В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Mikhail163
1
« : 06 Мая 2016, 11:30:09 »
День добрый - не сочтите за рекламу - но производим розыгрыш транцевых колес за 5100 рублей в Самаре - победителя определяем 15 мая - 16того вручение - здесь подробности (нужно вступить в группу вк, сделать репост и ответить на вопрос): https://vk.com/kupit_pvh_lodku
2
« : 25 Ноября 2015, 14:01:20 »
Федор, день добрый. Для 3,5 л.с скорость 16 км/ч - это очень отлично (если сравнивать с китайскими движками). По поводу пола - получше лодку с килем накачать (с 5 л.с все должно быть как надо) - качайте до 0,25 атм - особенно жестко качайте киль. По поводу стрингеров: конечно же стрингера добавят жесткости и теоретически их можно заказать с завода Фрегат для 320ек (толщина пайола у этих лодок одинаковая 9 мм) - но Вам нужно будет выпиливать в полу пазы под стрингера. И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ - ПОПРОБУЙТЕ НАКАЧАТЬ ЛОДКУ КАК ПОЛОЖЕНО ДО 0,25 АТМОСФЕР (НОЖНЫМ НАСОСОМ ДО УПОРА, ПЕРЕКАЧАТЬ ВЫ ИМ НЕ СМОЖЕТЕ). Мое мнение - стрингера на 300ек с 5л.с это лишняя заморочка, проще хорошо накачать лодку и особенно киль. По поводу наклейки брызготдбойников - дело хозяйское, если есть брызги, почему бы и не наклеить
3
« : 03 Августа 2015, 19:03:21 »
Уже взял зимой 300 ЕК. Какие двигатели 8 л.с. посоветуешь.
Здесь тема для лодок Фрегат - но ок - отвечу. В идеале: ямаха 8, ямаха 6, сузуки 6 л.с. Если брать Китай - продаем Hidea и SeaPro. C Китаем можно влететь один раз на сервис от 1 до 5 недель (если случай гарантийный - то соответсвенно все за Наш счет, если не гарантийный - то за Ваш) - сервис в Самаре, с брендовыми моторами тоже можно влететь на гарантийный ремонт, но реже. В основном поломки по вине покупателей (бензин плохой, масло для бензопил льют, дергают стартер от души, влетают в песок со всего ходу и потом жалуются что редуктора плохие, за охлаждением не следят и т.д). Соотнветственно советуем на эту лодку Ямаха 8, Сузуки 6 л.с, Ямаха 6 л.с - про Китай описали выше, сервис есть - поэтому тоже вариант
4
« : 30 Июля 2015, 21:47:46 »
Всем привет. Михаил, какой двигатель можно поставить на Фрегат 300 ЕК?
Андрей, 5 или 6 л.с - двоих человек на глисс выведет, если добавить груз - то все зависит от габарита груза и пассажиров. Максимально можно 8 л.с ставить - дно за счет киля прогибаться особо не будет, поэтому тоже нормальный вариант. Для моторов 2,5 (8 км/ч примерно два человека ехать будут) или 3 л.с - проще взять вариант без киля (т.е Фрегат 300Е)
5
« : 08 Апреля 2015, 17:24:49 »
Цена вопроса 4000 р с доставкой до Самары (слань пойдет с завода из Питера) - в Самаре находимся на Партизанской 17а офис 211 - подходите
8
« : 29 Августа 2014, 11:59:03 »
Кто-нибудь знает как установить датчик эхолота на Фрегат 330 Light 5 булей
Датчик эхолота можно закрепить на транец Фрегат Light либо вот такой штукой -  (фото с прикрепленным датчиком выложу в сентябре - как приедут эти струбцины в Самару) - там все отлично крепится и вставляется между средним и крайним днищевым баллоном - движку не мешает, транец позволяет закрепить. И есть второй вариант - более удобный - но там надо будет приклеить на выступающий днищевой балон вот такой держатель  Первый держатель называется TransMount TK-550, второй TransMount KRL-300. Как подъедут в Самару держатели - выложу фотки с прикрепленным датчиком.
9
« : 23 Июля 2014, 10:01:08 »
Mikhail163, м-11 есть в наличии?
Да - на данный момент в наличии есть - действительно, проще посмотреть в живую
10
« : 18 Июля 2014, 12:22:37 »
Расположение банок на Фрегат М11 стандартное - банка ближе к носу, уключина для весел ближе к корме (то - что из себя представляет Фрегат М11 2013-2014 года можно посмотреть на видео - http://www.ilodki.ru/video/fregat_m11_video-v11/ ) Для того чтобы грести - удобно заводское расположение (для среднестатистического гребца) - ну а если рост вес сильно превышают среднестатистический - то здесь все индивидуально
12
« : 23 Мая 2014, 09:26:15 »
почему в паспорте тогда разрешено до 5 л.с.?
Транец рассчитан максимум на 5 л/с (это предельно допустимая мощность) - следовательно с таким мотором можно ездить.
13
« : 22 Мая 2014, 11:11:00 »
to mikhail163: Михаил, подскажи, пжл, стрингера у вас продаются для фрегатов? у меня 280Е + мотор тохатсу 5. чуть газку прибавляешь - пол горбом выгибает
Под Фрегат 280Е стрингеров не предусмотрено, следовательно отдельно их не продаем. 5 л/с под плоскодонный Фрегат 280Е многовато (плоскодонный вариант в основном используют под 2 - 2,5/3 - 3,5 л/с, хотя вполне допустимо использовать пятерку, но ходовые качества будут страдать). Под Ваш мотор лучше подойдет килевой Фрегат 280ЕК - там за счет киля продольной жесткости будет более чем достаточно для 5 л/с
14
« : 05 Апреля 2014, 12:44:48 »
Да - с транцевыми колесами вопрос хороший) Иногда между баллонами на дне у транца вставляют тележку
15
« : 05 Апреля 2014, 12:15:36 »
Мотор ей нужно повесить, корма поглубже сядет, бортовые баллоны будут гораздо ближе к воде и лодка будет устойчивее. А так да - без нагрузки она на воде высоко стоит
|