6
« : 07 Сентября 2011, 05:45:15 »
Всем доброго времени суток. Я сам с Камчатки вот присмотрел себе лодку по интэнэту "Бриг F500L Серия FALCON Riders (пластиковое дно) посмотреть пощупать в живую нет возможности, может кто знаком с лодками этой серии? Как она идёт по волне, какая килеваторность днища на трансе, как выходит на редан, хватит ли ей сузукуи 40 2-х.т. что бы выходить на редан на волне с загрузкой 600кг.
Купил себе этим летом бриг балтик 460+сузука40, думал буду по рекам на ней ходить, а тут приспичело по тихому океану... Мотор 40-ку, взял так как в наличие ещё прогрэсс4 так сказать чтобы один мотор на две лодки. Планировал на прогрэсе в море выходить, а на резинке по рекам в комплекте сузука40+вод.насадка. Прогрэсс так в этом году и не получилось поставить на воду, требует небольшого ремонта, а время не было, да я ещё пришёл к выводу что он опасен для дальних путешествий по океану, в плане мореходных качеств он хорош, но случись что с корпусом он сразу на дно.. В конце августа значит пошли мы с другом от г.П-Камчатский до кроноцкого заповедника на бриге 460 с фанерным дном, путь наш проходил по тихому океану в одну сторону 280км.. я неожидал такой мореходности от обычной пвх лодки, но так же понял что не хватит её на долго если таким образом её эксплуатировать, представляете как она играла на волне топлива только 320 литров, нас две жопу, вода барахло и т.д. на кормовой фанере слой древесины об надувной киль стёрся за одну поездку и пошла трещина в месте крепления со стрингером..
вот на ней ходили