В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Николай воронеж
Страницы: [1]
1
« : 02 Апреля 2012, 17:23:46 »
Для военных разрабатывают вместо лошади или осла. Американские налогоплатильщики очень богатые. Пчела, стандартный снежок хорош и цены у тебя самые низкие, при этом свои хорош. наработки по технике. Но как будет вести себя автомат. сцепление, его надежность, долговечность?
2
« : 01 Апреля 2012, 19:13:02 »
У меня отец егерь. Чтобы не бегать на лыжах при патрулировании нужна техника (по следу догнать пешего человека или на лыжах, проследить заход и выход следа снегохода или человека). Передвижение в основном по лесу налегке (максимум с ружьем) и при этом в лесу по просекам и тропам, хоть и запорошеным с негом. Выход из леса в любом направлении к насел. пункту или дороге не более 10 км. Возможны переходы через небольшую речку (10-15 м шириной). Снег у нас неглубокий. Поэтому и хочется взять модель под эти цели недорогую, максимально компактную и легкую, вожможно 2 или даже 3 (дополнительно мне и еще одному егерю, эффективнее патрулировать). Скорость неважна, за снегоходами не гоняться.
3
« : 01 Апреля 2012, 17:43:37 »
Пчела. Посмотрел вчера в интернете и заинтресовался такой схемой. Упрощенный, максимально облегченный и компактный (погрузка в любой багажник а.м.), МБ-толкач 1-го человека на лыжах, весом до 100 кг, с небольшим по мощности ДВС с автоматом, руль съемный, скорость до 20-25 км.ч., цена до 25 т.р. Что скажешь на счет разработки и постройки такого на заказ, да и вообще в дальнейшем для расширения своего модельного ряда (в этой нише сейчас пока никого нет, в России точно)?
4
« : 28 Марта 2012, 17:41:03 »
Цитата: зомби от Сегодня в 10:43:46 желательно цепь кожухом не закрывать-будет забиваться и намерзать. за звездой установить пластинку металла-что-то вроде крыла на велосипеде, чтобы снег и масло с цепи не летело на водителя. у меня так на мотособаке-только зазор должен быть 50-7- мм.
Фото!?
5
« : 27 Марта 2012, 18:09:10 »
Спасибо ребята. Все советы в тему! Еще несколько вопросов. Звездочка на валу спереди из-за расположения ДВС. Насколько вероятно ее повреждение при случайном столкновении, например в лесу? Может быть сделать защиту? Для чего сделан экран у бульдога спереди перед гусей?
6
« : 27 Марта 2012, 12:27:01 »
Ясно. Задаю много вопросов, я не технарь (пользователь), каждый специалист в своем деле. Уже около месяца выбираю себе зимний транспорт. По всем ТТХ склоняюсь к Снежку, скорее всего все-таки 500 13 л.с. (нужно иметь запас мощности и проходимости) . Разгуляй хорош, но в этом году для меня дороговат, а ждать еще 1,5 года не хочу. Так что жди еще вопросы, прицеливаюсь.
7
« : 27 Марта 2012, 12:01:31 »
А почему не нужен счетчик моточасов? Как тогда определять пробег, в частности для ТО?
8
« : 27 Марта 2012, 07:45:32 »
Установка счетчика моточасов, отвода выхлопа от водителя (пишут, что один из существенных недостатков МБ), чем осуществляется контроль оборотов ДВС?
9
« : 26 Марта 2012, 22:59:17 »
цена бульдога с вариатором со скидкой?
10
« : 26 Марта 2012, 21:57:59 »
Бульдог с вариатором возможен?
11
« : 26 Марта 2012, 19:42:58 »
Спасибо! Все четко и ясно. Лучше ДВС спереди или сзади? Рама будет как на фотках?
12
« : 26 Марта 2012, 18:04:33 »
Нужен МБ для патрулирования. ТТХ: компактность (в идеале в НИВУ 3х дв. со сложенным задним сиденьем), небольшой вес (ворочать одному), скорость до 20 км.ч., езда до 10 км в один конец, в основном по лесу, иногда по полю (снег до 50 см), грузоподъемность 200 кг (2 чел.), вариатор от Бурана, чехол для ДВС. С учетом этого гуся (шир. и длина), мощность ДВС и цена? Вроде подходит бульдог, но вопрос по грузоподъемности, цене с вариатором и балансирным сиденьем.
13
« : 22 Марта 2012, 20:18:14 »
спасибо за инфу!
14
« : 21 Марта 2012, 23:34:16 »
Техника неплохая. Вопрос цены: гуся 500 стандартная длина, двигатель 13 л.с. с вариатором Сафари Буран. Сани с седушкой. Доставка и порядок оплаты в Воронеж.
Страницы: [1]
|