В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Alexey13
Страницы: [1]
1
« : 19 Июня 2010, 15:37:23 »
Отпишите, люди, кто поднимал мотор, насколько возросла скорость. Стоит ли заморачиваться из-за 70-80 мм?
2
« : 09 Апреля 2010, 00:56:11 »
Снять форсунки на Supercharged? Широко взяли.
3
« : 01 Апреля 2010, 22:49:44 »
Гемор-сщастье???
4
« : 22 Марта 2010, 19:41:08 »
Oregon 200 нормальный, в плане закачки карт, позволяет он с собой такое?
5
« : 02 Февраля 2010, 18:40:42 »
Когда железки придут. Сообщу
6
« : 02 Февраля 2010, 11:22:40 »
KLEV. Могу предложить посмотреть на потроха восьмерки. Скоро придут железки на него, буду разбирать его вплоть до карба-игла западает. Мотор 94года 8с. И еще-мотор выплевывает лодку на глисс не на оборотах максимальной мощности, а ниже. Т.е. важен крутящий момент на средних оборотах. А крутящий момент у этих моторов близок, коль объем одинаковый.
7
« : 01 Февраля 2010, 17:15:17 »
www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=2613
8
« : 01 Февраля 2010, 16:34:20 »
"Ямаховский" винт дешевле шести не купишь, а грузовой-самый дорогой. Не глиссирует даже теоритически-8*30=240кг полной массы комплекта. Я брал максимальную нагрузку гдето 180кг человечины. Т.е. полная масса 260-270кг. Про переделку где-то читал из 9,9 в 15ку-элементарно. Ямаха тоже. Про скоростя на различных ямаховских комплектах-на мотолодке.
9
« : 28 Января 2010, 10:21:00 »
KLEV Яма8+Ямаран280+270кг. Со стандартным винтом 8,5-7,5 тоже никак. Попробуй грузовой винт 8,5-6,5. Тоже хотел бы купить. Дорогой икспиримент-может не получиться.
10
« : 27 Января 2010, 17:25:46 »
Синтетика для четырехтактника-стабильные вязкостные свойства с изменением температуры. Синтетика для двухтактника-полнее сгорание. Выбирайте.
11
« : 26 Января 2010, 20:34:09 »
Гагарина-Советской армии
12
« : 26 Января 2010, 20:09:44 »
Заочно диагноз не ставят. Если в себе не уверен-надо искать специалистов. Если карбюрация-его снимать не надо, достаточно снять верхнюю крышку-доступны все жиклеры, поплавок и вперед.
13
« : 26 Января 2010, 19:40:56 »
Заливал мотюль-все нормально. Разок взял квик-не было другого в том магазине-движок заколбасил, свечи засрались. Наверно подделка, но стоит нехило. А вообще качественное масло известного производителя должно нормально работать. Главное мотор не перегревать-следить за писулькой, у меня забивалась. Это обратка охлаждения или контроль циркуляции? В среде фирменного авторемонта никакое другое масло, кроме мобила и кастрола не признается. Интересно, для лодочных 2т они делают?
14
« : 25 Января 2010, 16:40:41 »
Начал с коротыша 280 с ямой8. Нормально. На глисс выводит до 2,5 человек со стандартным винтом. Собирать-разбирать, таскать мотор одному-без проблем. Все помещается в багажник четверки. У всех в крутых поворотах винт воздушит?
Страницы: [1]
|