В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Sviridoff
1
« : 10 Сентября 2013, 23:58:54 »
непомнящий, в личку отписал.
2
« : 10 Сентября 2013, 23:48:44 »
непомнящий, не, это для швартовки к причалу.
3
« : 10 Сентября 2013, 23:13:38 »
Tridentboat, да вот я с этого и начал. не могли ли в коробку с 15 шагом положить 17-й? там маркировка с внутренней стороны, пока не снял посмотреть с катера винт, чтобы проверить. это в троих максимальные обороты и соответственно максимальная скорость  это в одного (приманки те же самые, но могу дать честное слово, что слил садок и выгрузил хомячков  )  Это в троих в среднем режиме
4
« : 10 Сентября 2013, 22:40:07 »
Как я понял мы говорим за стальные винты. да, стальные. Сейчас сатурн 13 3/4 x 15, думаю про NS 13 1/2 x 15 Я к сожалению так и не узнал на каких оборотах достигнута скорость 50кмч. с макс загрузкой.
с SL оптимальная скорость/обороты где-то на 3 по датчику ямы. с сатурном примерно одинаково (что меня удивило) - что в троих не худеньких людей + аэратор, что в одного - в троих максимально 5100 оборотов, при скорости 51, в одного макс 5300 при скорости 55 p.s. вроде писал про это выше.
5
« : 10 Сентября 2013, 22:26:26 »
короче, к сожалению так и не настроил датчик измерения мгновенного расхода. но с 15-шкой 13 3/4 комплект точно сильно бодрее 15 1/4 штатного люминия. и под нагрузкой прежде всего (что для меня явилось неожиданностью с учетом недокрута)
интересно, имеет смысл пробовать нью сатурн 15 шаг размер 13 1/2? (помимо разницы в размере, пусть и на четверть дюйма, что по площади не так и мало, есть ещё некая разница в геометрии между сатурном и нью сатурном)
6
« : 10 Сентября 2013, 20:58:16 »
не, ну зато получился хороший грузовой винт. полтинник под полной нагрузкой более чем. p.s. я понимаю что такое винт и шаг  просто под каждый конкретный комплект нужно подобрать конкретную модель винта. К сожалению. На сузе и UMS вообще замена винта на "правильный" давала 20 км / ч как с куста.. а касательно "спиннинглайна" - так конструкторам пох. есть килеватость, обводы и вес - в совокупности получаем определенную кривую сопротивления/мощности - у того же соласа в линейке есть рекомендуемые под тип лодки модели. и понятно, что надо пробовать
7
« : 10 Сентября 2013, 20:43:45 »
на самом деле, мне с этим винтом сильно больше алюма штатного понравилось. лодку грузили просто капец как. а шла нехило, с учетом нагрузки. надо каталоги покурить, а вообще конечно рекомендации от производителя конкретных винтов под конкретные моторы были бы очень в тему  мне конечно не жалко потратить очередные 400 баксов на винт... но все равно  в эти выхи попробую семнашку 13 1/4 - все равно уже куплена. хотя товарищи из нижнего говорят не крутит её...
8
« : 10 Сентября 2013, 20:31:29 »
посмотрел внимательно коробки... и все понял - размер 13 3/4  у 15-шки. а не 13 1/4 как у штатного  придется менять
9
« : 10 Сентября 2013, 20:01:00 »
Gonduras, ты как меганачитанный в ньюансах, посоветуй что сделать с винтом на мотолодке отписывался, тут дублирую: покатался три дня с новым стальным винтом солас сатурн 15 шаг. движок яма 70. ситуация очень странная - катались втроем (три немаленьких человека 120, 130 и 100 килограмм + бенз + аэратор и шмурдяк) - при 4000 - 40 км/ч, 4500 - 45, 5000 - 51, 5100 - 52 - и все, больше не крутит. При этом на глисс (особенно на полностью отжатом триме) выскакивает моментально. попробовал покататься в одного - примерно те же скорости и частоты, единственное удалось раскрутить до 5400 и 55 км соответственно. Не особо верю, что при замене штатного винта 15 шага на нержу 15 же шага потерял 1000 оборотов. Даже с учетом лучшего упора. Посмотрел дома винт - 17-й. На катере на днях посмотрю, гипотетически могли и второй тоже 17-шку положить.
