Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivanyich

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Общался по телефону с проводящими техосмотр сотрудниками ГИМС. С этого года требуют техдокументацию на лодку и мотор. Хоть в каком виде.

2
Добрый день. Для прохождения очередного техосмотра требуют техпаспорт (или его скан) на лодку. Поэтому нужна копия (или оригинал взаймы сделать скан) техпаспорта на лодку Казанка 5М2. Или рабочая ссылка в инете (сам не нашел). т.89033354009 Андрей

3

 30.34 -28.29= 2.05  за пять дней...    Какая рыба клевать будет...
Похоже на ошибку в данных. На метр лишнего сброс нарисовали. Уровень, скорее всего 29,29 м. 

4
В Шелехмети вода упала на 10 см. Чет непонятно
Остановили на пол дороги.....
Так как сброс стабилизировался, уровень в русле будет медленно уменьшаться из-за ухода воды в пойму.

5
Не знаю как в радиолокации. Но мне все таки кажется, что в эхолотах сигнал на датчик представляет собой пачку импульсов определенной частоты. Глубина измеряется временем, через которое отраженные импульсы возвращаются к датчику. А вот по амплитуде возвращенных импульсов определяют свойства отражающей поверхности - твердый грунт - амплитуда импульсов больше, рыхлый - меньше.

6
Волновые процессы в упругой среде и электромагнитные колебания имеют разную природу, однако могут совпадать по частоте. В эхолотах используется ультразвук (механические колебания в упругой среде - воде) на частотах от 50 кгц до 1000 кгц. Чем выше частота, тем больше затухание. В воздухе также можно использовать акустические волны - (пример- летучие мыши), но дальность сильно ограничена. И те электромагнитные колебания, затухающие в воде, отлично используются в радиолокации в воздухе. А методы работы аппаратуры очень схожи, разница в основном в излучателях и приемниках. Для акустических приборов - пьезоэлектрические преобразователи, для радиоволн - антенные решетки.

7
Причина отсутствия леща на обычных его летних местах обитания может быть связанна с очень низким уровнем воды в Волге в этом году. Руссгидро, что сделало не так, Саратовское водохранилище на данный момент, можно сказать пустое, по чему это так произошло мы ни когда не узнаем, а в этом водохранилище мы пытаемся ловить леща.

Уровень Волги у Самары соответствует среднему многолетнему и определяется сбросом ГЭС , а не уровнем Саратовского водохранилища. Саратовское, да и Куйбышевское водохранилища заполнены почти полностью. Раньше почти всегда Волга в конце лета - начале осени  вставала, особенно на выходные. Просто быстро привыкли к повышенному уровню.

8
Эхолоты / Re: Lowrance Elite-7 Ti
« : 08 Августа 2018, 16:20:23 »
Скорее всего я ошибался. Если красный разъем - разъем питания, то выгорел преобразователь напряжения на входе эхолота. А причиной может как раз повышенное напряжение, вызванное неисправностью выпрямительного моста и (или) регулятора напряжения лодочного мотора, или сдохший аккумулятор. И тогда звон вызывался работой преобразователя эхолота в крайнем нерасчетном режиме.   

Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.

9
Эхолоты / Re: Lowrance Elite-7 Ti
« : 08 Августа 2018, 09:26:37 »
Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.   

10
А кто-нибудь ездил к Петровскому затону на машине? Точнее до т\б "Волжские зори", а там рысцой? В былые годы мы ездили. Или сейчас 2 км рысцой не феншуйно?
Сейчас принято на подушке :) А если по феншую то до Криуши на тачке, а там рысцой 8 км до Петровского  ;)

11
Чудеса творятся. В Сызрани на сегодня уровень на 10 см выше, чем в Самаре по данным http://волгаводпуть.рф/navigatsiya/operativnaya_informatsiya_o_sudohodnyih_usloviyah/ Куда течет Волга? :D

12
Вести с водоёмов / Re: ЧП на водоёме!
« : 21 Августа 2017, 20:00:51 »
В 16лет как первый раз вышел на воду, тогда уже знал, что можно, а чего нельзя.
И дед мой, на нефтетанкере ходил... И Волга у меня через дорогу всё детство. И права с 16лет.
Я вам о человеческой жизни, которую так вот и обесценивают (сам виноват... Давить надо, оправдываться, он сам не прав) эхх выыы, только за материальное трясётесь  [ssm112] УЖАС.

Может в лодке и ни у каждого есть бинокль, а вот в рубке точно, у всех капитанов.
Вы чО ахинею пишите? Какие МАНЁВРЫ... это ВОЛГА! ни деревьев, ни перекрёстков и припаркованных барж у обочины. Смотри в бинокль, подавай сигнал ЗАГОДЯ, и если нет реакции - принимай меры, а не иди напролом.

Как написано по ссылке - лодка СТОЯЛА. А если в ней чел.с приступом был в отключке? (вы чего троллите? аналогию с авто провёл, т.к. Вы просто себя оправдываете, что виноват тот кто СТОЯЛ, и вам мешал).
НЕЛЮДИ... Противно слушать читать. Что у вас в голове... "моя хата скраю"  [ssm109]

Не собираюсь дальше мозги вправлять.
Правила - есть. Людьми надо быть!

Не надо передергивать.
Речь идет о конкретном случае, когда никто не был без сознания и в отключке, а осознанно вылез на фарватер, и обесценил собственную жизнь. Никто не призывает давить любителей ловить на фарватере, но и огульно обвинять капитана судна тоже не дело. 

13
Вести с водоёмов / Re: ЧП на водоёме!
« : 21 Августа 2017, 18:09:28 »
Ну-ну. Это вина капитана лодки очевидна.
"Капитан Карпычев" - толкач типа ОТА-800, скорее всего толкал баржи. Даже если и увидел лодку, а скорее из-за барж и не увидел, то куда ему бросаться - вправо, влево? Сигнал бедствия судоводитель не подает, чаще всего. Есть у него ход, нет у него хода - загадка. Но, конечно, виноват капитан толкача! Как виноват машинист, на путях перед составом которого спит пьяный.
Если хочешь ловить на фарватере - не ищи виноватых. Рискуешь - рискуй. Стоишь ночью без огней - тоже рискуешь. Впрочем, и с огнями то тоже рискуешь. Просто уровень риска немного другой.
     
... СТОИТ ...

Посреди дороги стоит человек (надо уточнять, что он там делает?)... СТОИТ.
Вам зелёный свет. Разрешённая скорость 60 +20км/ч, газу и поехал!...
Ваши действия? (будете давить?)... он же не по правилам СТОИТ.

К чему личное мнение в данном случае  [ssm106]
Причина нахождения лодки на фарватере  [ssm26] она там СТОИТ. Прими меры чтобы не допустить наезда И ВСЁ!

Первое - это нарушение правил на воде, мал.судном. НО! Вина капитана ОЧЕВИДНА.

14
в начале мая были сбросы по 10500

А не 25000?
Увеличение сброса с сегодняшних 12000 до 15000 увеличит уровень у Самары относительно сегодняшнего примерно на 40 см.

15
Любые публикации в интернете публичны. И если кто-то нарушает закон и гордо об этом сообщает, то он своим поступком провоцирует других на аналогичные правонарушения. Поэтому он должен быть готов к негативной реакции не только пользователей интернета, но и правоохранительных органов. Пример - аресты любителей быстрой езды с публикацией своих подвигов в интернете. 

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal