Регламент
проведения Всероссийских соревнований на призы
Росохотрыболовсоюза по ловле на блесну.
1. Общая информация.В соответствии с Положением о Всероссийских соревнованиях по рыболовному спорту на 2011 г., с 10 по 14 февраля 2011 г. на Волгоградском водохранилище, г. Саратов, база отдыха «Подсолнух», состоятся Всероссийские соревнования на призы Росохотрыболовсоюза по ловле рыбы на блесну со льда.
На соревнования приглашаются региональные делегации в составе до шести человек, в том числе: 3 спортсмена, независимо от пола, один запасной, один тренер (представитель) и один судья не ниже третьей категории.
Делегации, прибывшие в неполном составе (менее трех спортсменов и судьи), к соревнованиям не допускаются.
Во время тура соревнований спортсмену разрешается иметь при себе неограниченное количество запасных снастей и удочек, но ловить рыбу – только одной удочкой с одной спортивной блесной (далее – блесной) вертикальной или горизонтальной, из любого искусственного материала.
Вертикальная блесна оснащается только одним крючком. Крючок может быть впаянным или подвесным. Впаянный крючок должен быть только одинарным. Подвесной крючок может быть одинарным, двойным или тройным. Крючки могут быть подвешены любым способом с помощью подвески, длина которой вместе с крючком не должна превышать половину тела блесны. Длина тела блесны без крючка, узлов крепления и подвески должна быть не менее 25 мм.
Горизонтальная блесна может быть оснащена не более чем тремя крючками, при этом впаянные крючки должны быть одинарными и их должно быть не более двух. Подвесные крючки могут быть одинарными, двойными или тройными и их должно быть не более двух. Крючки могут быть подвешены любым способом с помощью подвески, длина которой вместе с крючком не должна превышать половину тела блесны. Длина тела блесны без крючка, узлов крепления, подвески и иных выступающих элементов должна быть не менее 25 мм.
Любая насадка естественного происхождения на крючок блесны запрещается. Применять прикормку и дополнительное грузило не разрешается.
Во время соревнований спортсмену разрешается у лунки, обозначенной флажком, положить удочку на лёд, не оставляя блесну в воде.
Запасные удочки и блёсны должны находиться в рыболовном ящике. Команда-участница соревнований весь период, от сигнала «Старт» до сигнала «Финиш» перемещается только в зоне соревнований с соблюдением спортсменами всех предусмотренных мер безопасности группой с расстоянием между крайними спортсменами команды не более 100 м. При этом судья-контролер должен находиться на расстоянии 25 от крайнего спортсмена закрепленной за ним команды. Перемещение команды без судьи-контролера запрещено.
С началом ловли рыбы, какой либо командой – другие команды должны отойти от неё на расстояние не менее 25 метров от крайнего спортсмена этой команды.
Лунка, на которой спортсмен ловит рыбу (лунка спортсмена), должна быть обозначена флажком. Ловля на лунках, не обозначенных флажком – запрещена. Для обозначения лунок спортсмен должен иметь при себе маркированный флажок с указанием спортсмена или его команды. Размеры флажка: полотнище 10 см. х 10 см., длина древка не менее 20 см. На соревнованиях первого ранга организаторы соревнований обеспечивают каждого спортсмена флажком с номером, соответствующим его нагрудному номеру. Лунка без флажка считается свободной.
Во время ловли рыбы расстояние между крайними лунками спортсменов одной команды должно быть не более 100 метров. Расстояние между лунками спортсменов одной команды – не менее 5 метров. Расстояние между лунками спортсменов разных команд должно быть не менее 25 метров. Спортсменам запрещается приближаться к лункам спортсменов другой команды или прямой линии, соединяющей крайние лунки спортсменов другой команды ближе 25 метров. Ориентиром для отсчета расстояния являются флажки на лунках спортсменов. При измерении расстояния между спортсменами преимущество имеет спортсмен, который первым обозначил лунку флажком. Если движутся оба – преимущество получает тот, кто раньше отметил флажком место для сверления лунки. Бросать флажок для занятия места запрещается. Спорные ситуации решают судьи-контролёры. В качестве средства для измерения расстояния, а также спасательного средства команда должна иметь шнур длиной 25 метров с разметкой по 5 метров.
При невозможности обойти другую команду (команды) на расстоянии более 25-и метров, перемещающаяся команда обязана следовать указаниям судьи-контролёра команды находящейся на местах лова. При этом проход может быть разрешен на расстоянии не ближе 10 метров от лунки спортсмена команды, находящейся на местах лова.
2. Размещение, проживание, питание и участников. Стоимость услуг.Спортсмены будут размещаться на территории базы отдыха «Подсолнух» в коттеджах и гостиницах.
База расположена в 40 км. от г. Саратова.
Проезд до базы согласно схеме.
Стоимость проживания и трехразового питания 1500 руб. в сутки с одного человека. В коттеджах на 6-8 человек имеются сауна, телевизор, холодильник, эл. Чайник, оборудованная кухня. В номерах телевизор, холодильник, эл.чайник, сан. узел, душ. Питание на первом этаже в ресторане. На базе есть сауна, кафе, охраняемая стоянка, бильярд.
Заявки на размещение подать до 01 февраля 2011
Адрес базы «Подсолнух»:
Саратовская область, Саратовский район, с. Сабуровка.
т.8(8452) 39-33-44 с 10.00 до 16.00 Игорь Шадчин.
