Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Богатырёв

Страницы: [1]
1
напиши как путешествие Самарка-Сок прошло??какие заморочки,препядствия,поделись!!
Сорри, если буду не по теме. Но вот мой краткий отчёт. Целью путешествия был повод сделать себе выходной, погулять по Волге перегнать вновь приобретённую казанку 5 с места предыдущего базирования до дачи. Скажу сразу доставить на телеге было проще, но хотелось поймать летний денек на Волге и это удалось. Вихрь, прикупленный в комплекте с лодкой завестись и не думал, поэтому шёл медленно и печально вдоль берега на взятом на всякий случай ветерке. Из Самарки вышел и перешёл Волгу без каких-либо сложностей по описанным выше рекомендациям.  Встречных и попутных лодок было не много, поперечные попадались только напротив Пивзавода и поляны. Дальше шёл вдоль берега с остановками на покупаться и перекусить до Зелёненького при хорошей погоде. А потом погода начала портиться и я совершил ошибку не спрятавшись за Зелёненький и идя по руслу. В общем потерял лишнее время на волнах, когда мог спокойно идти за островом. И именно этих лишних минут не хватило, чтоб заскочить в Сок и дальше несмотря на погоду доползти до Старосемейкино. На входе в устье Сока понял, что будет шторм и зашвартовался на берег. И не ошибся. Шквал и шторм был ппц. Но лодка была наполовине на берегу, а я под брезентом от тента, всё-равно промок, но шквал переждал отлично. Вышел из Самарки с 2 баками бензина - штатным ветерковским на 13 литров и 24 литровым Ceredi от Вихря, + 2 литражка, оставшаяся от 40 литров распиханных по 2 бакам. До устья Сока дошёл на ветерковском баке +2литражке. После шквала решил поменять бак, который был собран на скорую руку и концевик шланга был заткнут деревянным чопиком из ветки. При попытке поменять шланг чопик был благополучно сломан. Выковыривать был нечем, переливать бак не хотелось, мотор отказался заводиться, да и подумал, что засветло недойду в связи с чем, оставил лодку ночевать в районе моста, а сам уехал в Семейкино на машине. В итоге первый на первый день похода почти от Железнодорожного моста на Самарке до автомобильного моста на Соку было затрачено около 5 часов с 3 остановками на покупаться и покушать (минут по 20-30)  и литров 14 бензина. Утром протер мотор, поменял свечи, завёл его и очень неуверенно шёл по Соку. Барж не было, поэтому судоходный участок прошёл номально, дальше маршрут известный, лучше держаться ближе к середине т.к. по краям попадаются отмели и трава. Напротив Старо-Семейкино есть довольно мелкие места и на середине, но и х видно. Дорога от автомобильного моста до Старосемейкино заняла больше полутора часов и 12 литров бензина... Причина была в почти отломившемся концевике груши, из-за которого мотор хватал воздух и еле работал, а бенз тек в лодку.

Проблем с лодкой, ГИМС и настроением не было ни в один из дней. Не грамма не жалею, что не повез лодку на машине, т.к. получил море позитива и оправдал поездку. Следующий маршрут будет из Старо-Семейкино к отцу в Шелехметь, но уже на нормальном моторе)))

2
искать что получше если под вихрем конечно не собираешься всю жизнь ходить
В общем лодка куплена и поставлена на учёт именно с вихрём пока... Только он слегка не живой, поэтому ползаю по соку с ветерком и начинаю откладывать финансы на восстановление и нормальный мотор.
Заплат и вмятин нет, транец новый из текстолита. А фотки чет не могу вставить...

3
Народ, подскажите плз, как правильно проходить с Самарки на Волгу? Если я правильно понял, вдоль берега противоположного Самаре, в несудоходный пролет моста. Волгу перехожу под углом, близким к прямому. А есть какие-нибудь требования от моста до Волги? И ещё пара вопросик. Собираюсь идти вдоль берега противоположного Самаре до Сока. Есть какие либо нюансы в плане правил по пути и на входе в Сок?

4
Всем привет) Намечается вариант покупки Казанки 5 (не М с гранёным стеклом, багажником из салона и выносным транцем). По корпусу во внешней части вроде ничего, только слоев краски дофига, вроде сильно не течет (воды в лодке было немного и после дождей), дно не посмотрел т.к на плаву. На лодке советская дистанция, вихрь с круглым колпаком (вроде даже живой), ходовые огни, весла, круг, 2 спасжилета и документы. Просят 25 руб. Нормальная цена, или есть варианты поискать что-то получше???

5
Моторы / Re: Волгарь 15
« : 25 Июня 2012, 22:50:58 »
Народ, а тема актуальна? Волгарь в Самаре можно приобрести?

