В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - drrrug
Страницы: [1]
1
« : 10 Июля 2013, 15:52:49 »
Думаю что у винтов не родных всегда будет преимущестро перед родными. к примеру , У Соласа - по цене и доступности (все ими торгуют) , у Раскала по КПД
2
« : 10 Июля 2013, 15:13:55 »
такой ответ счас написал!!! а тут сессия сеанса закончилась... повторить не смогу...
раскаловский винт лучше по форме (диаметр и шаг одинаковый с родным), в моем случае,сам видел, что лопасти идут по всей втулки винта , площадь лопастей больше и форма другая... Раскал всегда лучше родного,они с производителями мотора не связаны материально, и если бы хар-ки были бы такие же как у родного винта, не было бы смысла покупать...
насчет замены 9" на 10" алюмин. винта, тут два возможных варианта : 1 скорость возростет( если 9" был легким для мотора и он перекручивал) 2 скорость уменьшится - мотор просто не сможет раскрутить большую нагрузку.
думаю у тебя будет 2 вариант, на это показывает теоретическая скорость
3
« : 10 Июля 2013, 14:42:05 »
теоретически скорость мотора Меркури в 15л.с. 41,18 км\ч (при 6000 об\мин, под стандартным винтом 9")
прикидка грубая , здесь не учтено :
вес лодки это минус от скорости проскальзывания винта вводе - минус от скорости динамического шага винта - плюс к скорости
то что ты реально разогнался до 42 км\час ,говорит, о том двигатель перекручивает или возможно что родной винт, не такой уж и плохой, раз без учета веса лодки реальная скорость выше расчетной...
и вот здесь начинается самое интересное, замена родного винта на Раскаловский алюминиевый того же шага, позволит увеличить динамический шаг винта за счет более высокого КПД и соответственно скорость станет выше.
4
« : 10 Июля 2013, 14:13:47 »
насчет П4 и моторов 30л.с. и 15л.с., все верно под 30л.с. он поедет на грузовом винте с 12 шагом...
а под 15 л.с. не поедет на скоростном винте 12 шага...
5
« : 10 Июля 2013, 14:07:39 »
насчет влияния веса винта - правильно, стальной винт раскручивается медленнее , но КПД его выше и динамическое сопротивление меньше, поэтому возмозно ставить стальной винт на два шага больше чем алюминевый... (кстати, что я и сделал)
для молодого -твой мотор ? Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11 Максимальные обороты: 5000-6000 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 262 Диаметр Х ход поршня, мм: 60х46 Система впуска: Перекрестный впуск Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Вода+термостат Зажигание: Разрядка конденсатора Запуск: Ручной Передаточное отношение: 2,0:1 Ток генератора: 6/76 (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) Система управления: Румпель Передачи: Полный ход/нейтраль/назад Регулировка дифферента: 3+3 позиции на мелководье Длина приводного вала, мм: Короткий 381 Топливный бак, л: 25, внешний Сухой вес, кг: 35 Стандартный винт: Алюминиевый 3х9"х9"
6
« : 10 Июля 2013, 13:31:22 »
для Гондураса 12 шаг для мотора в 30л.с - грузовой , для мотора в 15 - скоростной...
короче, нада сравнивать с родным винтом , если 12 шаг больше чем родной - скоростной, меньше - грузовой...
для молодого - не могу найти ТТХ на твой мотор, нада : мах обороты, коэф. редуктора, шаг и диаметр винта родного...
7
« : 10 Июля 2013, 13:10:16 »
я поставил стальной на два шага больше чем стоял родной и по отношению к нему скорость увеличилась на 11 км\ч... (это я к тому, что вес винта не играет большой роли, главное что у стального лопасти тоньше и соответственно КПД винта выше)
а рекомендую купить аллюминевый Раскал с тем же шагом что и родной, у него КПД выше за счет формы лопасти , да и по цене он в три раза дешевле стального...
родной стандартный винт делается универсальным, под все случаи жизни, естественно он будет проигрывать и чисто скоростным винтам и грузовым тоже, но под среднюю эксплуатацию средней лодки - пойдет...
кстати. напиши точно модель мотора и лодки , вес капитана и бензина, можно будет прикинуть макс. теоретическую скорость
8
« : 10 Июля 2013, 11:04:32 »
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/mercury-mariner/
себе заказывал через рыбакит, винт намного лучше стандартного...
бери алюминевый, такого же шага как и родной
и по идеи нада померять обороты мотора и скорость под родным винтом , и будет видно подойдет ли стальной винт...
9
« : 08 Июля 2013, 13:23:07 »
Всем привет, Ротан 380К + 15 л.с. удачное сочетание, мне удалось разогнать в одного до 48 км\ч.
маленький вес и размеры позволяют легко все засунуть в багажник седана...
для PC3 , думаю пересечемся на спуске Сов.Армии, у меня там гараж и почти каждый день на воде.
Страницы: [1]
|