Добраться на базу «Подсолнух» можно автомобилем
На автотранспорте до Саратова далее по объездной дороге в сторону Энгельса, Балаково до поселка Дубки далее по указателям до турбазы «Подсолнух» расстояние 18 км до водоема
3. Описание водоемаСоревнования будут проводиться на Волгоградском водохранилище в районе базы «Подсолнух». Размеры акватории 4,2х1,2 км. Течение от среднего до полного отсутствия. Глубины до 9 метров. Дно песчаное, песчано-илистое. Рельеф дна характеризуется большими перепадами глубин. Местами имеется водная растительность.
Основные виды рыб в зимних уловах на блесну: окунь, судак, берш, щука.
4. Заявки на участие.Заявки, оформленные в соответствии с действующими Правилами соревнований от 05.04.2010 г., квалификационные книжки, документы, удостоверяющие личность, страховые полисы обязательного медицинского страхования и оригиналы договоров о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья подаются в день заезда в мандатную комиссию соревнований.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, с указанием количественного состава делегации, времени и способа прибытия, подаются до 1 февраля 2011 г. в произвольной форме в отдел спортивного рыболовства Центрального правления Ассоциации (Москва, 125212, Головинское ш., 1. Тел. 8(495) 646-67-09, факс 8(495) 452-56-74 и в оргкомитет Чемпионата телефон: 8(927)110-48-99 – прием заявок, Хает С.И., (8(8452) 39-33-44 – размещение участников, Шадчин И.П.
В соответствии с требованиями министерства спорта, туризма и молодёжной политики, заявка на участие команды (команд) во всероссийских соревнованиях, должна быть оформлена в спорткомитете региона. Кроме того, при необходимости оформления вызова делегации через министерство спорта (в случае участия регионального спорткомитета в финансировании команды) спорткомитет региона оформляет об этом сообщение в ФГУ ЦСП с указанием количества спортсменов, тренера, представителя и судьи. Копия этого сообщения направляется по факсу в Управление спортивного и любительского рыболовства ЦП Ассоциации (495) 452-56-74.
5. Программа соревнований:10 февраля – приезд участников, заседание главной судейской коллегии.
11 февраля – тренировка с 09.00 до 16.00;
- торжественное открытие соревнований в 08.30;
- совещание участников соревнований (капитаны команд) в 18.00.
12 февраля – первый тур – 08.00-15.00
13 февраля – второй тур – 08.00-15.00,
- торжественное закрытие соревнований в 17.00.
С 04 по 10 февраля водоем в месте проведения соревнований закрыт. Нахождение в этот период на его акватории спортсменов, участвующих в соревнованиях и их представителей, запрещается. 11 февраля водоем открыт для тренировки спортсменов на участке соревнований.
6.Условия финансирования.Финансирование осуществляется на долевой основе:
- Ассоциация обеспечивает финансирование соревнований в соответствии с утвержденными нормами расходов на проведение спортивных мероприятий на 2011 год по статье расходов «Наградная атрибутика» и главную судейскую коллегию.
- Расходы по командированию (проезд, проживание, питание, суточные) – за счёт организаций, командирующих спортсменов.
- Оплата работы судей-контролеров, проезд спортсменов от железнодорожного вокзала до места соревнований и обратно, техническое обеспечение соревнований осуществляется за счёт стартовых взносов.
Стартовые взносы в размере 4500 рублей с команды вносятся на счёт организатора соревнований ИП Положенко Б.Ю. до 01 февраля 2011 г.
Наименование ИП Положенко Борис Юрьевич
Юридический адрес: 410056, г.Саратов, ул. Ульяновская, дом 37/41, кв.41
Почтовый адрес: 410056, г.Саратов, ул. Бахметьевская, 49
Свидетельство серия 64 № 002924826 от 03 апреля 2009 года
ОГРН 309645109300012
ИНН 645108896714
Р/с 40802810745000000427
в филиал ОАО “УРАЛСИБ” г.Саратов
К/с 30101810400000000875
БИК 046311875
тел./факс (845-2) 39-29-79
Заместитель руководителя аппарата Центрального правления Шендрик В.Г.
Председатель Хованских В.В.
Положенко Б.Ю.
«Утверждаю»
Начальник управления спортивного и любительского рыболовства Ассоциации
Росохотрыболовсоюз
И.К.ЧиняковРаспорядок дня соревнований (проект)10 февраля, четверг
• Заезд, размещение участников
• 12.00 – 13.00 – Заседание главной судейской коллегии
• 15.00 — Начало регистрации участников
• 20.00 — Ужин
• 22.00 – Отбой
11 февраля, пятница
• 06.30 — Подъем.
• 07.00 – 07.45 — завтрак
• 08.00 – окончание регистрации участников
• 08.30-9.00- Торжественное открытие соревнований
• 09.00 – 16.00 – тренировка
• 16.00 – 16.40 – обед
• 19.00 — Дружеское общение и обмен опытом
• 20.00 – ужин
• 22.00 — Отбой
12 февраля, суббота
• 06.30 — Подъем.
• 07.00 – 07.45 — завтрак
• 07.45 — Построение на берегу у места старта
• 08.00 — Старт первого тура
• 15.00 — Финиш первого тура, взвешивание улова
• 16.00 — Подведение итогов первого тура
• 15.00 — обед
• 16.00-22.00 – Дружеское общение и обмен опытом
• 20.00 – ужин
• 22.00 — Отбой
13 февраля, воскресенье
• 06.30 — Подъем
• 07.00 – 07.45 — завтрак
• 07.45 — Построение на берегу у места старта
• 08.00 – старт второго тура
• 15.00 – 16.30 – финиш второго тура, взвешивание уловов, подведение итогов
• 15.00 — обед
• 17.00 — Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований
• 17.30 – отъезд участников соревнований.
========================================================================================