Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slon

Страницы: [1]
1
В несу свою лепту...
Задался вопросом перевозить ПВХ (3,8)и причиндалы (спасжилеты, тент, и т.д. ) на крыши авто.
Вес лодки - 78 кг
Вес доп оборудования(жилеты, тент трансформер, тент стояночный, снасти , бак 24 литра  и по мелочи)-  35 кг. (как минимум)
Подход был следующий :
Крыша имеет допустимую нагрузку на крепления багажника 40 кг (по заводу изготовителя ) следовательно надо распределить нагрузку на что то более серьезное , этим оказался фаркоп.
Для погрузки в багажник  предусмотренно съемная стойка.
Для удобства затискивания были прикреплены колеса (кстате нехватает еше двух по середине для киля.).
Все съемные элементы сделаны  на "барашках" с контр гайками.
Материалы :
1.Труба аллюминивая профильная 50*50*3-  3100 руб.
2.Крепеж -980 руб.
3. Реленги на калину – 3500 руб.
4. Фаркоп (без электрики)- 1750 руб.
Итого   9330 руб
Данная конструкция проверенна на скорости 60 км возможно и больше но рисковать не стал.
Для особо «умных» и болтливых
Данная конструкция воплотилась в районе  1,5 дня, в ней много чего надо  доработать и поправить. Поэтому если есть желания то  в своих будущих идеях воплошайте  и учитывайте мои ошибки.
Чуть не забыл ...  поскольку основная нагрузка идет на "зад" то машина сильно проседает и на кочках может задевать креплением фаркопа.







Еще фотки  «+++++++++»  

2
Долго думал и решил:
1. Поскольку лодка черного цвета - то маркеры , и баллончики не подходят.
2. Позвонил в рекламное агенство и заказал номер на банерной ткани (ПВХ)(красно цвета) .Два номера обошлось в 100 руб.  сделали за 3 часа с подготовкой макета
3. Порежу и наклею на момент влагостойкий .


1.Пролет первый и главный- не подобрал размер шрифта (по высоте). Ровно 15 см, можно было больше. Переделывать было некогда...
2.Пролет второй расположил слишком близко.
3.С клеем моментом замарачиваться не стал купил ПВХашный.
4. На вырезание и на клейку ушло 2 часа.Если бы  заказал номер на черном фоне еще меньше..

Мое мнение, надо заказывать в рекламном агентстве свой номер и клеить на борт )
Маркеры и гравий это на любителя.Возни одинаково, а практичности и эстетики больше у наклеенного.
 

Есть только общая фотка близко не фоткал.

3
Долго думал и решил:
1. Поскольку лодка черного цвета - то маркеры , и баллончики не подходят.
2. Позвонил в рекламное агенство и заказал номер на банерной ткани (ПВХ)(красно цвета) .Два номера обошлось в 100 руб.  сделали за 3 часа с подготовкой макета
3. Порежу и наклею на момент влагостойкий .

4
Не согласен >:(.Вот первая машина это да.А ружьё надо брать хорошее что бы сразу научиться стрелять правильно и хорошо.А то чё получаеться?Взял говёненькое ружьишко,посрелял,никуда не попал,в стрельбе ничего не понял(ни кучности ни боя) и в итоге не знаешь какое же всётаки ружьё тебе надо.У меня примерно так и было.Но я совладал с проблемой и сейчас у меня то ружьё которое мне надо.

Я бы не согласился ... "Хорошее" понятие растяжимое и для каждого оно свое (в принципе как и с машиной ).
Лично я  бы не стал покупать  хорошое дорогое импортное ружьё по даже если оно было и прекладостей  наших ИЖей   или ТОЗов хотя бы по причине ценны и отсутствия смысла (как я понимаю человек не промысловик  и возможно даже сходит 3-4 раза в год , а может и на открытие 1 раз  только.)
А чтобы понять  в стрельбе  ( кучность, бой )нужно :
- опыт  с аналогичным оружием (друзья знакомые);
- пристрелка  (на щите с мишенью а не на бутылках, и не на колышках ).
По поводу Б/у  я бы нестал брать . Если только это не б/у твоего хорошего  знакомого, либо знакомого по охоте.
По этому могу сказать За себя:
1.Выбирать только по себе!!!!. Удобство в плечах , предохранитель и т.д.  (примерять больше всего на вскидку ).
2. На "первое" ружье мне кажется достаточно  брать  двухстволку (полить по 5 патронов СМЫСЛА НЕТ ).
Потом если охота превратиться для тебя в хобби, поверь купишь новое :), а старое оставишь как икону в оружейном шкафу.
3.По поводу  кучности боя  все ружья  эконом класса ПОЧТИ одинаковые и определить ты сможешь только купив ружье  и пристрелять его. А если говорить откровенно то на большие дистанции стрелять первое время не будешь да и патроны патроны для это тоже должны быть соответствующие, поэтому кучность вопрос спорный .


5
Лично у меня модель ТОЗ-34ЕP (в простонародье Т-34 )  меня устраивает в нем все устраивает. Бой хороший,прикладистое, заеданий не было. Только один раз на полгода оставил в взведенном положении сломалась одна пружина. Скорей всего был заводской брак, да и сам виноват.
Единственное что не 5 зарядка :)) хотя как показывает МОЯ  практика  для меня хватает и 2 выстрела, а подранков стараюсь не делать. Хожу в основном на утку (по причине отсутствия времени).
У меня вот такая гравюрка:) И она мне тоже нравиться :)
 
ссылка взятая с yurok-club.ru

6
А что такого в черном цвете, рыбе всерно какого цвета лодка, с клапанами верно подмечено... У меня серая была, а щас взял ярко красного цвета, и что тепрь? Зато видно далеко и узнаваемо. Все знакомые видеть будут, где я, вот те и компания, ну а если зашкериться в толпе, так есть вторая, серенькая ;D
П.С. правда у меня авто клапан встроен ;D
Так  я и горю просто нравится черный  цвет....

Цитировать
мне просто нравиться черный цвет ....

Я даже описал недостатки


Цитировать
..... черный цвет очень маркий,белый либо серый будет практичнее...

7
А чем это хорошо? Чем плохо, мне понятно.
мне просто нравиться черный цвет , таких лодок не так уж много...
Если брать практическую сторону то  черный цвет очень маркий,белый либо серый будет практичнее.
Многие считают, что черные лодки не практичны по причине нагрева на солнце.Все может быть сам еще пока не могу уверенно сказать. Судя по форумам и по личным разговорам с "черными" владельцами то не так   и сильно греется....

8
Китай есть китай .Да, цена подкупает но качество не гарантировано. Проблемы могут возникнуть сразу, или через год или через три-но возникнут.Я сам искатал две ямахи ,друзья гоняют на  тохе. Не разу не слышал от них  упрека по мотору .Ямахой очень доволен. От китайцев слышал- проблема в заводке, вроде пустяк но очень обидно когда надо ,а нету.

Согласен ...
В Китае если   любой  товар  сделан  в заводских условиях и при этом есть хоть
какой  то  контроль  качества   (а  именно  он   играет большую роль в
цене любого изделия ведь у китайцев  все  просто на этот счет : надо двигатель с вероятностью 10%
брака  -  1000  руб надо с 20% -100 руб... и так далее) то такой товар
будет и стоить дешевле и качество будет не хуже тех же Сузу и Таха.
Что  касается  поломок  то и на известных марках они есть и от этого не
куда не денешься.А мое мнение большинство поломок это либо бензин Г...
либо дурная голова с кривыми руками :)).
Личный пример с бензопилами.
На  работе-  Husqvarna
Дома -  китай NoNaMe
После замены на  NoNaMe цепной пилы  результат одинаковый.

Меня  как то  посетила мысль  приобрести русский мотор  (типа Вихрь 30
с эл. запуском, за 42 000 )  но че то я очкую  больше чем с китайцем..

9
8.Размер 350 (средний между 360-380)
Ошибочка вышла сорри  я имел ввиду 340-360 .  Размер 380 отпал из-за стоимости ..
 :-* sm:4

10
Как я выбирал лодку...
Идея как прыщ если вскочила либо лечить, либо давить на корню  .
Так и у меня с лодкой загорелся .....
Безумные  2 недели  поиска в инете и просмотр отзывов, закипание мозгов и смена приоритетов .
Мнения разные каждый хвалит свою "корову".
Я остановился на Командоре 350 (Корсар Мнев не "белуга" !!)по причине:
1. сварные швы
2. допустимая мощность мотора
3. "непотопляемость" (если судить по форумам)
4.  Корсаровская "фишка" виде бортика по баллонам (честно скажу, незнаю
как называется)
5.  плотность  ткани  (хотя  как  в  последствии выяснил  что ткани
950 и 1100 разрыв на одинаковые )
6. черный цвет
7. отсутствие  в продаже в Самаре (иногда хочется быть "неповторимым")
8.Размер 350 (средний между 360-380)
9.Ценна по скидке 33150
При   сравнении  участвовали МНЕВские , Пасейдоновские,Бриговские,Наши
лодки ,  Баджеровские  и
все остальные которые находились по поиску в гугл.
Поскольку первоначальной  точкой  "отсчета"  стала лодка Командор (колебался
межде  350  и  380Pro)  может  подсознательно она и посей день кажется
правильным выбором, и как говорят  деньги уплоченны ждите....
Поскольку  это  мая  первая  лодка и опыта до этого небыло то всем кто
выбирает и проводит бессонные ночи хочу посоветовать :
1.Не идти на поводу мнений.
2.Сходить  посмотреть  в  живую  если  нет  возможности то смотрите по
объявлением о продаже (ЗА СПРОС И ПОШУПАТЬ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ)
3.Выбирайте лодку и двигатель по целе:  семья, рыбалка, "покатушки"  и
т.д. (я лично определился по мотору и буду брать парсун 15 вот только незнаю 4-х
и 2 -х такт :) )
4.Стоимость  лодки и двигателя. Но учитывайте что если движок больше 5
л.с. придется отдать еще 15-17 за права . (обучение, сдача и т.д.)
5.  Также  учитывайте,  что потребуется в лодке хотя бы один спас жилет (не покупайте
СТРАХОВОЧНЫЙ  денежно  не  выиграете  а ТО можете не пройти ),  конец "александрова", и черпак
(последние две веши можно изготовить самому).

Поскольку  я  новичок  в  данном вопросе то если, что не так поправьте
"бывалые",  а  я  посижу  подожду  прихода  лодки  если кому интересно
отпишусь.

р.s.  Сначала  было  желание  заказать  "белугу"  по  акции 120 дней с
китайским мотором. Но почитав отзывы о том что кидают не поверил.
Заказал   договор  поставки,  прислали  счет  (лодка  +  мотор  ), а в
договоре  указанна  только  лодка.  Либо это ошибка в чем я сомневаюсь
либо просто кидалово но желание пропало....

Страницы: [1]






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal