В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - BlArr
1
« : 25 Марта 2018, 11:08:30 »
единственное попробуем добавить к 5 кг +1 рыба
"В случае превышения суммарной суточной нормы добыча (вылов) водных биоресурсов прекращается" Это цитата из проекта поправок по норме вылова. 5 кг +1 рыба вполне вписывается под эту формулировку. Поймал дополнительный "бонус" - должен прекратить ловлю. Если продолжаешь ловить, значит, нарушаешь.
2
« : 20 Ноября 2017, 12:07:44 »
Любителей и спортсменов ограничат в улове, а как с бракошами? Сеток и раколовок ещё больше стало, на самарке их видимо не видимо, забросить блесну без зацепа о сеть не реально. Может стоит бороться с браками, а не делать вид... И тогда не надо будет ограничивать в уловах рыбаков с удочками.
Норма вылова, хотим мы этого или нет, сделает работу по вылову сетей и поиску бракош еще менее привлекательной для рыбоохраны...
3
« : 20 Ноября 2017, 11:58:41 »
Мне другое не очень понятно. Почему в Нижегородской области можно 10 кг, а везде вокруг - 5? А точнее, наоборот - почему вокруг 5, а в Нижегородской - 10?
4
« : 20 Ноября 2017, 11:09:26 »
Много 5 кг/сутки.
Того же судака ОДУ по Самарской области на 2018г 111 тн. Всего.
Их (эти 5 кг) еще поймать надо! Добавлено: 20 Ноября 2017, 11:10:49 И отвечая Foxcub скажу, что я лично хотел бы, что бы а Правилах была прописана суточная норма добычи рыбы не более 5 кг. "в одни руки".
Ваше желание скоро сбудется!
6
« : 16 Ноября 2017, 12:46:50 »
Один в один 
Значит, причина скорее всего в раздолбайстве сотрудников... Написал им письмо, посмотрим, что ответят!
7
« : 31 Августа 2017, 13:26:01 »
Пресловутое интервью: http://tv.m24.ru/videos/136504 Апофеоз после 3:30 записи Добавлено: 31 Августа 2017, 13:33:06 Вопросы риторические, видимо?
И да, и нет. Если нет, то будьте готовы при необходимости словом и делом отстоять свои права.
8
« : 31 Августа 2017, 13:09:54 »
http://mosrybolov.ru/novosti/149Итак, друзья рыболовы-любители, у нас теперь новый знаменосец – наш давний знакомый, Андрей Анатольевич Крайний. Не думаю, что многие из вас забыли его деятельность на посту руководителя Федерального агентства по рыболовству, связанную с внедрением платных рыбопромысловых участков для любительского и спортивного рыболовства и последующим противоборством справедливому возмущению граждан, озвученному на митингах 2011 года. Временно исчезнув со сцены в 2014-м, он снова появился на сцене в начале августа этого года, когда был избран президентом Федерации спортивного рыболовства РФ. Опустим детали самого его избрания на этот пост – это внутреннее дело региональных федераций и конкретно лиц, за него проголосовавших. Тем не менее, А.А.Крайний получил возможность озвучивать диктуемые поддерживающими его лоббистами околорыболовного бизнеса позиции от своего имени и от имени всех рыболовов-спортсменов нашей страны. Стоит ли говорить, что требование сохранить платные рыбопромысловые участки идет вразрез с мнением большинства рядовых рыболовов-спортсменов? Однако и этого ему оказалось мало. Прослушав интервью А.А.Крайнего телеканалу Москва24 от 17 августа 2017 года, размещенное на официальном сайте федерации, можно услышать, как он представляет себя голосом всех 15 миллионов рыболовов России, включая любителей… и естественно, требует уже от их, то есть, нашего с вами имени, сохранить пресловутые платные участки, в частности, на Волге!!! Надо сказать, что аргументация Андрея Анатольевича мало изменилась со времени его нахождения на посту в Росрыболовстве. Это все та же апелляция к якобы честному общественному обсуждению на сайте ФОМ, поддержавшему институт рыбопромысловых (рыболовных) участков для любительского и спортивного рыболовства. Стоит взглянуть даже на результаты организованного прошлой зимой альтернативного общественного обсуждения законопроекта «О любительском рыболовстве» на Национальном рыболовном портале, чтобы понять абсолютное несоответствие слов Крайнего с реальными взглядами граждан. Второе по популярности предложение граждан гласит: «Запретить аренду и приватизацию водоёмов, очистить берега от незаконных построек. Всё принадлежит гражданам России - вырой пруд и разводи рыбу, делай там рыбалку платной» То есть, никакая рыболовная общественность не требует сохранить платные рыбопромысловые (рыболовные) участки для любительского рыболовства. Наоборот, она требует их безоговорочной ликвидации. Далее, как заклинание, повторяется пассаж о неминуемой гибели всех рыболовных баз в случае ликвидации платных участков. Конечно, часть баз закроется. И это будут именно те базы, которые не умеют работать с клиентом, это будут те базы, которые не в состоянии предложить необходимые и качественные услуги рыболовным туристам. Наконец, это будут именно те базы, единственный источник дохода которых – получать деньги за продажу путевок на вылов ВБР, находящихся в федеральной собственности. То есть базы-паразиты, которым туда и дорога. Хочется попутно напомнить, что рыболовные базы существовали задолго до введения института рыбопромысловых участков в законодательство, и это не мешало им эффективно функционировать. Поэтому все слова Крайнего о неминуемом закрытии рыболовных баз в стиле «Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает» есть не что иное, как блеф и банальное враньё. Подытоживая вышесказанное, хочу обратиться ко всем рыболовам России. Вам нужен такой глашатай? Вы ему доверяете право представлять ваши интересы? Если нет, то будьте готовы при необходимости словом и делом отстоять свои права. Нас действительно миллионы, и если мы вместе скажем «НЕТ», любой крайний заткнется. А вам, Андрей Анатольевич, большой совет – не перегибайте палку, не лезьте туда, куда вас не звали. Развивайте и популяризуйте рыболовный спорт, и страна скажет вам «спасибо»!
9
« : 14 Июля 2017, 19:18:00 »
Что в них, пока абсолютно непонятно. Вроде планируют принимать в ближайшее время.
Теперь понятно.
11
« : 27 Июня 2017, 13:04:52 »
Это Вы откуда взяли? Вы правила судоходные читали? Вы знаете, что маломерным судам запрещено находится на судовом ходе, за исключением случаев пересечения такового под углом близким к прямому? Если неожибаюсь, баржи двигаются строго по курсу, а останавливаться им вообще запрещено. Каким образом можно тогда "резинщиков" с пешеходами ровнять? Теперь про "отсутствие" или "присутствие" на водоемах серьезного судоходства. Водительское удостоверение Вам дается для движения по ВВП (внутренним водным путям), а не по "некоторым водоемам", где "возможно нет движения судов". Где гарантия того, что человек не имеющий водительского удостоверения и не знающий "Правил..." не полезет на (допустим) Волгу? Мое мнение однозначно: вернуть все в ту бытность, когда любая лодка с мотором считалась МОТОЛОДКОЙ, и что бы передвигаться на ней нужно было сначало в школу сходить, умных людей послушать, потом по-чесноку экзамены сдать, а уж потом на ВВП (не путать абревиатуру!) 
Не буду дискутировать по некоторым деталям - часть непринципиальны, в другой части мало разбираюсь, т.к. сам соответствующие права не получал - нужды не было. Отмечу лишь, что права потребуются и лодкам, вообще лишенным мотора, даже не имеющим конструктивной возможности его иметь, вроде "Уфимки"...
12
« : 27 Июня 2017, 12:15:32 »
Но для пешеходов предназначены тротуары и пешеходные переходы, где априори они являются главными. ПДД детей начинают обучать начиная с детского сада. На земле пешеход , споткнувшись, упадет и сломает себе что нибудь в самом худшем случае. Что может произойти на реке при ... надо объяснять?
Я не против тотальной просвещенности. Но, согласитесь, что выбежавший под колеса проезжающему авто пешеход по правовому статусу эквивалентен хозяину нерегистрируемой лодки, выплывшему на судовой ход под пароход или стоящему под шлюзом. Да и прибрежная зона в стороне от судового хода тоже сродни тротуару... А на многих водоемах серьезного судоходства вообще нет, только маломерки и плавают. Впрочем, это уже оффтоп начинается...
13
« : 27 Июня 2017, 11:44:30 »
Ну что же, тоже неплохо. А Вам не приходилось, выходя из шлюза, на пустом танкере и с уже откачанным носовым балластом буквально расталкивать носом резинщиков? Ибо под шлюзом судак кормится. Не приходилось? Зря, незабываемые впечатления. А ещё и ветерок бортовой.
Согласен, но пешеходы тоже на водительские права не сдают.
14
« : 27 Июня 2017, 11:00:12 »
Чеж так всем "регистрация" то не нравится?
