В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Железяка
1
« : 31 Августа 2018, 15:31:53 »
Паджеро спорт нового поколения с дизелем - отличная машина. Но маленькая.... Узкая, 5 человек с трудом на дельнее расстояние. А по деревне ездить и иногда по городу самый раз.
2
« : 30 Августа 2018, 06:22:44 »
А как вам это? "Эксклюзив: первый тест обновленного (снова) УАЗа"
Я все жду когда его с автоматом начнут выпускать.
3
« : 24 Августа 2018, 15:10:23 »
Я не вижу смысла спорить Пока Вы не прочтете хотя бы регламент, не говоря уже про все остальное. Сертификация идет как раз на "конкретные" марки авто.
А я не вижу смысла с вами спорить пока вы свои слова не подкрепите ссылкой на источник информации. На этом сайте висит реклама магазина торгующим лебедками, перешел - читаю: "лебедки сертифицированию не подлежат" ниже читаю - предлагаем услуги по регистрации силового обвеса, лебедок и т.п. Кажется что вы что то спутали. ))
4
« : 24 Августа 2018, 12:19:27 »
при наличии у изделий сертификата (а там не колхозные изделия) никакое оформление не нужно, включая встроенную лебедку.
Сертифицирован кем? Как изделие? Ну и что, я лично не разу не видел лебедку которая бы была сертифицирована для установки в конкретный автомобиль. В общем огромная просьба, укажите где об этом почитать можно.
5
« : 23 Августа 2018, 18:38:19 »
И что же надо оформлять чтоб упаковаться до "оранжевой машинки" или речь про перекраску 
Лебедку, корзину на крыше, пороги, фаркоп. За резину не скажу, надо смотреть размер.
6
« : 22 Августа 2018, 15:28:37 »
Проще и дешевле самому лебедку,колеса и блокировки установить.
Установить то может и проще, а оформить изменения в конструкцию автомобиля? Ульяновцы молодцы, быстро сориентировались в рынке. Купил и ездишь, не заморачиваешься с оформлениями и разрешениями.
7
« : 21 Августа 2018, 19:41:22 »
Железяка ,ППР - это ПРОЕКТ производства работ , а не план.
Согласен, раньше мы его именно так называли. Добавлено: 21 Августа 2018, 19:43:33 Да, лаТно ...Прикинь 500 тн подъезжает к берегу Волги (вообще то его на платформе с ГАИ перемещали), но ладно фиг с этим...но берег и подъезд к берегу??? Ведь план ни о чем...Проще поднять корыто дирижаблем, или вообще направленным взрывом 
Ну 500 тонка и с дороги взять наверное сможет ))) там стрела метров 70 в длину )))) А по дороге ездит он сам. В габарите он, противовесы только на тралах подвозят, а он их сам на себя навешивает, захватывающее зрелище. Я и не спорю, так, для общего развития рассказал ))) Всем удачи!
8
« : 21 Августа 2018, 16:36:25 »
Дьявол в мелочах...так выведя на землю пульт управления простейшими операциями (не все , но нам хватало) башенного крана избавлялись от опеки инспектора в 80-х. Но, это уже был не наш "башенный кран", а наш "грузоподъемный механизм"... разговор же начат был об "автомобильный кране" 
Башенный кран с пультом не видел не разу, а мостовой - да. Но это не важно. Уверяю вас, нет препятствий для подьема лодки автомобильным краном. Если делать все по правильному то разрабатывается ППР (план производства работ) в котором указываются характеристики груза (габариты, масса, места строповки), указывается место стоянки и работы крана, а также при наличии - ЛЭП, дороги, и прочее и прочее. После чего приступают к подьему груза. И все по закону и по ТБ ![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif) Одним краном не поднять - два можно поставить. п.с. много работал с кранами, в том числе и с авто. Самый большой кран с которым я работал это автокран либхер, грузоподъемностью 500 тонн. Ну и сам крановщика корочки имею )))
9
« : 21 Августа 2018, 08:10:12 »
...расстрою Вас: автокрану подобное вообще то запрещено на основании строительных норм и правил ТБ. Ни один ТрезХвый крановщик за подобное не возмется , так как "кнут" возможен до уголовки...
Успокою Вас ))) Сейчас есть краны манипуляторы например - так там и крановщика то нет ))) И регистрации в Ростехнадзоре тоже нет. А значит работают на свой страх и риск. В ТБ нет запрета на подъем грузи из под воды, так что все индивидуально. Поднимают же кранами утопленые машины и т.п. Главное составить нормальный ППР и тогда все будет по закону и по трезвому. А по теме - вязать к одному борту несколько грузовых автошин, накачивать, переворачивать лодку, возможно потребуется раскачать или подмыть песок с борта если сильно присосало ко дну. Потом тянуть на берег.
10
« : 15 Августа 2018, 21:52:08 »
Добрый день. Замена транца на Badger Classic Line 300 сколько примерно будет стоить?
11
« : 15 Августа 2018, 09:00:55 »
Начитался тут страстей  Есть вопрос. Купил кастрюлю, прог 4 с мерком сорокасильным, на учет еще не ставил (есть нюансы), но руки чешутся скинуть на воду для проверки. Права есть. Правильно я понимаю что за такое нарушение предусмотрен штраф 500- 1000 рублей? Или если не повезет поволокут на штрафстоянку?
12
« : 06 Августа 2018, 16:03:33 »
Вот и мой вопрос к тем, кто хорошо знает законодательство. Есть такие "книги" или нет? Как знать, какую рыбу можно брать в трофей? В тот раз рыбу я отпусти, хоть и воспринял все, как прикольное надо мною издевательство! На сплаве остался без печоного в фольге голавлика, т.е. в ночевку ушел голодным......
Книга есть, голавль в ней есть.
13
« : 31 Июля 2018, 13:46:20 »
Ольховая стружка категорически отказывается тлеть
Компрессор подключен? Исправен? Мощности хватает? Если все ответы ДА, то ищите где неплотности и куда гонит воздух из компрессора.
14
« : 27 Июля 2018, 15:22:36 »
Соболезную.
15
« : 01 Июля 2018, 14:00:56 »
Квадроцикл CF MOTO X5 H.O. 500 кубов электроусилитель руля кофр, экспедиционка на 10л, два шлема, радиатор вынесен на верх, аккум новый на 30 А/Н. Так как ездить стало не с кем - квадрокореша уехали на пмж в Крым, а одному не в кайф, готов сменять квадрик на плавсредство с мотором, ну или без мотора но с доплатой, или мотор + деньги. В общем варианты рассмотрю. Пишите в вайбер или вацап 8 937 990 36 07  Ну рынок сейчас 380 - 420 тыс руб.
|