Demetr, большое спасибо за интересный ответ! Теперь понятно почему на ВИСовских заправках бензин дороже. Раньше заправлялся только у них, потому как машинки на их топливе резво бегали и "пальчиками" не звенели, но ввиду резкого удорожания с весны этого года стал искать альтернативу, т.к. катаюсь на машинках достаточно много , а летом ещё и Япономаху лодочную кормить нужно, а она от плохого бензина рыло воротит. Вобчем перебежал к Роснефти там дешевле, да ещё система скидок до 4%. А можно ещё пару вопросов? А то ведь тема злободневная для современного человека, бензин нынче как хлеб, каждый день нужен, только стОит, млин, заметно дороже...
Вопрос первый: А чем собственно должен пахнуть "пистолет"...?
Вопрос второй: Чем отличается между собой на отдельно взятой АЗС бензин марки: АИ92, АИ95, АИ95евро и АИ98.
По слухам, наши НПЗ выше 92 октана в своих устаревших самогонных аппаратах выдать не могут, есть типа один или два на всю страну импортных аппарата но они проблемы не решают и работают по госзаказам и с автосборочными заводами, на конвейер тобишь.
У меня недавно был случай: выезжаю из гаража, покатался чуток по городу и вдруг чувствую приёмистость у автомобиля вялая стала, резвость пропала, но не точтоб уж совсем. Решил дилеру предъявить. Приехал в "Тон-авто" вынул клерка из его удобного кресла (не сопротивлялся, ребята там хорошие, отзывчивые
), объяснил ему суть проблемы, он прокатился за рулём согласился что "что-то не то" и сразу задал вопрос: "какой бензин заливаете?". Я напрёг мозг и вспомнил что ПЕРВЫЙ раз в жизни залил "АИ95евро" (чёрт его знает за каким хреном!
). На что он ответил: "Вы поступили очень опрометчиво, этого делать не нужно"
. Затем посоветовал залить АИ92, он дескать промоет топливную систему и впоследствии заливать простой АИ95 и время от времени АИ92 для промывки, АИ95евро и АИ98 не заливать никогда! Я искатал "еврик", залил 92ой и через некоторое время поймал себя на мысли, что машинка стала такой же резвой как и прежде...
. Так что же лучше лить?