В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Онегин
1
« : 22 Июня 2010, 10:00:38 »
А лодка много эксплуатировалась, или это сновья?
В июле год будет
2
« : 22 Июня 2010, 09:54:37 »
Т.к. катаетесь не экстремально (а на таком комплекте ИМХО особого экстрима не добьешься) Ну, я бы так не сказал - экстрима хватает  Раньше все на вихрях катались - и всех устраивало. На чем-то более мощном - убиться в хлам - нам это не надо
3
« : 17 Июня 2010, 16:07:34 »
кстати, при 15 м фале, при увеличении высоты крепежа на 1 м (с 0,3 до 1,3) теоретический угол изменится всего на 4 градуса, сомневаюсь что такое изменение значительно облегчит жизнь лыжника Хм, возможно... Пока заказал 11винт, в комплекте с 13(а он по любому пригодится) на 1100руб. дешевле получается за комплект.
4
« : 17 Июня 2010, 15:42:28 »
Если вы реально экстремально катаетесь...
Нет мы экстремально не катаемся  Кстати если поставить таргу на небольшую лодку и как следует заложиться на вираже то получится то что нарисовал Пчела, только лодка улетит не назад а сделает бочку.
А преценденты есть? (казанки как пример не приводить...)
5
« : 17 Июня 2010, 14:56:02 »
Чем объясняют сей феномен?
Объясняют вот также - : "Если сейчас с напрягом 95кг вытягивает, то при креплении фала к тарге скорее всего этот, да и меньший вес вообще взят не будет"
6
« : 17 Июня 2010, 14:39:41 »
Если сейчас с напрягом 95кг вытягивает, то при креплении фала к тарге скорее всего этот, да и меньший вес вообще взят не будет. Самый простой вариант это 11 винт. Меня в магазине клятвенно заверили, что тарга облегчает выход из воды - любой вылетает пулей, даже с движком меньшой мощности
7
« : 17 Июня 2010, 14:27:38 »
А вот неудобств даставит думаю больше. "Пружинить" вся конструкция от лодки до рук лыжника будет больше.
Может быть  А если из дюймовой трубы сделать
8
« : 17 Июня 2010, 14:06:19 »
Чем больше длина - тем больше рычаг, тем больше вероятность сломать рычаг или его креплпение к транцу.
Это понятно - чё я шаровые у жигулей не вынимал что-ли  Мне нужны доказательства - или человек который ставил и всё нормально - катается, или который поставил и сломал транец
9
« : 17 Июня 2010, 13:57:50 »
З.Ы. На "мотолодке" Вам тоже самое ответили, неугомонный Вы наш 
А на баджере другое!  Владельцам мощных катеров это не понять  А с 30-й разница в весе лыжника очень хорошо чувствуется и по звуку движка и по скорости выхода лыжника из воды: 55кг вылетает из воды за 1-2сек, 75кг - 3-5сек, 90кг - 5-7 сек.(данные оринтировочные)
10
« : 17 Июня 2010, 13:55:38 »
Вы хоть какой высоты то "каргу" ставить хотите? Метр, два?...
Невысокую, ну с метр, 1,2м.
11
« : 17 Июня 2010, 13:54:28 »
Все ответы сводятся к тому - что лыжник ездить не умеет  По существу никто ничего не ответил. Я задаю вопрос тем у кого есть тарга - а не тем кто на лыжах катается за катером в 300лошадок  Главный из вопросов - выдержит транец или нет?
12
« : 17 Июня 2010, 13:29:55 »
Лыжника выводит на глисс подъемная сила лыж и пофиг куда фал привязан. Я уже 28 лет катаюсь на водных лыжах и 3 или 4 года на вэйке. Поэтому говорю, как практик - тарга актуальна для прыжков. А + - метр высоты крепления фала реально не облегчат лыжнику выход.
Если катер мощный - то он вытащит даже без лыж. Сядь на пол у перекладины и попробуй встать если перекладина у пола, и если перекладина над головой - что легче? Или фал к коленкам привяжи - сможешь выйти из воды?
13
« : 17 Июня 2010, 13:23:58 »
Чем быстрее лыжник вылетает из воды - тем быстрее набирает скорость лодка...
14
« : 17 Июня 2010, 13:04:51 »
Вот так как на картинке - понятно в чём разница
15
« : 17 Июня 2010, 12:35:21 »
Первый раз такую чушню слышу  Тарга совсем для других целей ставится.
Таргу можно ставить для любых целей - например макаку на неё сажать  Имеется в виду что если фал будет выше, то он будет тянуть не только вперёд но и вверх...
|