В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Santehnik
31
« : 21 Август 2012, 12:37:24 »
Загляни в магазин ЯхтМарин на СтароЗагоре. Там продавец предлагал тент, как раз то что тебе нужно. Я такой в интернете не нашел. Он в носовой части и к середине маленькой полаточкой, а ближе к транцу просто как покрывало.
32
« : 27 Июль 2012, 08:29:11 »
Купил в юниполе Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 уж больно его расхваливали. Кто что, посоветует?
Я тоже его использую! Правда только первый сезон, но на этом масле остановился после рекомендаций знакомых.
33
« : 25 Июль 2012, 23:49:55 »
На неделе сфоткаю обязательно!
В гараже лодку скинуть было некуда, а машины выгонять лень, поэтому все целиком, на выходных, если фотоаппарат на рыбалку не забуду, выложу фото прицепа без лодки Вид снизу Сзади-сбоку Сзади Задний фанарь Задний фанарь сбоку Перед прецыпным Сужение Крючки по периметру Снизу, крепление поперечных досок к раме, продольные на шурупы При перевозке загружаю лодку легким шмурдяком (спальники, пенки и.т.п. шо не повредит лодку) и сверху натягиваю сетку. очень удобно, и салон машины освобождается.
34
« : 24 Июль 2012, 21:44:12 »
Фото в студию.
На неделе сфоткаю обязательно!
35
« : 21 Июль 2012, 15:14:23 »
Сбылась мечта идиота, а точнее сам ее построил, а еще конкретней прицеп! У знакомого оказался прицеп самодельный оформленный ненужный! Выкупил за пару паллет пенного доки и начал строить для своей CL340. Сварил из двух профилей 30*60 толщиной 3мм. шасси нашлись на свалке, вместе с колесами от инвалидки. купить пришлось: прицепное, задние фанари, новые камеры и краски пол литра. В итоге прицеп обошолся в 3 тыра с копейками (включая пенный выкуп). Фаркоп в расчет не идет, ибо был нужен не только для таскания лодки. Размер по внешним габаритам получился 4,00*1,500. Счастью нет предела. Размеры можно было и поменьше сделать, но строил с расчетом на перспективу (мечтаю о Крыме).
36
« : 21 Июль 2012, 13:38:45 »
Кстати, в крайнем заплыве на 2-2,5 часа, где-то после полутора часов начались какието сбои, а конкретно как будто скорость на долю секудны вылетала. и продолжалось сие минут 15, потом прошло, что это было мож подскажите? Оборы постоянные не держал (менял от малых до 3/4 каждые 5-10 минут), полный газ давал раза 2 всего на секунд 20-30 за все время.
37
« : 21 Июль 2012, 12:34:18 »
Это мой первый мотор с лодкой, поэтому сравнивать несчем. Почему переход на 4т ошибка? Судя по отзывам они тише и работают ровнее (выибрации меньше).
38
« : 21 Июль 2012, 11:40:49 »
До конца обкатки HAYDIA 9,9 2т осталось 2.5 часа катания! Разочаровался в шумности двух тактов, после 2-х часовой прогулки - руки гудят, в ужах звон часа три не проходит! Уже думаю о 4- тактах, говорят они потише! А впереди осенний трех-дневный спуск по кундурче - сок - волга! Походу придется запастись наушниками и резиновыми перчатками! Надеюсь после обкатки что-то изменится.
39
« : 21 Июнь 2012, 14:59:29 »
Купил еще в апреле CL340 и Хайдиа 2т 9.9! Хоть и пугали дельфином, и много чем еще, - по цене это был единственный приемлемый вариант! Вопреки всему - дельфина нет ни на ровной воде, ни на ряби, ни на волнах. Лодка идет как утюг - ровненько! Протеканий нет, немного забрызгивается вода внутрь от мотора - но это потом решу проставкой. Так как это моя первая лодка и первый опыт капитана, раскладывание и складывание лодки паказались удовольствием не из приятных, и сильно испортили настроение первых покатушек! Сейчас строю прицеп для лодки, доки на самоделку есть! Надеюсь раскладыванием и складыванием теперь придется заниматься только на даче, на чистой траве, где есть возможность и время все помыть и просушить. Раньше думал колеса к транцу купить, а сейчас стало жалко дырявить последний... да прицеп будет! Вобщем как так!
40
« : 13 Июнь 2012, 11:18:35 »
По расходу: топливо 1:25, 2 часа менее 1/2 газа, 2 часа менее 3/4 газа = 13 или 14 литров! Итого 3,25-3,5 литров в час! Низнаю, много это или мало. Несколько раз в крайние 2 часа давал полный газ (по инструкции разрешается) - лодка просто летит, ощущения супер! Это моя первая лодка с мотором и мой первый опыт их эксплуатации, поэтому эмоций надолго набрался! В планах - колеса на транец, тент стояночный, и буду еще прицеп варить, благо доки на самодельный прицеп есть.
41
« : 13 Июнь 2012, 09:30:04 »
Я на транец пока поставил брусок в 4 см времмено,потом на постояноку чего нить примострячу.
Я так понимаю брусок на торец транца для поднятия мотора? Тоже попробую сделать так, потому что как будто что то лишнее по воде скребет, вот и брызги лишние!
42
« : 13 Июнь 2012, 08:47:13 »
На выходных обкатывал Баджер CL340 и Хайдеа 2т 9,9! Вопреки сложившихся мнений шо дельфин неизбежен при таком сочетании (много где пишут об этом) - Дельфина нет совсем! Лодка и на спокойной воде идет как утюг, и на волнах вполне все ровненько, поднимая нос тока на больших! Мотор завелся с трудом, раза наверное с 50-го! Хотя все по инструкции, да как работают и обращаться с двухтактами вродь знаю! 10 минут холостых, 2 часа менее 1/2, и еще 2 часа менее 2/3. еще 6 часов обкатки осталось! Мотор заводится с пол оборота с первого тырка! На глис вытаскивает када газу чуть более 1/2 даешь! Непонравилось небольшое забрызгивание от мотора в лодку! Должно так быть или нет я не знаю. но вода соборается потихоньку! Обороты на холостых чуть чуть плавают, скорее всего из-за обкатачного топлива, но при нагрузке работает ровно! Ну пока это все эмоции!
43
« : 01 Июнь 2012, 09:20:25 »
Стал обладателем Китайского мотора Хайдиа 2т, 9,9! Внешне качеством доволен, ничего не болтается, все подогнано ровно, ЛКП отличное - без потеков и др косяков , под колпаком все на месте, все красиво! Через неделю на обкатку! Фото видео будет!
44
« : 17 Май 2012, 13:18:36 »
как это какая связь?!налоги там и тут платим,бензин там и тут жжём , да только за эти связи ,что мы их кормим вообще бесплатно права выдавать должны да с доставкой на дом
С такими мыслями и летные книжки дожны выдаться впридачу...
|
События в календаре не найдены.
|