Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мельник

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Мне, к счастью, нормально тогда поменяли, автомат не тупит. тьфу-тьфу-тьфу...
но при данном способе сливается чуть больше половины АТФ.
я специально две банки жижи взял под полную замену.
а про смену на установке никто не слышал?

32
Доброго всем времени суток!!!
Уважаемые субароводы-автоматчики, а кто как и где менял масло в автомате?
Я первый раз менял в Авиавто, думал, что всё полностью поменяють, а эти халтурщики пробку открутили, масло слили, фильтр поменяли, потом такой же объём нового масла залили... Говорят, мы тока так всем меняем...
Пробег у меня нынче за 90тыщей, и хотел бы поменять следующим способом:
"загнать машину на яму. слить масло через сливное отверстие в поддоне автомата. отдать по периметру поддона болты (их примерно шутк 16-20) и проверить как закручены эти болты, чтоб когда затягивать обратно не перекрутить , иначе сорвешь болты (я сам 2 болта скрутил давным-давно). снять поддон, возхможно потребуется кухонный топор с широким лезвием и молоток чтоб отодрать поддон. В субаре япы льют хороший герметик, сам еле снял поддон. Слить остатки масла, почитить поддон и магинты бензом убрать старую прокладку или герметик. чтоб снять металический фильтр нужно будет снять еще 2 металические трубки. потом промываешь фильтр бензином и ставишь на место. промазываешь поддон и сам автомат герметиком, предварительно обезжирив. Ставишь поддон на место. через часа 2 заливаешь через щуп новое масло. до уровня." +"Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться :) )"
Инфа взята с  Дром.ру.
кто-нить так делал?
Буду рад услышать и другие способы.

33
Просто а-б-а-л-д-е-т-ь, как аптимистично всё выглядит...
начитался отчетов и понял, что завтрашний день придется провести у телевизора.  :(
Но с соседом договорились, что если утром теплее -25 будет, поедем наверняка [smile=rotate.gif]

34
Автомобильная / Re: Беспредел на дороге
« : 22 Январь 2010, 14:36:17 »
По моему, водитель ведет себя на дороге, так как он ведет себя в жизни, только на дороге это более выражено, как бы возведено в степень.
И чем машина дороже и номера козырнее, тем степень выше... :%

35
Автомобильная / Re: Беспредел на дороге
« : 22 Январь 2010, 10:09:52 »
Вчера меня Дэпсы хлопнули, по ГАЯ пер в обратном направлении.

А вот вам и наглядный пример поведения нашего брата на дороге...
Антон, не надо таких вещей творить...

36
Всё познаётся в сравнении.
А вообще, можно было бы провести небольшой тест-драйв.
Народу тут много, и найти две-три одинаковые машины на разной резине проблем не составит.
Собрались, протестили, а там уж каждый сам для себя решает, что и на что ставить.
Это более гуманно, чем по дороге на рыбалку Субарями Нивы догонять... :)
Место, думаю, найти для данного мероприятия в поздне-вечернее время проблемм не составит: и льда, и гребёнок и сугробов в городе предостаточно. :%

37
Мужики кто у нас спецы по кузовщине, рехтануть опелек надо?
Заедь на Заводском ш-е, как с 22-го Партсъезда налево с моста повернул, метров через 150 слева сервис "Гараж". Там жестянщика взяли с "золотыми руками". По цене не айс, но делают качественно. Я там договорился свою ремонтировать, как только денег у страховой отсужу(тьфу-тьфу-тьфу). Я предварительно мест 5 объехал, но не понравилось мне, как они на вскидку работу оценивают и не говорят, что и как и из чего делать будут.
А на вопрос о гарантии отвечают: "мы же не одну машину сделали...".
починишься там, заодно и отзыв послушаю...
а если не там, то расскажи где, мож я и передоговорюсь..

38
Почитал тему и вижу, что название можно сменить на "Как работает ABS?".
Но вернемся к нашим баранам....(С)
По работе в прошедшую пятницу был вынужден проехаться на служебном ПЕЖО Партнер на механике с передним приводом и шиповкой.
И что я могу вам сказать, ребята, ехать было СТРАШНО!!!
Трогаться - шлифует, тормозить - скользит... Быстрее 50км/ч не разгонялся. Тормозил в основном  двигателем.
даже когда в будку 500кг загрузил, ситуация не сильно изменилась. Короче, шипами остался недоволен. Хотя сам отъездил на ВАЗ 21099 на шипах (Гиславед или Бриджстоун - постоянно забываю) пять зим и нареканий у меня к ним не возникало.
Может, отвык уже, но вывод сделал следующий:для каждой машины - свой тип резины.
Липучка хороша для полного привода и более или менее тяжёлых машин. Работал я в Якутии и на севере Амурской области - так там ни на одном внедорожнике шипов не встретишь. Сам на Мицубиси L-200 на Мишлене две зимы откатал, всё гуд, но там и климат другой.
А для обладателей переднего (или заднего) привода, на мой взгляд, шипы предпочтительнее.
Мнение сугубо личное, просьба камни не кидать и палками не бить...

39
не желательно, я пробовал, если чуть зазеваешься даже движок глох .
Я задавал вопрос на форуме субароводов, сказали не надо так делать,
Ниразу не сталкивался с остановкой движка при торможении. Автомат на то и автомат.
а сцылочку не кинешь про данное обсуждение? Заранее благодарен.
а по поводу применения ручника при развороте - так я ж его не как на переднем приводе (руль выкрутил, ручник дернул и газ до пола), а только в завершении разворота, газ сбросил и ручник дёрнул-отпустил, так чтоб жопа в занос ушла, и только после этого снова газу...

40
а у меня Форестер...

41
Еще из вариантов при экстренном торможении у Вас  есть ручник, пользовался сам несколько раз.
последнее время активно пользую данный способ, но думаю, не скажется ли это негативно на АКПП? Хотя при развороте, если радиуса не хватает, дергаю для заноса задницы авто.

42
Дык я про лед не писал, на льду с АБС ловчее (или так же, но +управляемость).
я сам специально эксперементировал в грязи по песку и на глубоком снегу, с отключенной АБС и включенной, результаты разительные.
а ваще круче всего тормозить двигателем на полном приводе)))) и управлять заносом!!  :#~
Есть на эту тему анекдот: Инструктор по вождению говорит курсантам: "Я не рекомендую вам тормозить двигателем... Сначала тормозите бампером, затем радиатором, и только потом двигателем..."
А так согласен, торможение двигателем очень эффективно (постоянно применял на ВАЗ21099), но автомат постоянно запаздывает при переключении - как быть?

43
....Один фиг не пойму, почему на авто с АБС, на одной и той же резине, что на авто без АБС, тормозной путь  больше…………….
[/quote]

по моим ощущениям: разгоняешься, едешь, тормозишь, если дорога нормальная, то замедляешься, но стоит попасть на лед при срабатывании АБЦ тормоза просто отключаются, и машина не тормозит, а разгоняется. и так несколько раз.
потому и тормозной путь длиньше....

44
Поправьте, если ошибаюсь, но сие нарушение стоит 100(сто) рубликов.
Статья 12.16   Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы   Предупреждение или штраф 100 руб.

45
Виталь!
Я в курсе и про тумблер, и про предыдущего хозяина!
Только вот когда твой Сэн Сэй оказался в заднице нашей нивы, почему то АБС не была отключена этим самым "Тумблером" ;)

Так что, дело тут не в липучке ;)

Конечно, не в липучке!!!
Дело в том, что Форь быстрее Нивы!!! ;D

Страницы: 1 2 [3] 4


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal