В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - румпель
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 14
46
« : 17 Январь 2014, 11:20:31 »
В Ист-марине, на телескопической стойке, есть такая
47
« : 07 Январь 2014, 19:26:00 »
Не встречалось ли описание, как формируется импульс в технологи DSI? (Я только предпологаю, что последовательно посылается веером 6-8 лучей (примерно как в 47 3D), затем поступившие отраженные сигналы обрабатываются и строится совместная картинка.
Как в медицинском УЗИ, только там 64,128 и т.д. лучей
48
« : 07 Январь 2014, 19:06:34 »
В 80-х стоял на 9 л/с, рядом с БТЭЦ и регулярно видел на берегах Самарки кучки дохлой рыбы, которую рыбаки с воды собирали.Родная тетушка (всю жизнь на "Прогрессе" по экологии)расказывала о разборках, чьи цианиды из гальваники,"Прогресса" или Авиационого.Но тогда рыбохрана работала,так что Петрович прав.
49
« : 08 Декабрь 2013, 20:44:08 »
50
« : 21 Ноябрь 2013, 21:46:55 »
Хваленые Норд Силиверы оч. хорошо корродируют,особенно окрашенные.Этого же касается касается любителей винтов из нержи и транцевых плит.Достаточно повесить магнивые аноды на лодку из АМГ5 и через сезон все станет ясно.Морского алюминия в России не купишь, а фирменной полиэфирки только в Самаре аж в трех местах,как минимум,бочками-бери не хочу.
51
« : 13 Ноябрь 2013, 23:19:06 »
52
« : 13 Ноябрь 2013, 00:28:10 »
Как правило, этот клапан видно невооруженным взглядом.Другой вопрос на какое давление он настроен в аналоге?Клина не будет,а в ресурсе можно потерять.
53
« : 12 Ноябрь 2013, 22:58:53 »
Не определишь ты МФ по формальным признакам, ибо корпус там отнюдь не главное, главное тот картон, что внутри,и не разлетится ли он от избыточного давления, которое даст не совсем правильно подобранное масло (маркировка к примеру не отражает истинной вязкости) при низких температурах глубокой осени. Ну а то, что разлет картона приведет к клину-надеюсь обьяснять не нужно. "Картон" не разлелетится и никакого "клина" не будет ибо в МФ есть клапан , который открывается от избыточного давления возникающем при засорении фильтра или запуске при низких температурах. Просто масло идет минуя фильтроэлемент.
54
« : 04 Ноябрь 2013, 12:07:49 »
55
« : 03 Ноябрь 2013, 00:25:17 »
Смотреть карбюратор. Обычно достаточно его хорошо промыть. Особое внимание уделить топливным и воздушным жиклерам холостого хода.
В этом сезоне мне попадал в руки точно такой же мотор, с таким же дефектом. (до меня его "крутили" 2 мастера с Глинки и еще откуда то). Отрегулировать его достаточно тяжело, по моему мнению причина в литье, если ОЧЕНЬ постараться, то восстановить работоспособность двигателя можно , но идеально работать он не будет. ЗЫ: На самом деле ваш мотор - Тох 9.9, карб лучше искать по тохиному каталогу 9.9./15/18 , только разное сечение жиклеров.
Были такие "чудеса".Пробочка резиновая рядом с главным топливным на месте?А под ней еще один жиклерчик.Знакомый года два на Тохе 9,9 катался,потом обратился с проблемой.Дули во все дырки,без толку.Сделали пробочку,которой не было,все поехало.Чудеса!
56
« : 02 Ноябрь 2013, 23:08:19 »
Пару капель моторного с щупа,зато без шматков и руки чистые!Главное без фанатизма.
57
« : 02 Ноябрь 2013, 21:36:13 »
Только смазкой не злоупотребляйте!На самом деле это ненастоящий "бендикс",там вместо роликов резиновый демпфер,которому от масла кирдык может быть.
58
« : 08 Октябрь 2013, 23:04:21 »
59
« : 29 Август 2013, 22:52:52 »
Знаю , точнее знал с60 с пробегом ~3000 ( по счётчику) м/ч. У спешно продана
Что- то здесь не так ! Если 3000 часов разделить на 24 = 125 дней. 8 часов в день =500 дней.Пусть чистой воды в Самаре - 180 дней,получается три сезона.DF60A появился в России два сезона назад.Возможно это старый DF60-70.Живых моторов с таким пробегом невидел даже у перевозчиков.Как правило 2000 часов и в морг!
60
« : 29 Август 2013, 16:07:56 »
Не сняли,просто нет в прайсах российских дилеров.Низкий спрос в России по причине наличия однокорпусника DF90.А Я70 ,с меньшим объемом, начнет кушать масло гораздо раньше С70 при равных усл.эксплуатации.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 14
|
События в календаре не найдены.
|