Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bodymaster

Страницы: [1]
1
нет, это не она. гулянки шире и кмк длиннее были, и высота борта больше.

2
Если кто-то знает, что за тип лодки на фото, лодка моего деда, плавал на ней с 1965 по начало 90-х в районе Самары (тогда Куйбышев), длина около 6 метров (?), деревянная, стационарный мотор 4 л.с. Вот все что помню.
Хотелось бы посмотреть аналоги этой лодки, почитать про них, может кто-то знает ссылки.
Спасибо!




3
Катера и моторные лодки / Re: Лодки "Обь"
« : 02 Октября 2015, 16:14:24 »
Смываю потихоньку.. Из всех смывок самой лучшей по соотношению цена-качество оказалась смывка "Престиж".
Появился ещё один вопрос. Дно лодки покрыто эпоксидкой поверх металла. Сидит очень прочно.надо ли счищать эпоксидку? Или просто замазать облупившиеся места? (Их немного). Ленью я не страдаю, просто не будет ли это лишней работой, очищать крепко сидящую эпоксидку?

4
Катера и моторные лодки / Re: Лодки "Обь"
« : 28 Сентября 2015, 19:35:05 »
Я прочёл что на тридцатке Обь роет носом и на поворотах кренится сильно. Отзывы оставляли на Моторке.

5
Катера и моторные лодки / Re: Лодки "Обь"
« : 28 Сентября 2015, 18:21:08 »
Ну хоть с рулевым понятно. Не буду переставлять. Хочу по максимуму оставить все как есть. Транец ещё немного укрепить хочу. Так то не критично.. Планирую вешать Тоху 18. При моём весе 75 кг думаю в одного более чем достаточно.
Пс. Тоже влюбился в Обь сразу как увидел. И тут подвернулась лодчонка.пришлось расстаться со своим Фрегатом.. Теперь ещё и права надо...
А как вставлять фото в сообщения? Че то непонятно.

6
Катера и моторные лодки / Re: Лодки "Обь"
« : 27 Сентября 2015, 11:00:27 »
Я ей и пробовал смывать. Не особо берёт. Приходится несколько раз наносить. В итоге колоссальный расход смывки. А одна литровая банка такой смывки стоит 600 р. Прочёл про смывку СП 6. Кто то ей пробовал?

7
Катера и моторные лодки / Re: Лодки "Обь"
« : 27 Сентября 2015, 10:29:57 »
Всем привет! Приобрёл Обь Газисо 1973 года. Есть первые насущные вопросы.
Необходимо ли менять рулевое и переставлять его направо при иностр моторе?
И самое главное! Где в Самаре купить хорошую смывку для краски???

8
Лодки ПВХ / Re: Лодки ПВХ Фрегат
« : 10 Июля 2014, 19:18:11 »
Большое спасибо за ответы!
Получается, если у Фрегата нулевой угол наклона транца, то тут уже ничего не изменишь, лодка все равно будет задирать нос.. подойдет только мотор Ветерок.
попробую поднять мотор рейками и максимально выставить угол близкий к нулевому (5 град). плюс удлиню румпель.

9
Лодки ПВХ / Re: Лодки ПВХ Фрегат
« : 09 Июля 2014, 21:39:18 »
Добрый день!
Сразу скажу, первый сезон только пробую на лодке с мотором - до этого были только резинки маленькие (Омега, и прочее)
Прошу проконсультировать по лодке Фрегат. Купил Фрегат 300 ЕК с надувным килем и жестким дном. Мотор 3,5 л.с. Тохатсу. Знаю, что мало, но планировал на ней ездить по затонам и не более.
Лодка в принципе удобная, только есть некоторые моменты, которые мне пока не совсем понятны.
У меня получается выходить на ней на глиссер на спокойной воде если я сижу впереди. Улучшит ли выход на глиссер если я изменю угол установки мотора на транце (в инструкции к мотору пишут, что можно таким образом уменьшить задирание носа кверху)?
Нужно ли наращивать транец и что это вообще дает в плане улучшения скорости? или чего то другого? Какое должно быть расстояние от днища до антикавитационной плиты?
В принцине можно обойтись и без глиссера, самая большая проблема - потеря управления при волнении на Волге. Как только ветер 5-7 мс и волна - лодка напрочь отказывается слушатся. как бы "сваливается" с волны, двигается рывками, о глиссере речи нету естесно  :) скорость замедляется катастрофически, ну и просто опасно в ней сидеть, швыряет по сторонам.

Надеюсь на снисхождение бывалых форумчан - я пока слабо разбираюсь в матчасти)

Страницы: [1]






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal