В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Igor_66
16
« : 03 Март 2015, 08:04:36 »
Про реку Кутулук и Кутулукское водохранилище что-то ничего не нашел Странно!
Как это нет: Река Большой Кинель: от зоны подпора от Саратовского водохранилища вверх на всем протяжении с притоками;Так что они ничего не забыли.
17
« : 26 Январь 2015, 19:32:06 »
Никто не рыбачит Hearty Rise Boat Jig Force-II 862 H (16-70гр)? Если есть владельцы отпишитесь по палке.
Прошлый сезон рыбачил этой удочкой. Впечатления неплохие. Чуйка в руку по низам где - то от 25 - 30 г, плюс - минус в зависимости от силы ветра, течения и глубины. Нагружал иногда по максимуму (до 70 г груз + приманка). Пока не сломалась.
18
« : 30 Ноябрь 2014, 08:24:12 »
19
« : 02 Октябрь 2014, 13:38:24 »
Электрический?
Пластина, которая нагревается от пламени горелки. На ней лежит баллончик и не замерзает в процессе работы. У меня такой же девайс:
Облегченный компактный газовый инфракрасный обогреватель. Это наиболее бюджетная и популярная версия газового обогревателя с пьезоподжигом.
В конструкции газового обогревателя отсутствуют пластиковые элементы, что исключает их оплавление. Газовый обогреватель имеет клапан избыточного давления, пластину подогрева газового баллона, надежный вольфрамовый излучатель. Работает от газового баллона цангового стандарта.
Этот газовый обогреватель эффективен для прогрева помещений объемом до 10 м3
Вес 1400 г Размер 254x226x242 мм Мощность 1.04 кВ Пъезоэлемент Есть Расход топлива 75 г/ч
Два года пользуюсь, полёт нормальный.
Пробовал в мороз, правда, не сильный - все гуд. Главное - не заснуть в закрытом помещении с этой печкой - угореть есть вероятность. Пользую при ночевках в лодке под тентом. Один раз вечером прогрел, залез в спальник, потом утром, перед тем как из спальника вылезать - мне нравится.
20
« : 10 Сентябрь 2014, 08:53:17 »
Щука с очень похожими повреждениями была выловлена в воскресенье в Волге ниже Шелехмети. Фоток, к сожалению не делал, подумал, может быть в сеть или под винт попала. Вес около 2 кг, взяла на глубине 14 м. Щуку отпустил. Так что осторожнее, похоже, и наших краях эта зараза появилась.
21
« : 04 Август 2014, 10:34:15 »
Подходит, посмотрит и отворачивается. Что же делать, прошу помощи, можно в личку.
Надо на слепня или кузнечика, без грузила.
22
« : 16 Июль 2014, 14:20:07 »
Страховку от зацепа на якоре массой кг 5,кто чем делает?Хотелось меньше экспериментов ,а то сделаю ,а не порву .
Пластиковые стяжки электротехнические - . На них еще номера автомобильные сейчас модно вешать. Сначала одну (2-3 мм шириной), а если будет рваться при нормальном пользовании, то две. У меня на ПВХ так.
23
« : 16 Июль 2014, 14:11:21 »
При длительной работе прибор подвисает на окне сканера причем другое окно "живое". Последнее время участилось. Наверно надо обновится..... Лечится выбором другого режима и окна.
Друзья, помогите с прошей, не качается у меня......хоть лопни. Как сейчас?
Прошивку 4.0-5.0.12 выложил на Яндекс: https://yadi.sk/d/cIJromRgWhxEhЗа прошедшие выходные глюков замечено не было, разве что пару раз чуть подвис (на 2-3 сек) при работе с меню, но это все равно не то, что было раньше.
24
« : 16 Июль 2014, 13:15:26 »
Кто пользуется такими http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4444&cid=&pid= , как держат?
Я пользуюсь, 6,8 кг на Салюте 480. Держит очень хорошо, за год ни разу с якоря не сорвало. Минус в том, что нельзя сделать страховку от зацепа, в нижней части якоря нет петли, к которой можно привязать трос.
25
« : 16 Июль 2014, 11:39:07 »
через 30 дней открытие!!!!!!!!!!!!!!
Для информации - путевки в ОДУ уже выдают в департаменте ОиР на Ерошевского. Стоимость 400 руб. Брал на прошлой неделе, по ряду районов области путевки уже кончились, так что торопитесь, кто еще не взял.
27
« : 10 Июль 2014, 22:00:39 »
Большое спасибо за ответы! Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок. попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.
Да не делают сейчас лодок с нулевым углом транца (хотя, может, Фрегат исключение?) . И Ветерок Вам не нужен. Алгоритм следующий: На спокойной воде ставите мотор на первую дырку (максимально прижатым к транцу), замеряете время выхода на глисс и скорость на глиссе. Потом то же самое на второй дырке, на третьей и т.д. Выбираете то положение, которое Вас устраивает. И все.
28
« : 10 Июль 2014, 16:44:33 »
Ну не факт...там масса других параметров еще влияют...А лучше установить все по науке, эксперименты уже проводились в прошлом веке, и люди напечатали правильную книжку ;)Да, это верно.
В Вашей книжке сказано именно то, о чем я писАл выше. Цитаты приводить не буду, лениво. Пусть начинающий коллега почитает, сам разберется, я думаю. Засим разговор заканчиваю, а то это уже флуд и троллинг какой - то получается, не?
29
« : 10 Июль 2014, 16:05:47 »
Потому что вопрос звучал так: Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Ответ: да, улучшит, но скорость на глиссере при этом упадет. Поэтому здесь нужно экспериментально подобрать оптимальный угол, а дальше играть развесовкой: трима - то на этом моторе нет. А угол ноги относительно транца регулируется, насколько мне известно, перестановкой шплинта, или на этом моторе не так?
30
« : 10 Июль 2014, 15:51:07 »
Не правильно говорите, вот как должно быть
Хорошо, переформулируем: Выход на глиссер улучшает максимально возможное прижатие "ноги" ПЛМ к транцу. Скорость на глиссере повышает максимально возможное отжатие ноги ПЛМ от транца (до появления "дельфинирования"). Хотя на данном комплекте возможно стоит поиграться с развесовкой - сесть ближе к корме, к носу, использовать удлиннитель румпеля. Теперь правильно?
|
События в календаре не найдены.
|