1
Амуниция, Принадлежности / Re: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии
« : 04 Июля 2012, 17:11:57 »
В несу свою лепту...
Задался вопросом перевозить ПВХ (3,8)и причиндалы (спасжилеты, тент, и т.д. ) на крыши авто.
Вес лодки - 78 кг
Вес доп оборудования(жилеты, тент трансформер, тент стояночный, снасти , бак 24 литра и по мелочи)- 35 кг. (как минимум)
Подход был следующий :
Крыша имеет допустимую нагрузку на крепления багажника 40 кг (по заводу изготовителя ) следовательно надо распределить нагрузку на что то более серьезное , этим оказался фаркоп.
Для погрузки в багажник предусмотренно съемная стойка.
Для удобства затискивания были прикреплены колеса (кстате нехватает еше двух по середине для киля.).
Все съемные элементы сделаны на "барашках" с контр гайками.
Материалы :
1.Труба аллюминивая профильная 50*50*3- 3100 руб.
2.Крепеж -980 руб.
3. Реленги на калину – 3500 руб.
4. Фаркоп (без электрики)- 1750 руб.
Итого 9330 руб
Данная конструкция проверенна на скорости 60 км возможно и больше но рисковать не стал.
Для особо «умных» и болтливых
Данная конструкция воплотилась в районе 1,5 дня, в ней много чего надо доработать и поправить. Поэтому если есть желания то в своих будущих идеях воплошайте и учитывайте мои ошибки.
Чуть не забыл ... поскольку основная нагрузка идет на "зад" то машина сильно проседает и на кочках может задевать креплением фаркопа.





Еще фотки «+++++++++»
Задался вопросом перевозить ПВХ (3,8)и причиндалы (спасжилеты, тент, и т.д. ) на крыши авто.
Вес лодки - 78 кг
Вес доп оборудования(жилеты, тент трансформер, тент стояночный, снасти , бак 24 литра и по мелочи)- 35 кг. (как минимум)
Подход был следующий :
Крыша имеет допустимую нагрузку на крепления багажника 40 кг (по заводу изготовителя ) следовательно надо распределить нагрузку на что то более серьезное , этим оказался фаркоп.
Для погрузки в багажник предусмотренно съемная стойка.
Для удобства затискивания были прикреплены колеса (кстате нехватает еше двух по середине для киля.).
Все съемные элементы сделаны на "барашках" с контр гайками.
Материалы :
1.Труба аллюминивая профильная 50*50*3- 3100 руб.
2.Крепеж -980 руб.
3. Реленги на калину – 3500 руб.
4. Фаркоп (без электрики)- 1750 руб.
Итого 9330 руб
Данная конструкция проверенна на скорости 60 км возможно и больше но рисковать не стал.
Для особо «умных» и болтливых
Данная конструкция воплотилась в районе 1,5 дня, в ней много чего надо доработать и поправить. Поэтому если есть желания то в своих будущих идеях воплошайте и учитывайте мои ошибки.
Чуть не забыл ... поскольку основная нагрузка идет на "зад" то машина сильно проседает и на кочках может задевать креплением фаркопа.





Еще фотки «+++++++++»