В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
	 
	
	
		
			 
				Сообщения - Mares
			
		
		
			Страницы: [1] 
		 
		
			
				
				
					1 
					
						
						« : 18 Ноября 2010, 08:06:15 »
					 
					
					Блин...Андрей, ты опять подставляешь избыточное давление, когда надо абсолютное. Все физические соотношения оперируют абсолютными величинами, температура по Кельвину яркий пример. Даже там где применяется температура по Цельсию вводится коэффициент 1/273. А манометр учитывает барометрическое давление. Если бы не учитывал - все манометры изначально показывали бы единицу или около того. 
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					2 
					
						
						« : 17 Ноября 2010, 22:20:13 »
					 
					
					ну тогда тебе сюда  
  Вижу, теоретические споры зашли в тупик из-за отсутствия приемлемой аргументации у одной из сторон  ![смайл колесо [smile=rotate.gif]](Smileys/default/icon_rotate.gif) ...Обратимся к практике... Если лодка нагреется с 20 до 50 градусов при закачке 0,2 ати - это будет чувствоваться? наверное да... Если давление в лодке увеличится с 0,2 до 0,22 ати - это будет чувствоваться также, как в первом случае? наверное нет...скорее всего рукой не почувствуется совсем. а вот с 0,2 до 0,32 - почувствуется. А вообще коллега - надо ставить эксперимент      
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					3 
					
						
						« : 17 Ноября 2010, 21:24:23 »
					 
					
					...если рассматривать данные абсолютных значений то 1,2 подрастёт до 1,32 ат
  Ну все правильно. А барометрическое давление не изменится. 1,32 - 1 = 0,32 избыточного на манометре. 
					  
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					4 
					
						
						« : 17 Ноября 2010, 19:50:44 »
					 
					
					...На самом деле, в колбасе лодки пвх нормальное давление не 1,2ат а 0,25 ат    , в "резинке" так вообще 0,15ат
  Ну да. Это избыточное давление которое меряется манометром. Абсолютное давление, которое требуется подставлять в формулу есть сумма избыточного и барометрического давления. Барометрическое давление - 760 мм рт ст или 1 ат. Почитать можно например вот тут  http://industrialblog.ru/izmerenie/pribory-dlya-izmereniya-davlenij.html  или вот тут  http://www.kipovez.nm.ru/poverca/prdavl/obcv.html
					  
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					5 
					
						
						« : 16 Ноября 2010, 23:54:40 »
					 
					
					Задумался про увеличение давления в лодке, оставленной на солнце. Какая-то противоречивая информация в сети- то в 2 раза, то вообще не меняется. Попытался разобраться самостоятельно, (без бутылки)- в черепной коробке давление начинает подниматься вместе с температурой, а самооценка падает, никакая пятерка по термодинамике не спасает. Итак: Закон Менделеева- Клапейрона для постоянной массы газа(он же и закон Шарля)  гласит:  P*V/T=const.  В борту у нас 0,2 кгс/см2, а температура, скажем, 20 С. Объем, есстно одинаков- соответственно берем вместо него единицу, увеличение температуры до 50 С. Тогда Р2= (273+50)*0,2/(273+20)= 0,22 кгс/см2. Все вышенаписанное- для идеального газа. Но при температурах близких к комнатным и давлениях недалеко от атмосферного воздух незначительно отклоняется от этих законов. Можно попробовать для пущей точности применить модель газа Ван-дер-Ваальса, но тут уж точно без бутылки никак, а может и не одной.  Изменение давления 0,02атм, при разнице в целых 30 С… Где я ошибся? Когда лодка на солнце- она ж вообще каменная становится!  Кто-нибудь пробовал мерить давление в перегретой лодке?
  На самом деле давление в лодке не  0,2 атм а  1,2, поскольку ноль манометра, которым производится замер - 760 мм ртутного столба или 1 атм, т.е. нормальное атмосферное давление. 0,2 в данном данном случае - так называемое избыточное давление, относительная величина, на которую давление в лодке превышает атмосферное. А в формулу надо подставлять абсолютную величину -  1,2. Несложный подсчет даст разницу в 0,12 атм. Показания манометра изменятся с 0,2 атм на 0,32 атм, что в принципе достаточно весомо.
					  
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					6 
					
						
						« : 01 Октября 2010, 12:26:47 »
					 
					
					У меня точно такой же, нареканий нет. Подбери необходимую толщину прокладок и плотно прижимай. Тогда травить не будет. 
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					7 
					
						
						« : 15 Августа 2010, 20:13:12 »
					 
					
					При желании не торопясь - можно аккуратно все уложить и место еще останется для прочих пожитков   
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					8 
					
						
						« : 15 Августа 2010, 18:10:38 »
					 
					
					Багажник на крышу поможет однозначно. Сумка со шкурой лодки на него грузится без помех+еще что нибудь обьемное но легкое - в моем случае это шатер и складное кресло. на скорость не влияет). Сумка со сланями внутри не очень много места занимает, пристроить можно. По крайней мере в 9-ке так, не знаю как в 10-ке получится.
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			
				
				
					9 
					
						
						« : 15 Августа 2010, 17:03:41 »
					 
					
					У самого девятка, так при сложенных задних сиденьях - баджер 370+мерк 15+бензобак - занимают достаточно много места. В багажник десятки все это наверное не влезет   
					 
				 
				
				
			 
		 
		
			Страницы: [1] 
		 
 
				 
	
	 
			 |