Смотря какой мотор gl-4 или gl-5, у меня 4ре и почитав понял, что 5й нельзя лить. А то все что то смотрю на sae обращают внимание, а GL нет.
Тоже не все однозначно. Оригинальный трансмиссионный Ямалюб в пластиковых тюбиках -GL4. В сервисах очень даже солидных льют в те же Ямахи Мотюль трансмиссионный, на котором маркировка по GL вообще отсутствует. Потом, есть КУЧА трансмиссионок от очень именитых брендов с двойной маркировкой GL4/GL5. В свою ямаху более 10 лет лью в редуктор самые простые отечественные трансмиссионки. ТНК, Роснефть, Лукойл. Считаю, что важнее просто наличие масла по уровню и отсутствие эмульсии с водой, чем классификация масла и производитель.
Не навязываю свое мнение, но опытом реальной эксплуатации могу поделиться. На моторе с 2009 года накатал суммарно более 1000 м/ч, думаю, уже показатель.
Да, если интересно- за время работы редуктор не вскрывался ни разу, пару раз осенью обнаруживал эмульсию, после замены масла и прокладок под заливные винты при контрольном осмотре больше не появлялась. Меняю каждую осень, летом пару раз за сезон открываю нижний винт с целью проверки.