6
Маломерный флот / Re: Реставрация лодок
« : 01 Ноября 2010, 15:13:00 »
На дюралевых сплавах коррозия проявляется не в виде ржавчины. У Хамерайта есть грунт,специально предназначенный для цветных металлов. А красок по ржавчине,сейчас пруд пруди.
А есть у них и молотковая эмаль на которой написано, что её можно использовать по цветным металлам. У ей покрасил места возможного контакта с дном, причалами и другими лодками, чтобы не так было видно сколы и потёртости на лодке. Красил в 2 слоя на заводскую краску. Сезон простояла нормально даже на подводной части. В лерое что-то около 400руб за килограм.

7
Спасибо за поздравления) Варианты с булями рассматриваю, если найду готовые. Скачивал с инета чертежи, не делать не буду. Воздушные бачки стоят в последнем отсеке, а я хочу сделать ещё баки в предпоследнем. Кстати, никто не сталкивался с такой конструкцией, она на крен лодки при расходе топлива не будет влиять??? Ветерка 8 отлично хватает на 1-2 человек, но подумываю о починке 12 или приобретении 9,9 Ветерка). Линолеум отлично,даже лучше чем краска, я специально покупал слегка ширшавый, можно забираться и стоять даже на мокрой палубе)  Кстати, касаемо запректа на эксплуатацию. Его же врожде отменяли потом? ГИМС зарегистрировал и даже сказал, что техосмотр пройду, если приеду со всем положенным по судовому (весной попробую). К тому же основной район плавания река Сок от Старо-Семейкино до Волги (ну хорошую погоду ессно и по Волге недалеко), где на ветерке принормальной эксплуатации минусы лодки не проявляются (тфу-тфу, пока во всяком случае). 

8
Подскажите кто знает, можно-ли где - нибудь в  Самаре приобрести стандартный тент на "Прогресс-4

Находил вот такую ссылку http://www.tentlodka.ru (НЕ РЕКЛАМА!!!). Лично не доехал в этом году. Если может кто ещё что-то, кроме указнного в теме, посоветовать дешевле (данной мною ссылки) и не в ущерб качеству, буду рад информации.

9
Судиться за качество топлива крайний гемор((( Могу судить по автомобильным делам... Для установления истины изымается топливо из бака (как правило ...., т.к с движком проблемы) и топливо с заправки. У них есть какие-то  контрольные образцы с разных партий. Так вот контрольный образец будет хорошего качества, а в пистолете может быть другое топливо, но ты это не докажешь. И несмотря на чек придётся доказывать свою непринадлежность к верблюдам...

10
А я свою казанку доставлял со стошки до старосемейкино при помощи специально обученного человека, предлагающего такие услуги. Машина и прицеп у него в порядке, у меня лодка зарегистрована, судовой есть. Закинули втроём на прицеп, зафиксировали ремнями и поехали. Полтора часа пути и тысяча рублей потрачены на доставку. Проехали 2 стационарных поста и около 3 левых. Нареканий к нашей процессии не было)))
А если нет доков и прицепа, очень хороший способ камаз (или удлиннённая газель) с лодкой внутри как металлоломом, на который доки можно сделать легко и не отходя от принтера)

11
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 29 Октября 2010, 15:16:48 »
Народ а никто не продаёт вётерок 9,9 в состоянии не требующем вложений и ремонта?

12
Всем здравствуйте) Хочу поделиться своей первой лодкой. Так сложилось, что в начале лета предложили за 15000 приобрести казнку. Имея дачу на Соку и опыт эксплуатации отцовской Казанки МД решил глянуть. Приехав и увидев, что лодка 40 лет пролежала в сарае и на воде была один-два сезона, сразу решился вопрос с доставкой и постановкой на учёт.
Прочитав о всевозможном  тюнинге Казанок, решил максимально сохранить лодку в заводском виде, благо состояние позволяло. Палубу пришлось заклеить линолеумом, ибо были легкие помятости. Он же пошёл на сидушки.
К вопросу о тюнинге, хочу поставить в боковые ниши предпоследнего отсека штатные бензобаки, может у кого есть опыт и чертежи? от кого-то слышал, что удобно. Тогда можно будет модернизировать сиденье моториста, и сделать под ним сухой рундук.
Но это идеи.
А в планах поего восстановительного ремонта заказ у рекламщиков табличек с простыми правилами поведения на воде, которые клеилились под лобовыми стеклом.
В общем вот что получилось в этом году) А на зимнюю стоянку можертвовал дачный гараж, дабы сократить воздействие внешних факторов и грязи.

Страницы: [1]






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal