Проблемы будут. Учитывая запрет в КЗ на рыбалку с 1 апреля и аппетиты кормящихся структур доказывать что не верблюд придется очень долго и нудно. На таможне проблем не будет им по фиг, на дороге возможны. Машина вся в снастях, лодках в запрет по КЗ да еще и с уловом... в Астрахани поймали? да ладно... а нам кажется что у нас на Урале...
Вариант возможен только по дороге туда... Да, короче на 200 км, да дороги лучше, фиг с ним потеря времени на границе, фиг с ним жолполисиясы с прокачеными перками - маскировка, радар, можно на круиз 95км и тошнить большую часть пути по автобану Уральск-Атырау. Но обратно имхо лучше по РФ.
Проблем не будет!!!
Ездили в прошлом году 2 машинами, в апреле, когда был запрет.
По дороге обратно в КЗ останавливали 3 раза: 2 раза смотрели доки и уже на посту в уральске поинтересовался рыбалкой.Когда показали путёвки с базы(там же вписывается и пойманная рыба) и миграционки все вопросы отпали.
Тем более как только ЖОЛовец задал вопрос ответили прямо:У вас же запрет на лов, а в Астрахани нет, но дороги у вас лучше.
Ну а на таможне им вообще срать.
Да и ехать обратно уставшему после рыбалки, с возможным уловом да по Российским дорогам.....Сомнительное удовольствие и испорченный отдых.
А вообще, если едешь экипажем в 2 водителя, то лучше выехать в 7-8вечера, за ночь пролетаешь КЗ(где ночью на дорогах ни кого) и к утру на Астраханской границе. И обратно примерно так же.
Так же их плюсов:
-Дороги на порядок лучше, есть участок от Атырау до границы не фонтан, но его собирались делать
-Время в путе меньше(даже с учетом прохождения 2 границ)
-На 250км ближе(именно до Астрахани)
-Горючка дешевле(КазМунайГаз заправляли)
-Средняя скорость прохождения КЗ 90-100км/ч даже с небольшими остановками.