В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Алёха
Страницы: [1]
1
« : 19 Августа 2020, 15:18:44 »
Спасибо! На самом деле привыкли на авось, это больше даже по незнанию. Я заблаговременно копию дома снял со всех страниц, но не пригодилось - погода нынче такая, что сам на воду не хочешь идти. А документы забрал, всё в порядке. Теперь на ближайшие пять лет забуду про ТО
2
« : 17 Августа 2020, 18:37:30 »
Прошёл ТО. Понюхали газоанализатором, проверили огни и наличие жилетов, аптечки. Самодельный конец Александрова не смотрели, ракетницу тоже. Номера сверили и фото сделали зачем-то. 20 минут и свободен. Одно огорчает: забрали судовой билет до приёмного дня, то есть с субботы до вторника без документов на лодку.
3
« : 13 Августа 2020, 16:43:01 »
Здравствуйте! А что за багор? Я на днях писал заявление на прохождение ТО, уточнил ещё , точно ли только то, что в печатях в судовом прописано. Ответили ,что да. А в судовом на мою Обичку ни слова про багор . И пройдёт ли фокус с концом Александрова(самопальным) вместо круга?
4
« : 16 Февраля 2020, 00:34:14 »
Всем доброго времени суток! Кто-то пробовал шлюзоваться? Есть желание на дюральке кругосветку пройти ( только стартовать в Усе и повыше ). Звонил на шлюз, милый женский голос поинтересовался мощностью мотора, удивился и ответил что 20лс маловато будет... . Гимсюки говорят без проблем должны ошлюзовать, на крайний случай пыжом с какой-нибудь посудиной (кроме танкера и пассажирского). В итоге летом так и не поплыли, теперь вот узнаю заранее. Просто перевозить кастрюлю как резинку не получится если что, нужно будет искать кого-то с прицепом в Жигулёвске.
5
« : 20 Марта 2017, 13:51:33 »
Вот так-то знания и начинают появляться. Спасибо.
6
« : 20 Марта 2017, 08:53:19 »
Здравствуйте. Подскажите, что и как можно проверить своими силами в б/у моторе при покупке? Интересует Хонда 20лс. Нынче на авито цены за б\у, как в 2013 году за новые. Хочется, понятное дело, максимально выгодно взять живой. Заводить обязательно- понятно, внешние потёртости- вроде тоже, а вот нутро? Можно ли подручными средствами проверить компрессию? Налёт на сапоге от жесткой воды? Где-то видел, что счищается. Потёртое перо руля (характерные пятна без краски), это об песок? Как скоро такое появляется? Куда ещё в мотор заглядывать? Заранее спасибо.
7
« : 09 Марта 2017, 15:52:14 »
Спасибо. Да кто-то где-то писал, что если подключать хонду SHU, то надо регулятор напряжения (http://motolodka.ru/motors/regulator.htm), то есть там просто подключением батареи дело не решить. В комплекте, как я понял, кабель есть у SHSU и SRTU, это даже по фотографиям на авито видно. Добавлено: 09 Марта 2017, 15:58:45 Полагаю, что если б я помнил хоть что-то из школьного курса физики  , вопроса бы не возникло. Простите тёмного. Добавлено: 09 Марта 2017, 16:10:42 Ходовые-то у меня из светодиодов, там хоть батарейки можно, а вот поставить прикуриватель, чтоб телефон заряжать, это хотелось бы. Стоит аккумулятор от мотороллера, хватит такого? Ибо планшет вместо картплоттера:)
8
« : 09 Марта 2017, 02:12:45 »
Вдруг кто заметит:). Здравствуйте, хондоводы! Кто-нибудь самую простую версию 20/15 л.с. ( то есть SHU ) с аккумулятором использует? Форумы перечитал, прямого ответа не нашёл. Не понятно, можно ли подключить? Что нужно дополнительно ставить? Дёргать не лень и свет в лодке хочется. Заранее спасибо.
9
« : 03 Февраля 2017, 22:40:41 »
А с Вихрём30 уже не пестня, а пляска [smile=rotate.gifЛетит
10
« : 03 Февраля 2017, 22:08:26 »
За румпелем неуютно по протокам неведомым ходить, да и вообще большие переходы на румпеле с Вихрём удовольствие сомнительное.  да и далеко на вихре не уйдёшь, если не вверх по течению:), Блин, хочу иномарку. Добавлено: 03 Февраля 2017, 22:22:02 Из плюсов, я так думаю, более оперативное управление газом( опять же на волне ), да гидроподъём мотора (точнее руками успеешь поднять при "ой, тут мелко". У меня, видимо, основная проблема в моторе:),никто 20 лс. 4т не продаёт?
11
« : 03 Февраля 2017, 21:50:55 »
Да,я понял, что тема не та. Спасибо в любом случае. Тогда по Обушке вопрос: Говорят, что эта лодка не любит носовой загрузки, а тут такое дело приключилось. Утро, везу ребят с островов двумя рейсами, ветерок дунул и волна соответственно хорошая поднялась. Гружёный-то ничего, а обратно? Лодка пустая, я на румпеле сзади, швыряет:). В какой-то момент оказался на сланях- вырвало уголок под лавкой, с тех пор на колпаке езжу и балласт под бардачок складываю. Вопрос у меня возник в связи с задумкой установки рулевого, хочу иномарку порядка 20 лошадей в 4 такта с дистанцией. Что может потеряться от пересадки шкипера вперёд (ну и старпома, соответственно)? Для глиссера большая скорость понадобится?
12
« : 03 Февраля 2017, 20:24:20 »
Спасибо. Осталось идентифицировать именно нужный сплав. Заклёпки без точек и рисок зелёненькие должны быть?
13
« : 03 Февраля 2017, 19:59:49 »
Здравствуйте! Есть лодка Обь 1 (ЗИЧ, рад ей уже много лет), пришла пора ремонта. Съедены коррозией два стрингера до первого шпангоута в кокпите, т.е. по 30 сантиметров каждый. Подскажите, как ремонтировать, пожалуйста. Начитался уже о вставке, коротышах и проч. Несколько вопросов: 1) заклёпки. Где взять подходящие? Я так понял, что нужны полнотелые из сплава Д16, и никакая вытяжная ересь не подойдёт. 2) где найти уголок на стрингер из, опять же, Д16? Старые санки можно разобрать на компоненты? Тоже дюраль, вроде. Заранее спасибо!
Страницы: [1]
|