10
« : 05 Сентября 2013, 16:36:50 »
Просто давно я уже вижу такую ситуевину (и повторяется она из года в год) что купивший комплект человек яростно рекламирует купленное им, и свысока ругает все остальное ну ситуевина и вправду типичная - взять хотя бы Ямаха LS 17, которая "даже будучи преклонных годов в разы лучше тех "конфет" которые тут рекламируют "  но лично я, не "яростно рекламирую" - я описываю свои условия ловли, свои критерии выбора, что смотрел и на чем в итоге остановился - если условия совпадут, кто-то может сэкономить время (мне лично этого очень не хватало в процессе выбора) если же критерии другие, (тот же хардтоп например), условия отличаются (длинные переходы на большие расстояния), приоритеты не те (скорость важнее остойчивости и мореходности) - то поверь, я не буду советовать SL или что-либо другое, что приобрету. это ж общение, а не попытка обратить кого-то в свою веру (даже если она есть)
11
« : 05 Сентября 2013, 15:55:54 »
Gonduras, ну так покажи конфету в другом месте. вдруг я поспешил и надо продавать комплект пока не поздно. Кстати напомнить хочу - тема то называется Выбор катера, а не "почему я думаю СЛ470 отстой". Про свой выбор - достаточно подробно описал выше  Выбор делал взвешенно и достаточно продолжительное время, т.к. кататься было на чем. Вдруг кому-то полезно будет. А в общем мне все равно
12
« : 05 Сентября 2013, 15:42:12 »
вот по комплектации и подбирал, не рассматривая в разрезе данного вопроса кондовость, кильватость (с) и прочие сугубо эфемерные понятия  ну вот я и говорю  если скакать по сайтам и тыкать мышкой для того, чтобы потом потролить чутка без финансового риска - эти понятия "сугубо эфемерны", а как только доходит до реальной возможности выложить свои кровные и получить за них г-но с кучей недоделок - приоритеты враз меняются.
13
« : 05 Сентября 2013, 15:36:10 »
о! кстати гризли 470 рассматривал тоже и отрыбачил три рыбалки на нем в Весьегонске. показалось внутри немного места, и не очень понравилось как ходит под углом к волне (слегка подпрыгивает и кренится на бок) - хотя по сравнению с SL как-то легче на подъем и шустрее (максималку не помню, врать не буду)
14
« : 05 Сентября 2013, 15:29:10 »
Отлично, тогда обьясните мне, что такого можно напихать на 60 тыс (не считая тента) и потом обьявить на это акцию? или супер пупер акция распространяется на голую базу +мотор??? ну вот будешь покупать - решишь для себя, что критичнее и что можно и нужно "напихать" повторюсь, пока интерес умозрительный (из серии интернет-онанизма с кликами на сайтах производителей) - конечная цена альтернатив неочевидна. Начинаешь рассматривать реальную возможность покупки - все становится на свои места.
15
« : 05 Сентября 2013, 15:25:32 »
"Салют, Аллюр, Волжанка, Вельбот Беркут" это по инету пробежался? посчитай аналогичную комплектацию, покатайся на этих замечательных лодках. ТТХ, не говоря о комплектации - совсем не те. перед приобретением считал себе Салют, - единственная внешне похожая по комплектации/цене лодка но съездил на тест-драйв и не понравилось. Плюс сделана чуть менее кондово, чем вельбот
Аллюр рассматривал и пробовал - убожество. плюс не килеватое.
Вельбот - кондовый, убогий и если допиливать как надо - выйдет дороже. Плюс более валкий и про внешний вид лучше вообще промолчать. Товарищи выступают на PAL на вельботе - второй год допиливают.
Беркут - понравился, как идет, но на стоянке не понравилось - неудобная компоновка. Плюс борта сильно высокие и по опциям весьма много вопросов. Можно переделать (есть подробный отчет на мотолодке) - но у меня нет мегагаража с аргоновой сваркой, чтобы делать кокпит с нуля.
SL тоже нужно будет доделать (заднюю часть приподнять, выровнять с кринолинами, которые надо будет наварить, добавить рундуков в приподнятый пол) - но это мизер, по сравнению с остальными.
короче, я скажу так: одно дело - пробежаться по сайтам и потыкать в модельки, другое дело попытаться действительно их купить и подсчитать конечную смету - тут то все и становится на свои места.
|