В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
	 
	
	
		
			 
				Сообщения - Ivanyich
			
		
		
			Страницы: [1] 2 3 4  ... 12 
		 
		
			
				
				
					1 
					
						
						« : 30 Мая 2022, 15:38:53 »
					 
					
					Общался по телефону с проводящими техосмотр сотрудниками ГИМС. С этого года требуют техдокументацию на лодку и мотор. Хоть в каком виде.
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					2 
					
						
						« : 30 Мая 2022, 08:55:43 »
					 
					
					Добрый день. Для прохождения очередного техосмотра требуют техпаспорт (или его скан) на лодку. Поэтому нужна копия (или оригинал взаймы сделать скан) техпаспорта на лодку Казанка 5М2. Или рабочая ссылка в инете (сам не нашел). т.89033354009 Андрей
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					3 
					
						
						« : 26 Июля 2021, 09:11:05 »
					 
					
					Максим, большое спасибо!
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					4 
					
						
						« : 22 Июля 2021, 20:02:16 »
					 
					
					Возьму три ящика. 89033354009 Андрей
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					5 
					
						
						« : 05 Июля 2020, 16:40:58 »
					 
					
					Добрый день. Мне 4 ящика. Андрей. 89033354009.
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					6 
					
						
						« : 24 Ноября 2019, 18:27:00 »
					 
					
					   30.34 -28.29=  2.05  за пять дней...    Какая рыба клевать будет...
  Похоже на ошибку в данных. На метр лишнего сброс нарисовали. Уровень, скорее всего 29,29 м.  
					  
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					7 
					
						
						« : 05 Августа 2019, 16:43:47 »
					 
					
					Вишня просто чудо! Большое спасибо!
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					8 
					
						
						« : 30 Апреля 2019, 16:07:23 »
					 
					
					В Шелехмети вода упала на 10 см. Чет непонятно Остановили на пол дороги.....
  Так как сброс стабилизировался, уровень в русле будет медленно уменьшаться из-за ухода воды в пойму. 
					  
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					9 
					
						
						« : 04 Сентября 2018, 17:22:24 »
					 
					
					Не знаю как в радиолокации. Но мне все таки кажется, что в эхолотах сигнал на датчик представляет собой пачку импульсов определенной частоты. Глубина измеряется временем, через которое отраженные импульсы возвращаются к датчику. А вот по амплитуде возвращенных импульсов определяют свойства отражающей поверхности - твердый грунт - амплитуда импульсов больше, рыхлый - меньше. 
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					10 
					
						
						« : 03 Сентября 2018, 17:55:17 »
					 
					
					Волновые процессы в упругой среде и электромагнитные колебания имеют разную природу, однако могут совпадать по частоте. В эхолотах используется ультразвук (механические колебания в упругой среде - воде) на частотах от 50 кгц до 1000 кгц. Чем выше частота, тем больше затухание. В воздухе также можно использовать акустические волны - (пример- летучие мыши), но дальность сильно ограничена. И те электромагнитные колебания, затухающие в воде, отлично используются в радиолокации в воздухе. А методы работы аппаратуры очень схожи, разница в основном в излучателях и приемниках. Для акустических приборов - пьезоэлектрические преобразователи, для радиоволн - антенные решетки. 
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					11 
					
						
						« : 20 Августа 2018, 15:47:12 »
					 
					
					Причина отсутствия леща на обычных его летних местах обитания может быть связанна с очень низким уровнем воды в Волге в этом году. Руссгидро, что сделало не так, Саратовское водохранилище на данный момент, можно сказать пустое, по чему это так произошло мы ни когда не узнаем, а в этом водохранилище мы пытаемся ловить леща.
  Уровень Волги у Самары соответствует среднему многолетнему и определяется сбросом ГЭС , а не уровнем Саратовского водохранилища. Саратовское, да и Куйбышевское водохранилища заполнены почти полностью. Раньше почти всегда Волга в конце лета - начале осени  вставала, особенно на выходные. Просто быстро привыкли к повышенному уровню.
					  
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					12 
					
						
						« : 08 Августа 2018, 16:20:23 »
					 
					
					Скорее всего я ошибался. Если красный разъем - разъем питания, то выгорел преобразователь напряжения на входе эхолота. А причиной может как раз повышенное напряжение, вызванное неисправностью выпрямительного моста и (или) регулятора напряжения лодочного мотора, или сдохший аккумулятор. И тогда звон вызывался работой преобразователя эхолота в крайнем нерасчетном режиме.    Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно. 
  
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					13 
					
						
						« : 08 Августа 2018, 09:26:37 »
					 
					
					Похоже, что это сгорел выходной трансформатор, с которого сигнал идет на датчик эхолота. Звенели (резонировали) обмотки, выполненые с браком, пока не перетерлась изоляция и не произошло КЗ. При этом потребляемый выходным усилителем ток не превысил тока сгорания предохранителя. Данный дефект не связан с напряжением питания, обнаружить его до того, пока не погорел трансформатор, практически не возможно.   
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					14 
					
						
						« : 01 Марта 2018, 15:11:47 »
					 
					
					А кто-нибудь ездил к Петровскому затону на машине? Точнее до т\б "Волжские зори", а там рысцой? В былые годы мы ездили. Или сейчас 2 км рысцой не феншуйно?
  Сейчас принято на подушке    А если по феншую то до Криуши на тачке, а там рысцой 8 км до Петровского    
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					15 
					
						
						« : 13 Октября 2017, 13:12:23 »
					 
					
					Чудеса творятся. В Сызрани на сегодня уровень на 10 см выше, чем в Самаре по данным http://волгаводпуть.рф/navigatsiya/operativnaya_informatsiya_o_sudohodnyih_usloviyah/ Куда течет Волга?   
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			Страницы: [1] 2 3 4  ... 12 
		 
 
				 
	
	 
			 |