При транспортировке, для облегчения, Вы предлагаете снимать двигатель-поэтому я бы изменил конструкцию защитного кожуха для передаточной цепи-довольно муторно на морозе снимать крышку, выворачивая достаточно большое количество болтов или саморезов, да и доступ к цепи из-за этого затруднен, а она требует ухода.
Для снятия мотора не нужно размыкать цепь, снимается только двигатель с ведущими чашками вариатора, ведомые шкивы вариатора и цепь остаются на раме. чтобы снять мотор достаточно разомкнуть трос газа, колодку электропроводки и вытащить палец запирания подмоторной рамы (по времени 15 секунд).
Цепь работает в консистентной смазке и не требует такой частой ревизии. Натяжение цепи осуществляется подпружиненным башмаком ( от жигулей).
Каким образом срощена гусеница на Вашей собаке?
Гусеница у нас не срощена - цельная.
Каким образом закреплены оси ведущего и ведомого валов, конструкция опор?
Корпуса подшипников валов болтами крепятся к раме, в ведомом валу обычные радиальные 205-е закрытые, в ведущем самоцентрирующиеся корпусные подшипники с фланцевими корпусами ( как на ведущих валах тайги и рыси).