Вот решил написать свой отзыв, владею Флагманом 330U
Лодка первая поэтому только Мои впечатления и только о ней, покупал зимой, ориентировался на отзывы в инете, ну и на ценник соответственно между Группером (лодку хвалят) и Флагманом остановился на последнем, честно говоря, только из-за названия (на слух как то поприятнее да и логотип посимпатичнее). Долго выбирал между 320 и 330 (разница размер и килеватость) сделал выбор - меньшую килеватость, но больший размер, 350 не выбрал из-за веса. Заказывал у дилеров в Питере - все ок. оперативно, быстро, вежливые продавцы-консультанты.
Размеры –вес: комфортно вдвоем для полноценной рыбалки и перемещений по водоему располагаясь на банках, мне не напряжно переносить лодку одному (как в собранном виде, так и в надутом).
Качество изготовления: на мой взгляд цена-качество соответствует, меня все устраивает, хотя к мелочам всегда можно придраться.
Доп. Опции: я заказал усиление днища лентами (в районе 2000 р.), считаю оправдано.
Сидушку на банку сделал сам – вещь просто необходимая.
Коврик на дно – купил в Леруа прорезиненный ковролин – супер.
Насос –самый дешевый интекс набивать баллоны, удлинил провод и крокодильчики на АКБ.
Докупил лягушку Браво 8М с манометром (1400 руб.), штатный насос ни о чем.
По моторам: в этот сезон использую Сузуки 2,5 4т. – для озер самое то, больше и не надо, на Волгу даже соваться не вижу смысла. Моторчик супер –оставлю себе однозначно. Расход бензина мизерный. С маслом мешать не надо. Вдвоем –втроем пыхтит себе потихонечку 8-10 км/ч. В одного плохо: сидишь сзади нос задирает, перемещаешься вперед постоянные прохваты воздуха, в чем причина пока до конца не разобрался, на сузуки 5 никаких прохватов даже на виражах (расстояние от транца до АКП на 2 см больше) думаю гидрокрыло поможет. На 5-ках такого нет.
Еще нюанс: весь мой комплект со всеми приблудами легко умещается в багажник хетчбека, причем даже полку снимать не приходится, вожу все лето в багажнике, есть 2-3 часа времени, скинулся в ближайшем водоеме спин покидать, кайфанул немного и дальше делами заниматься
Тестировал лодку на HDX 5 2т, Сузуки 5 4т. - глиссер в одно лицо легко со скоростями 28-29 км/ч. Вдвоем только водоизмещающий режим 17-18 км/ч. Мое мнение: ступеньку в 5 л.с. лучше сразу переступить. Правильно кто-то сказал: «для озера много, а для реки очень мало»…,
С Анатолием547 покатались на его Зонгшен 9,9 мотор не раздушен – очень понравилось, покатались по озеру Гатному с выходом на Самарку, волна была, но небольшая, втроем (каждый кг по 90) 25-27 км/ч комфортно шли лодку не забрызгивает, вдвоем скорость примерно такая же, на глиссер только побыстрее выходишь. Один без волны по озеру разогнался 38 км/ч – страшновато, лично мне комфортно до 30.
На следующий сезон буду планировать Тоху 9,8 -2т, для этой лодки запаса мощности вполне хватит.
Немного о Волге: 12 июля попали в шторм (по дурости, просто не представлял что на волге может быть так) на катере Слайдер 175+мерк 100 шли с Прибреги до Сухой Самарки, реально очень страшно, особенно когда мотор внезапно глохнет в 30 метрах от бетонной пристани и катер теряет управление, а с тобой еще жена и 4хлетний ребенок. На данный момент времени, я бы ни на какой ПВХ, ни под каким мотором, с семьей не рискнул какие-либо переходы по Волге.
Всем приятного отдыха на Воде и удачной рыбалки!!!