В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Tridentboat
Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
2
« : 09 Февраля 2021, 02:14:20 »
 Площадки для приманок - ПРОДАМ. Крепление в лодке на вертикальную поверхность. Материал: нержавэйка! 1000 руб. за комплект из 3 шт. Отправлю СДЭК. Вопросы в ЛС.
3
« : 01 Мая 2017, 13:33:22 »
Дед Андрей, я не знаю про какого мастера говоришь. Мне для проверки не нужна лазерная установка. Если тебе дать лазерную установку и пресс с диаграммами ты отремонтируешь винт самостоятельно? Дело не только в оснастке, знания первичны. Покупая ширпотреб, нужно изначально понимать, что это не чемпионские винты! Я немного пилю свои винты, поэтому рассуждаю с практической точки зрения. Спортивные винты доводятся пропеллерменами на коленке, прямо на берегу в момент тренировок и настроек.
4
« : 29 Апреля 2017, 09:15:12 »
Звонит как-то не так давно человечек, вы винтами занимаетесь? У нас тут винт немного поцарапан! Поможете? Да, приезжай. Приезжает и привозит винт в сборе... )))))))))  Мы в пятницу на рыбалку, а тут проблемка... Любая стоимость должна быть адекватна трудозатратам. Ремонт винта на 15-30л.с. по трудозатратам может превышать стоимость нового винта. Кто считает, что все так просто и дешево, ремонтируйтесь самостоятельно.
5
« : 25 Апреля 2017, 09:50:03 »
 Продам набор Daiwa Pro's Double Clutch 95SP-G - 95mm - 8.8g Daiwa Flick Beat IZM 55F-G (цвет: Mat tiger) 55mm - 7g Daiwa Flick Beat IZM 55F-G (цвет: Blue back bone) 55mm - 7g 2000 руб., отправлю почтой.
6
« : 24 Марта 2017, 13:32:19 »
Я стесняюся спросить- а денюшку за мот нада сразу платить или после достави-проверки?
Оплачивать мотор необязательно. Приедь забери, сделай одолжение.
7
« : 26 Февраля 2017, 17:21:40 »
На П4 стоял - 20литров расход был После него хонда 50 10 литров
Дед Андрей, это на 100км или в час? В два раза расход никак не может быть. Фантастика...  )) Я понимаю есть идеалисты, которые ходят в полный газ 45-50км.ч.
8
« : 26 Февраля 2017, 12:42:39 »
Интересно , где так собирали , а ещё интереснее продаваны вообще на мот не смотрели что ли.Получается что и от китайцев начали ввозить запчастями , что-бы собрать в каком нибудь подвале. ![[ssm102]](Smileys/default/ssm102.gif)
Что значит собирать в подвале? Этот мотор изначально заявлен, как 697 кубов. Перед покупкой нужно было все обдумать. А надпись на колпаке может быть любой, приятно же когда мотор 9.9 в реале 20сил. А тут налог придется платить как за честный полтос. Люди берут Тохацу 40С, ставят на Прогресс, а потом рвут на себе волосы. Дед Андрей, мне непонятно, если у тебя мерк полтос жрал, на чем же ты ходил? У меня 60ка и не жрет...
10
« : 25 Февраля 2017, 11:13:45 »
 Продам оригинальный винт Mercury BlackMax 14.5x19 (48-832830А45) Новый в коробке, втулка 15шлиц в комплекте. Цена: 12 000руб. Находится в Тольятти. Самовывоз или отправлю ТК за счет покупателя.
11
« : 23 Января 2017, 15:01:36 »
  Продам новый винт TP Rascal 10.5х11 Втулочный комплект #26 (10шлиц) Suzuki: DT (2т) (87'г.в. и новее): 20 / 25 / 30 / 30C DF (4т) (87'г.в. и новее): 25 / 30 Цена: 4000 руб. Самовывоз из Тольятти или отправлю ТК за счет покупателя.
12
« : 04 Ноября 2016, 17:22:00 »
Вот тут еще... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1795670&t=1773980И винт не стальной, а песта редуктору... >>> Основное зло именно в шлицевой посадке винтов на гребной вал, >>> такое решение на сегодня является основным и массовым в практике зарубежного моторостроения. И это не говномерк какой-нибудь, а сама Уамана! Как быть Дед Андрей?
13
« : 04 Ноября 2016, 16:56:45 »
Друзья, я понимаю, что на дворе практически зима, ну нельзя же так...  )))))) В отдельно взятом случае может стальной винт иметь повреждения, без вреда для редуктора. А можно и на люмине буксануть по камням и привет редуктору! Приносили мне на правку алюминиевый винт от 150оптимакса, корпус редуктора уцелел, начинку под замену, винт восстановлен без сварки.   Если вернуться к вопросу экономичности, причиной ее является в первую очередь корпус и мотор, потом уже винт. Да Дед Андрей?
14
« : 08 Октября 2016, 10:41:32 »
- непотопляемость лодок, изготовленных по технологии ЛиППУС
А можно по-человечески, не так завуалировано и с работающей ссылкой на видео.
15
« : 05 Октября 2016, 18:24:39 »
Олег всё правильно ,правильно подобранные обороты и винт , дают ощутимую экономию топлива. Прибавь оборотов до 5000-5500 , и бак кончится гораздо раньше. Из личного опыта. Лодка Прогресс-2, мотор Вихрь -25. Стандартный по тем временам винт , мотор с кулачковым зажиганием. Маршрут Екатериновка -Кресты-Сомовье. Четверо взрослых и ребёнок. Оттуда плюс вёдер 10, ягоды. Скорость тапка в пол. Расход бак 22 литра плюс литров 7 долив.Через 2 дня тот-же состав , тот же мот , только на нём поменял зажигание на МБ-2, и винт на свиное ухо. Скорость да приблизительно как и в первом случае , может не много меньше , газ 2/3 , но расход , в баке осталось литра 3 бензина. Хотя и не заморачивались в то время с бензином, но разница в расходе меня впечатлила. На ПВХ лодках , большинство людей идут тапка в пол. . По времени выигрывают не много , а по расходу бензина , проигрывают прилично. Как-то так.
Не у всех так, у меня минимальный расход на максимальных оборотах 5000-5250... Расход, он зависит еще и от сопротивления корпуса. На каких оборотах корпус имеет минимальное пятно контакта и сопротивление. На скоростях за 50км.ч. сопротивление реще растет...  Винт само собой важен, но до оптимального винта можно так и не добраться... Еще просьба, пишите расстояние в км, иначе (Маршрут Екатериновка -Кресты-Сомовье), это сколько? Мне непонятно, но интересно.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
|