Не только регистрация, но и права... для резиновой Уфимки, например См. статью 12 проекта... Добавлено: 27 Июня 2017, 11:04:11 Вот, кстати, цитата переписки рыболова с разработчиком проекта, взятая с другого форума, думаю будет интересно прочесть: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9363373&postcount=220 "Общаюсь по электронной почте с законотворцем данного проекта, вот что имеем: Уважаемый Амаяк Амаякович , здравствуйте! Вопрос к вам по поводу вашего нововведение в безопасность судоходства. А конкретнее: Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна 2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса менее 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт. Для чего ограничение 2.5м? Причем тут вообще длинна судна?  А байдарка, каное??? Регистрировать??? Только только, хоть как то разобрались с ФЗ-36 и новым ГОСТом 2012г. Теперь Вы со своей не понятной идеей ограничения длинны судна, может и ширину тогда за одно, и высоту?! Надо стараться помочь людям, а не ущемлять их возможности (которых у основного большинства и так не осталось). Лучше бы продвинули закон о запрете СЕТЕЙ, тюрьма и(или) штраф 500000.р. КАЖДОМУ участнику браконьерства!!! Рыбнадзор сразу бы перестал смотреть сквозь пальцы... С уважением, Роман. Ответ: Понедельник, 26 июня 2017, 9:18 +03:00 от Нуникян Амаяк <2120556@mail.ru>: Уважаемый Роман! Благодарю Вас за интерес к законопроекту! 2,5 метра проявились в законопроекте, так как в системе стандартов ISO Small craft применяется аналогичная норма. В действующем законодательстве применяется норма "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров." На взгляд разработчиков законопроекта, предлагаемая норма должна упростить процедуру гос. регистрации маломерных судов. В случае наличия у Вас предложений по изменению предлагаемой формулировки прошу Вас направить их в наш адрес. Дополнительно сообщаю, что вопросы привлечения к административной ответственности за нарушение правил вылова водных биологических ресурсов выходят за рамки компетенции ГИМС МЧС России. С уважением, Нуникян Амаяк Начальник Отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России тел/факс: (495) 983 6556 моб.: 8 926 280 76 48 Задаю вопрос: Каким именно образом этот законопроект упростит процедуру гос регистрации??? Или этот предполагаемый закон будет ОБЯЗЫВАТЬ регистрировать МС с длинной судна более 2.5 метров и установленным подвесным мотором до 8Квт? Надеюсь Вы понимаете, что на лодку до 2.5м НЕ РЕАЛЬНО в здравом уме ставить мотор 9.9л.с., это будет самойбийца! Этого допускать нельзя! А такие лодки, если закон примут, сразу появятся на рынке(с допустимым мотором 9.9л.с. по документам) Возможно Вы хотели наоборот ограничить МИНИМАЛЬНУЮ длинну судна под мотором 9.9л.с.  Это было бы адекватным! Мое личное мнение и мнение большинства участников самого большого форума рыбаков РФ(русфишинг) это ОСТАВИТЬ ФЗ-36 без изменений, он более менее устраивает большинство рыболовов и любителей отдыха на воде РФ. Вот чесно, заниматься всяческой бюрократией по регистрации, ТО, полного комплекта снабжения и прочего НЕТ никакого желания, элементарно нет места для снабжения в таких малых лодках, т.к. на воде в среднем за ГОД обычный рыболов находится раз 5-15. За то если что не так, весь КРАЙНЕ РЕДКИЙ отдых на воде будет непременно омрачен, по полной программе, не добросовестными(встречаются и такие) сотрудниками ГИМС, Будьте любезны, проработайте данный проект внимательнее, посоветуйтесь с реальными пользователями подобных плав средств!"
15
« : 27 Июня 2017, 09:11:43 »
Из нового НПА: Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна 1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов. 2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
Фактически ни чего не меняется.... как было до 9,9 или 10 л.с. так и будет... я понимаю если было не "и", а "или"....
"и" значит, что для того, чтобы судно не подлежало регистрации, должны одновременно выполняться оба условия. Т.е. любая лодка длиннее 2,5 м должна регистрироваться вне зависимости от наличия на ней мотора, и любая лодка должна регистрироваться, если на ней стоит мотор мощнее 8 кВт. Добавлено: 27 Июня 2017, 09:13:07 Я свой негативный отзыв на сайте оставил, вот только мне кажется, что этот сайт "подчищают".
Это только "кажется". Там всегда отображаются нули, пока идет обсуждение. Цифры поменяются при публикации ответов разработчиком. Проверено!
|