
CRBB 7*11*3 10E217      Exist 3000 #9

28
Катушки / Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« : 15 Октябрь 2008, 12:45:33 »
AVG.

Почту послал на твой ящик - вернулась назад.
Я тебе в личку ответил. Постарайся успеть ответить до вечера четверга.

29
Катушки / Re: Запчасти, и - ремонт катушки.
« : 13 Октябрь 2008, 01:05:50 »
Цитировать
Shimano Ultegra 3000 SR - чистый джапан...

Если она сделана в Японии, то это ещё не значит, что она с японского рынка. Мне не нравятся буквы SR, на японцах по-моему их не было. Хотя надеюсь, что детали хотя бы отчасти взаимозаменяемы.

Хорошо бы код с коробки списать или с кинематической схемы.
 Если японская Ultegra 3000  2005г, то код  01995 или SD14F030
Номер детали опять же нужен, а то мало ли какая защёлка. Схема на 01995 есть, но на японском.

30
У меня есть в наличии почти все размеры родных шимановских и дайвовских подшипников. А чего нет - будет дней через 10.

Включая тот, которого недостаёт в ультеграх со стороны, противоположной ручке (7*11*3). Из аналогичного места у TD-S (8*12*3,5).
Тот, вместо которого на недорогих дайвах на оси шпули втулка стоит(7*11*3). Тот который частенько дохнет в ролике у недорогих дайв и вместо которого в ролике частенько втулку ставят (3*6*2.5).

Исполнения разые - от простых закрытых нержавейных до уровня Stella и Exist/Saltiga.
Кому интересно - в личку.

Страницы: 1 [2] 3


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal