В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - serchio
Страницы: [1]
1
« : 24 Марта 2011, 23:13:16 »
 поясните пожалуйста, если можно ссылку, где почитать.
Не найдет он Вам ссылок. Потому что бред это - полнейший бред. Все - с точностью до наоборот. Чем чаще заряжать, тем дольше жизнь АКБ. Любой, - тяговой, стартерной, разницы нет, это одно и тоже. Принципиальной разницы в устройстве нет никакой. Разбивали с другом тяговую Деку, пластины толще у нее, вот и вся разница.
2
« : 24 Марта 2011, 22:36:38 »
"Как я понял , речь про щелочную Мин Коту , а такие гораздо дольше "играют", чем стартовые кислотники."
А разве бывают щелочные МиннКоты? По-моему они все кислотники. Насколько известно, сами они АКБ не производят,а просто закупают их у авторитетного производителя аккумов ,фирмы"Троян", перешлепывая наклейку. Видел фото "Трояна" и "МиннКоты", - абсолютные близнецы...
3
« : 24 Марта 2011, 03:08:16 »
"Заряжать недоразряженый аккумулятор (в случае с тяговыми и тягово-стартовыми АКБ)-нелучший вариант его эксплуатации,"
Да, много я всякого бреда читал,- но ТАКОЕ - впервые. Вам,уважаемый, не тяжко было додуматься до такого??? Впрочем, все ясно с Вами. Не курите неправильную траву.
Более отвечать Вам не буду.
4
« : 24 Марта 2011, 02:40:19 »
Уважаемый, У Вас больное самолюбие. Во-первых: я не говорил о СВОЕМ огромном личном опыте, я говорил о ЛЮДЯХ с огромным личным опытом,которые без ехидства делятся им на сайте РФ. Во-вторых: нисколь не намекая на Вас, хочется заметить,что только люди с поврежденной психикой будут МиннКотой "крутить автостартер." и разряжать свою недешевую АКБ до тех пор,пока она перестанет "толкать судно ( или к примеру перестанет вращать винт без нагрузки)". И на такие,мягко говоря, странные вопросы, отвечать не хочется... Если хотите показать свои "знания" - это не ко мне...
5
« : 24 Марта 2011, 01:28:15 »
МиннКота SCS - обычный кислотник. Разряд ниже 10,5 В критичен для ЛЮБЫХ батарей, даже AGM и GEL технологий. Как-то даже неудобно говорить Вам об этом, т.к. я здесь человек новый... Вы почитайте...,просмотрите тему, хотя бы несколько страниц. Люди с огромным ЛИЧНЫМ опытом врать не будут..
6
« : 24 Марта 2011, 00:37:21 »
Если захотеть убить АКБ - то,конечно,можно. Я свой первый так и убил. Дело в том,что падение напряжения после 10,5 В идет лавинообразно, если пропустить этот момент и СРАЗУ не зарядить, можно спеть батарее отходную песню. Сульфатация уже необратимая. Спорить с Вами не собираюсь. Достаточно хорошо эта тема раскрыта на сайте РФ, в теме "Аккумуляторы и зарядки к ним". Почитайте.
Для vlad13: Забыл Вам сказать,что прежде чем разряжать и мерить остаточную емкость,нужно,конечно, сначала полностью зарядить АКБ.
7
« : 23 Марта 2011, 20:47:09 »
АКБ минн Кота 07 г.вып.Б/У 5 раз.Потерял ли свои характеристики АКБ???
Конечно потерял, однозначно, особенно если хранился разряженным. Но это легко проверить,нагрузив его обычной автомобильной лампочкой, замерив время разряда до напряжения на клеммах 10,5 В (далее разряжать нельзя!). Потом,зная разрядный ток и замеренное время разряда, можно вычислить остаточную емкость.
8
« : 24 Ноября 2010, 01:18:35 »
Спасибо за ответы!  Если кто что еще знает, пожалуйта пишите! 
Не последнюю роль играет толщина шнура. Чем тоньше - тем глубже..
Страницы: [1]
|