В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Brick
Страницы: [1]
1
« : 02 Мая 2013, 21:41:55 »
Это хорошо! Я перед покупкой отзывов начитался и в основном на качество сборки грешат. А как купил, удивился - придраться в общем-то не к чему. Из всех болтов и гаек к которым смог дотянуться, два -три чуть-чуть недотянуты были, остальные в порядке. Прокладочки ровненькие, стыки на герметике. Конечно сразу поменял: 1. свечу на штатную - "родная" это пародия на свечу. 2. Топливные шланги и хомуты 3. Заглянул в отстойник карбюратора, там чисто. Прокладка отстойника - ЗАСАДА! На фото вверху там герметиком красным промазано, надолго не хватит. Квадратного сечения, ложится в паз с натягом, при попытке загнать её туда перекручивается и 100 процентов будет травить бензин. Раза с 4-го удалось ровно положить. В полевых условиях лучше не снимать, но дома снять и посмотреть туда желательно, владельцы находили там мусор и разные густые субстанции. 4. Заменил масло в редукторе, то что было залито лишь отдаленно напоминало трансмиссионное масло - не было характерного запаха, но сильно пахло бензином! Шприцом надавил Мотюля 60мл., 20 мл. потом вытекло после постановки мотора в рабочее положение. Вот пока все! Обкатка покажет слабые места.
Ждемс отчетов ...
2
« : 02 Мая 2013, 20:35:57 »
Из места крепления ноги и двигателя выхлоп не сифонит? А то я смотрю у многих там нагар (снизу колпака)..
Вроде нет .... ну или не замечал ..
3
« : 02 Мая 2013, 20:11:00 »
Всем спасибо!!! Только с испытаний... теперь все норма ... из сделанного: снял низ (который с редуктором), посадил на герметик крышку помпы, на герметик уплотнительную резинку, подтянул болты крепления ноги к двиглу .... теперь струйка отчетливая, ровная и теплая ...
4
« : 02 Мая 2013, 07:20:52 »
На одном из форумов подобные симптомы (плевки и пар) вылечили корректной установкой трубки, по которой вода из помпы направляется в блок. Она через резиновую муфточку сверху вставляется в корпус помпы. Если муфта уползла вверх по трубке и нарушилась герметичность системы охлаждения, то часть воды из помпы будет давить в полость сапога, а часть таки попадать в блок. На выходе получаем пар и плевки из-за небольшого количества воды попадающей в блок. Муфту по моему ставили на герметик, а на трубке выше муфты как-то делали утолщение.
СПС... будем посмотреть .... в сервисе кстати примерно тоже самое предположили ...
5
« : 29 Апреля 2013, 21:29:59 »
Однозначно в сервис по гарантии.
млин ... енто то понятно ... я даже созванивался с сервисом .. со слов причину не смогли объяснить ... вот только страшно то что могут продержать движку у себя до конца сезона ... эээхххх ...
6
« : 29 Апреля 2013, 20:55:14 »
Провернуть втулку в крыльчатке могло. В любом случае вскрытие покажет, либо сам либо в сервис.
оппа ... кстати во время работы иногда проскальзывают некие шумы ... шум типа еси зуб на зуб не попал в шестернях ... может помпа как раз то и ругается???
7
« : 29 Апреля 2013, 19:55:48 »
8
« : 29 Апреля 2013, 11:34:00 »
Или помпе кирдык или система охлаждения забита.
думал об этом ... но ведь при повороте руля струя появляется ... может какой небольшой заборник придумать?? ...
9
« : 29 Апреля 2013, 10:47:40 »
это дым а не пар)))) воду потрогай тепленькая будет, а выхлоп если не ошибаюсь у них там же.
в том то и дело что не дым (отверстие дыма чуть ниже по ноге) ... 100% пар + небольшие брызги которые руку обжигают .... но стоит поставить руль на поворот струя появляется ....
10
« : 29 Апреля 2013, 10:21:06 »
Люди подскажите... купил сей девайс и столкнулся с проблемой ... все в нем хорошо ... но вот с охлаждением что-то не так ... а конкретно: при езде прямо с контрольного отверстия выброса воды начинает идти пар ... стоит немного поиграть румпелем туда-сюда то струйка появляется а дальше аналогично ... ощущение что подсасывает воздух ... вот только откуда ... может кто сталкивался??? Заранее благодарен ...
Страницы: [1]
|