В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ivanyich
Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
« : 30 Мая 2022, 15:38:53 »
Общался по телефону с проводящими техосмотр сотрудниками ГИМС. С этого года требуют техдокументацию на лодку и мотор. Хоть в каком виде.
2
« : 30 Мая 2022, 08:55:43 »
Добрый день. Для прохождения очередного техосмотра требуют техпаспорт (или его скан) на лодку. Поэтому нужна копия (или оригинал взаймы сделать скан) техпаспорта на лодку Казанка 5М2. Или рабочая ссылка в инете (сам не нашел). т.89033354009 Андрей
3
« : 24 Ноября 2019, 18:27:00 »
30.34 -28.29= 2.05 за пять дней... Какая рыба клевать будет...
Похоже на ошибку в данных. На метр лишнего сброс нарисовали. Уровень, скорее всего 29,29 м.
4
« : 30 Апреля 2019, 16:07:23 »
В Шелехмети вода упала на 10 см. Чет непонятно Остановили на пол дороги.....
Так как сброс стабилизировался, уровень в русле будет медленно уменьшаться из-за ухода воды в пойму.
5
« : 04 Сентября 2018, 17:22:24 »
Не знаю как в радиолокации. Но мне все таки кажется, что в эхолотах сигнал на датчик представляет собой пачку импульсов определенной частоты. Глубина измеряется временем, через которое отраженные импульсы возвращаются к датчику. А вот по амплитуде возвращенных импульсов определяют свойства отражающей поверхности - твердый грунт - амплитуда импульсов больше, рыхлый - меньше.
6
« : 03 Сентября 2018, 17:55:17 »
Волновые процессы в упругой среде и электромагнитные колебания имеют разную природу, однако могут совпадать по частоте. В эхолотах используется ультразвук (механические колебания в упругой среде - воде) на частотах от 50 кгц до 1000 кгц. Чем выше частота, тем больше затухание. В воздухе также можно использовать акустические волны - (пример- летучие мыши), но дальность сильно ограничена. И те электромагнитные колебания, затухающие в воде, отлично используются в радиолокации в воздухе. А методы работы аппаратуры очень схожи, разница в основном в излучателях и приемниках. Для акустических приборов - пьезоэлектрические преобразователи, для радиоволн - антенные решетки.
7
« : 20 Августа 2018, 15:47:12 »
Причина отсутствия леща на обычных его летних местах обитания может быть связанна с очень низким уровнем воды в Волге в этом году. Руссгидро, что сделало не так, Саратовское водохранилище на данный момент, можно сказать пустое, по чему это так произошло мы ни когда не узнаем, а в этом водохранилище мы пытаемся ловить леща.
Уровень Волги у Самары соответствует среднему многолетнему и определяется сбросом ГЭС , а не уровнем Саратовского водохранилища. Саратовское, да и Куйбышевское водохранилища заполнены почти полностью. Раньше почти всегда Волга в конце лета - начале осени вставала, особенно на выходные. Просто быстро привыкли к повышенному уровню.
8
« : 08 Августа 2018, 16:20:23 »
Скорее всего я ошибался. Если красный разъем - разъем питания, то выгорел преобразователь напряжения на входе эхолота. А причиной может как раз повышенное напряжение, вызванное неисправностью выпрямительного моста и (или) регулятора напряжения лодочного мотора, или сдохший аккумулятор. И тогда звон вызывался работой преобразователя эхолота в крайнем нерасчетном режиме. Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.
9
« : 08 Августа 2018, 09:26:37 »
Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.
10
« : 01 Марта 2018, 15:11:47 »
А кто-нибудь ездил к Петровскому затону на машине? Точнее до т\б "Волжские зори", а там рысцой? В былые годы мы ездили. Или сейчас 2 км рысцой не феншуйно?
