Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gonduras

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 30 Сентября 2013, 20:59:11 »
а нет разницы из чего, хоть из фанеры с перкалью, общий принцип то работает.00

2
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 30 Сентября 2013, 20:51:47 »
.  Все таки Амг5 пластичнй материал поэтому и
толщина соответствующая. И еще чем меньше " кубик"
стрингер- шпангоут тем меньше деформация . Думаю что фины
глубоко не дураки разработав такую модель обозвав ее NORD.

Я думаю тут полно выпускников нашего авиационного, они тебе подскажут золотое правило самолето строения-толстая обшивка-редкий набор, тонкая обшивка-частый набор. Нахрена при таком мощном и частом наборе такая толстая обшивка???

3
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 30 Сентября 2013, 20:32:13 »
Дед, я не делаю пластиковые лодки, я знаю, как их делают :) бывал на производстве не один десяток раз. А вот кто бы мне сказал-откуда у финнов жесткая осенняя волна??? Их самое большое озеро не намного больше нашего Петровского затона :) а на морях они пластик почему то предпочитают :)

4
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 30 Сентября 2013, 18:05:33 »
Дед, ответь мне дураку на просто вопрос-за каким таким дюделем нужны такие толщины металла?????

5
Разговор про то,что человек как свои пять пальцев знает акваторию....При чем тут спортсмены-профи?При чем тут производители лодок?

Правильно, вот остается только добавить-долой футбольные матчи на своем поле-там футболисты все кочки знают, заодно и хоккей на своих коробках, да и вообще, запретить всем самарцам участвовать в соревнованиях на Волге-они свою акваторию как пять пальцев знают.

6
Видимо есть непонятка-команда не возила с собой егеря, егерь, он тоже спортсмен и участвовал в составе команды из двух человек. давайте тогда исключим из участников производителей лодок (у них же самые быстрые лодки  и мощные моторы) продавцов снастей (у них же доступ к самым уловистым) и так далее.

7
А так разве возможно? :o :o :o :o :o Это же соревнования.Им самим не стрёмно?

А что вы усмотрели тут такого стрёмного??? Какая разница кто и кем работает, тогда уж и проф рыбаков давайте не пускать на соревы-они же профи, как можно? и по большому счету это не соревнования-это фестиваль

8
Первые-ульяновцы.

9
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 21 Сентября 2013, 02:00:00 »
вот это я понимаю, спининглайн :)))

10
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 14 Сентября 2013, 15:04:47 »
кобра как одна из разновидностей сл все это вышло из финвалов, а не как вариант отказа от бриза. еще раз пофторюсь самарские бризы не рассматриваются ваще.

Удачи в покупке.

11
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 13 Сентября 2013, 22:09:51 »
хм..
если продают комплектом катер+мотор+прицеп = доставка бесплатно (инфа от продавца)
по поводу спининглайн 475 вот посматрите тоже самое http://cobraboats.ru/node/41 = 370круб



Так ты Бриз хочешь или СЛ или что подешевле? определись уже, ну как можно сравнить 5 метровый пластиковый хардтоп и двухконсольную алюминиевую лодку ????? используя только 1 парамерт-цену. Производство Бризов и перетащили в Самару для того, чтобы убить транспортную составляющую, по перевозе воздуха через всю страну. Вот у Сергея в Самаре есть сейчас свободный новый Бриз17 весом 375 кг (кобра кстати в размере 475 весит на сотку больше-это нормально да?) по цене 330 в комплектации -полный фарш, и он же по акции с движком по цене ровно 500 тыс. дальше то что?

12
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 13 Сентября 2013, 17:36:47 »
Ну я же тебе расклад дал, 40 футовый контейнер (3 Б17) тариф 128 тыс, плюс подача, погрузка, раскрепление, раскредитовка, вывоз-27 тыс, плюс изготовление стапеля для перевозки под углом 45 градусов-еще по 5 тыр на корпус. Если 20 футовый (1 Б17), то покупка только с прицепом, стоимость перевозки полной-86 тыр. Еще вариант вагоном до Мск-от 60 до 70 тыс. Фура Влд-Смр от 100 до 150 тыс с непредсказуемым результатом.
В моей практике логистики меньше 50тыр за корпус получилось только один раз, попутной фурой за 35 тыр. лет 5  тому назад (это Бриз с костяным драконом на борту, сейчас стоит где-то на Самарке, прошлый год стоял в Липягах)
Имей ввиду, что без движков Владик Бризы не продает, соотвественно только Ямаха.

13
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 13 Сентября 2013, 13:47:06 »
Отвечаю, я притаскивал, и даже не один, а 3 штуки за 2 года

14
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 13 Сентября 2013, 13:28:53 »
Хороший ответ-кто говорит-все говорят? А ничего, что в Самаре самарских бризов всего 3 штуки? остальные по регионам проданы?

15
Катера и моторные лодки / Re: Выбор катера
« : 13 Сентября 2013, 09:49:37 »
Да ладно... Есть примеры проседания в качестве?, прямо вот даже не очень сильного, а просто проседания? или так, на уровне агенства новостей ОБС???

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal