В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - rumvin
Страницы: [1]
1
« : 28 Февраля 2014, 11:16:33 »
 Вмимательно прочитай весь абзац. Там говорится о том, что старенький Сейл отходил 250-300 моточасов без ухудшения показателей, что подтверждает выводы о нормальном качестве мотоголов и что 300 часов для них не предел.
2
« : 28 Февраля 2014, 08:40:08 »
Вот свежий тест кетаемоторов 5 и 15 сил и сравнение их с оригиналами. http://sail.com.ua/articles/test_kitajskix_motorov.html Единственное - не могу согласиться с выводом, что параметры их стабильно хуже оригиналов. Мотор сразу после обкатки несколько некорректно сравнивать с мотором, наработавшим 100 моточасов, ибо последний находится “в полном расцвете сил“, а новый еще этих сил не набрал. И 18-ка всё таки посильнее оригинала, ибо в тесте загрузка при ее испытании была больше на 30 кг плюс вышеизложеное про моточасы. И еще он экономичнее, видимо за счет электронной системы опережения зажигания.
3
« : 27 Февраля 2014, 08:32:54 »
Китайцы 9,8 -все клоны Тохатсу. 9,9 - уже Ямахи (кроме Зонгшена-Сельвы) 9,8 -хорошие моторы, но для двоих в меру упитанных ездунов. 9,9 - совсем другая песня. Все китайцы 9,9 это полноценные пятнашки. Поэтому соетую глубже изучить вопрос 9,8 против 9,9.
4
« : 12 Февраля 2014, 19:19:16 »
Тоже думаю по винту. В резерв всяко нужен. Сломаться не сломается, у нас камней нет, но демпфер провернуть можно, коряг полно. Пару раз хорошо буцкался, вмятины есть. 14 можно, если в основном загрузка небольшая. Но я тратиться буду только после того, как попробую и замерю. Вроде нашел доноров на местном форуме. Летом сходку устроим, поэксперементируем.
5
« : 04 Февраля 2014, 16:59:15 »
Не читайте перед употреблением техники китайских инструкций.  У меня тоже бак 12л нарисован. А по транцу - все как у Ямах. Народ дотошный тоже постоянно этим вопросом задается. Хрен знает кто там от чего до чего меряет. Но, вроде как общепринято, что транец надо на 2 см поднимать путем подкладки бруска. Я на 2,5 поднял, плита вровень с днищем, и промахнулся. Прохватов нет только на нижней дырке. Нынче на сантиметр опущу.
6
« : 29 Января 2014, 21:43:27 »
Скажу за себя - когда я брал, было почти 150 против 110. Причем мой абсолютный финансовый потолок был 120.Это уже вместе со всеми “поднакопить еще чуток“ и “взять кредит“.
7
« : 28 Января 2014, 12:59:48 »
Тему про катушки я в свое время тоже мониторил. Пузырь67 на мотолодке упоминал несколько случаев именно у HDX 35,40 с год назад. Больше упоминаний не встречал. Я свои нынче в конце сезона осмотрел, насколько это возможно в дырочки. Почернений нет, а это признак скорого умирания. Они прогорают и обрываются в местах выводов обычно. И, скорее всего, брак партиями идет. Думаю, что этот косяк отходит в прошлое. Китайцы оперативно реагируют на рекламации. Я бы таки взял ямаховские на всякий случай. Мой мот в зоне риска по дате производства. Они меняются парами вместе с сердечниками, насколько помню и любые другие не подходят. Только на воде их все равно не поменять, или съемник возить надо.
8
« : 16 Января 2014, 02:49:06 »
Расходники - в смысле крыльчатку, свечи? Еще не надобилось. Запасную крыльчатку свою продал товарищу на Ямаху, ему срочно понадобилась, куплю ямаховскую в любом магазине к сезону. Свечку одну поменял, когда ее засрало при троллинге. Тоже из ЗИПА.
9
« : 16 Января 2014, 02:45:32 »
Там нет нескольих кривулек, на мотолодке с год назад была тема, один сам делал по ямаховскому образцу, другой заказывал ямаховские по негуманной цене. Я пришел к выводу, что не очень-то и надо. Фиксатор заднего хода никогда не опускаю, при движении назад на малом мотор не поднимается, тяжелый. А разгоняться задом нет надобности. Если и подпрыгнет, когда излишне газанешь - не страшно. Зато сто раз от пеньков спасало. При необходимости, если надо передвигаться в полностью закоряженных или очень мелких местах просто ставлю шкворень (или как его там) на самую верхнюю дырку и фактически тот самый мелководный режим и ыходит.
10
« : 12 Января 2014, 13:18:18 »
А не возникала мысль "раздушить" до 40-ка? Вроде бы несложно. Или нет смысла?
Поначалу мысль была, потом иссякла. По партлисту отличаются только жиклерами. На практике - чуть-чуть уступает в максималке HDX-40, правда на Казанке-5м. Но максималка зависит от множества факторов. 50 я разгонял на ровной воде при свежепокрашенном днище и некоцаном еще винте. И я сам при этом сидел в пустой лодке на задней банке, а на руле племяшь весом с комарову душу. Потом и днище обросло и винт чуток покоцался. Больше 47 уже не разгоняется. Но это мне и не надо. 6 полновесных тел на глисс выводит, чем от сороковки не отличается (объем рулит). Поначалу погонял чуток в полную тапку, теперь исключительно в крейсерском режиме хожу, ибо бенз не халявный. Да, про HDX-40 у знакомого скажу, что у него брачок выплыл в первые часы эксплуатации. Карб переливал, поплавок оказался с дырочкой. Поменяли по гарантии.
11
« : 12 Января 2014, 10:11:04 »
Присоединяюсь, можно на форум.
Отписал уже в личку, коротко повторюсь: У меня нет религиозного пиитета перед спецмаслами. В редуктор заливаю автотрансмиссионку 75-90, в бензин Мото 2т 1 к 40. Расход в полную тапку около 18 в час при скорости около 45 при загрузке кил 300-400. Крейсерский режим 32-35, при этом расход 10-12. Таха нет. Смысла в не не вижу - перекрутить на большой лодке со штатным винтом невозможно, заморачиваться с тонким подбором винтов не собираюсь. Разве что 14 дюймов попробую при случае. При небольшой загрузке он, скорее всего, будет экономичней. Да, еще - рекомендую в личинку замка машинки от души прыскать вэдэшкой в начале сезона. Прозванивал, сопротивления замкнутых контактов быи отличными от нулевых, поэтому иногда нечетко срабатывали стартер и подсос. После заливки - проблема ушла. Стартер работает своеобразно. Секунду-две цепляет маховик и сбрасывает. Это не баг, это фича, то есть конструктивная особенность статеров инерционного типа. На прародителе работает так-же.
12
« : 05 Января 2014, 16:04:01 »
У меня 2 сезона откатал HDX-T35FWS. Брал за 110, поэтому цена в 85 сильно удивила. Я аж зарегистрировался.  Эксплуатирую па Прогрессе-4 на Камском вдхр. Впечатления самые положительные, проблем сколь-нибудь серьезных не было. Утопил, реанимировал. Без особого ущерба и последствий. Тянет ничуть не хуже сороковки. До 50 км/ч разгонял. На глисс выводит всегда - сколько бы ни грузил. Будут вопросы - задавай. Есть маленькие нюансики - если интересно, расскажу.
Страницы: [1]
|