Сейчас принято на подушке  А если по феншую то до Криуши на тачке, а там рысцой 8 км до Петровского
11
« : 13 Октября 2017, 13:12:23 »
Чудеса творятся. В Сызрани на сегодня уровень на 10 см выше, чем в Самаре по данным http://волгаводпуть.рф/navigatsiya/operativnaya_informatsiya_o_sudohodnyih_usloviyah/ Куда течет Волга?
12
« : 21 Августа 2017, 20:00:51 »
В 16лет как первый раз вышел на воду, тогда уже знал, что можно, а чего нельзя. И дед мой, на нефтетанкере ходил... И Волга у меня через дорогу всё детство. И права с 16лет. Я вам о человеческой жизни, которую так вот и обесценивают (сам виноват... Давить надо, оправдываться, он сам не прав) эхх выыы, только за материальное трясётесь УЖАС.
Может в лодке и ни у каждого есть бинокль, а вот в рубке точно, у всех капитанов. Вы чО ахинею пишите? Какие МАНЁВРЫ... это ВОЛГА! ни деревьев, ни перекрёстков и припаркованных барж у обочины. Смотри в бинокль, подавай сигнал ЗАГОДЯ, и если нет реакции - принимай меры, а не иди напролом.
Как написано по ссылке - лодка СТОЯЛА. А если в ней чел.с приступом был в отключке? (вы чего троллите? аналогию с авто провёл, т.к. Вы просто себя оправдываете, что виноват тот кто СТОЯЛ, и вам мешал). НЕЛЮДИ... Противно слушать читать. Что у вас в голове... "моя хата скраю" ![[ssm109]](Smileys/default/ssm109.gif)
Не собираюсь дальше мозги вправлять. Правила - есть. Людьми надо быть!
Не надо передергивать. Речь идет о конкретном случае, когда никто не был без сознания и в отключке, а осознанно вылез на фарватер, и обесценил собственную жизнь. Никто не призывает давить любителей ловить на фарватере, но и огульно обвинять капитана судна тоже не дело.
13
« : 21 Августа 2017, 18:09:28 »
Ну-ну. Это вина капитана лодки очевидна. "Капитан Карпычев" - толкач типа ОТА-800, скорее всего толкал баржи. Даже если и увидел лодку, а скорее из-за барж и не увидел, то куда ему бросаться - вправо, влево? Сигнал бедствия судоводитель не подает, чаще всего. Есть у него ход, нет у него хода - загадка. Но, конечно, виноват капитан толкача! Как виноват машинист, на путях перед составом которого спит пьяный. Если хочешь ловить на фарватере - не ищи виноватых. Рискуешь - рискуй. Стоишь ночью без огней - тоже рискуешь. Впрочем, и с огнями то тоже рискуешь. Просто уровень риска немного другой. ... СТОИТ ...
Посреди дороги стоит человек (надо уточнять, что он там делает?)... СТОИТ. Вам зелёный свет. Разрешённая скорость 60 +20км/ч, газу и поехал!... Ваши действия? (будете давить?)... он же не по правилам СТОИТ.
К чему личное мнение в данном случае ![[ssm106]](Smileys/default/ssm106.gif) Причина нахождения лодки на фарватере она там СТОИТ. Прими меры чтобы не допустить наезда И ВСЁ!
Первое - это нарушение правил на воде, мал.судном. НО! Вина капитана ОЧЕВИДНА.
14
« : 19 Июня 2017, 18:28:33 »
в начале мая были сбросы по 10500
А не 25000? Увеличение сброса с сегодняшних 12000 до 15000 увеличит уровень у Самары относительно сегодняшнего примерно на 40 см.
15
« : 15 Июня 2017, 11:11:26 »
Любые публикации в интернете публичны. И если кто-то нарушает закон и гордо об этом сообщает, то он своим поступком провоцирует других на аналогичные правонарушения. Поэтому он должен быть готов к негативной реакции не только пользователей интернета, но и правоохранительных органов. Пример - аресты любителей быстрой езды с публикацией своих подвигов в интернете.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
|