В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Loki
1
« : 01 Август 2012, 14:41:41 »
Ну так Солар вроде как и советуют для горных речек и сплавов, где камешки и прочие неудобства днищу. Это их фишка А разве от плотности ткани настолько зависит протыкаемость? На моем Антее, по-моему, 1050 плотность, никаких подобных проблем нет, хотя щук с судаками в нем побывало... До этого была лодка на 850, аналогично. Мне объясняли, что плотность в основном влияет на истираемость при перетаскивании по берегу. Ну и на вес, конечно Я вот подумываю в качестве второй лодки взять что-нибудь с эйрдеком (собственно почему выше заводил разговор об отечественных НДВД), расхвалили мне его, что удобно. Кто может сказать, как оно по прочности (опасность прокола) и насколько удобно стоя рыбачить?
2
« : 01 Август 2012, 14:18:46 »
Это тольяттинский то Викинг всего червонец? Чёт не поверю! Новый то 25 стоит! http://lodki-samara.ru/product_list
25 т.р на 280? Что-то дороговато как-то... До 25000 можно его питерского тезку взять на 320 как минимум (а то и на 340), не говоря уже о Флинках и Хантерах, которые еще дешевле.
3
« : 11 Июль 2012, 10:25:16 »
Да, понял, спасибо. Главное - армированный ПВХ, хотя где-то я и встречал советы, что минимум должен быть от 650. Кстати, при таком подходе как помогает на некоторых лодках бронированное дно (на тех же СанМаринах) и зачем вводят в серию лодки с плотностью 1400-1900 (у тех же Ниссамаранов, Корсаров, Гладиатора и пр.)? От истирания? Так и вес прибавляется хорошо так.
4
« : 10 Июль 2012, 16:45:57 »
Неделю назад, на одной из немногих ровных дорог известных мне (правда не нашей области), моя согласилась положить стрелку в крайнее правое положение (220 км), при этом оторвало пласстиковые наддверные козырьки. Стыдно. И больше наверное не буду. Хотя хочется. До этого удавалось развести ее только на 190, правда гружененькую.
Тоже, кстати интересно, что за авто. У моей на 2.4 л и 162 лошади на навигаторе максимальная достигнутая от прошлого хозяина (лихач еще тот) стоит 194, но мне как-то не удалось набраться смелости и выбрать дорогу и время для того, чтобы побить это рекорд. Опасное это дело. Хотя дурной адреналин играет, конечно, когда машина из-под педали сама рвется
5
« : 10 Июль 2012, 16:40:46 »
650 - не маловато для ПВХ плотность будет? а то упавший воблер, судак\окунь и прочие прелести рыбалки...Хотя, если армированный, может, и ничего
6
« : 03 Июль 2012, 16:18:17 »
Здравствуйте ! Появилось желание обновить лодку . Хочется ПВХ с жёстким полом 3 - 3.30 м . Бюджет примерно 16т.р. Может-быть что-то посоветуете испытанное и приемлемое ! Заранее спасибо .
Добрый день. Для ПВХ от 3 м какой-то чересчур сжатый бюджет. И лучше было бы написать, под какой мотор хотите (или вообще гребную?). А так посмотрите модельный ряд Норвика, Хантера и Флинка (Boatmaster туда же). Но по-хорошему, если под мотор - то 16 тыр маловато.
7
« : 03 Июль 2012, 16:09:38 »
Вопрос актуален и для меня. Последняя (транцевая) слань , в месте соприкосновения с транцем , тоже побилась и стала впитывать воду. Лодка Кайман 330 N. Комплект с 2004 года. Может продают где то отдельными частями? Вопрос на офф. сайте "Мнев и К" к ответу не привел. Просто проигнорировали.
Им звонить нужно. Что у них, что у брата- Посейдона - схожая проблема: через Сеть до них не достучаться, увы
8
« : 29 Июнь 2012, 15:29:04 »
Не согласен.
Это черный юмор скорее. Гротеск. Но вам никогда не хотелось что-нибудь сделать вылетевшему под колеса на красный или вообще в месте, где перехода нет (некоторые через ограждения даже перелезают) дятлу любого возраста, за которого, в случае, если оттормозиться не успеешь, судимость получать? Подростку, который на спор проскакивает? Не избивать, конечно, но разок мозг на место поставить.
9
« : 29 Июнь 2012, 15:23:12 »
Я в курсе. У Солара даже моделей не две и не три. Но они оба на надувном дне специализируются. А вот чтобы и то, и то производили...
А НДВД отечественные встречаются?
10
« : 29 Июнь 2012, 12:23:20 »
Ну фиг знает, качество отечественных пайолок с азиатскими так точно вполне сравнимо. Вот лень - возможно. Это ж разрабатывать новую модель, обучать заново... Хотя не знаю, насколько технологически сложно и дорого производство того же эйрдека.
11
« : 28 Июнь 2012, 14:16:05 »
Старое, может, было уже... Так хочется иногда сделать.
Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей. По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом: - Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности! Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при этом: - Это - красный! Потом двое неопознанных мужчин из черного "мерседеса" отволокли беднягу чуть дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об асфальт, повторяя: - Это - "зебра"! Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки -одежду разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше всех изощрялся невыявленный владелец "джипа", выкрикивавший: - Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток? Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили лежать на обочине до приезда "Скорой". Что удивительно, никто из свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей, припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы: - Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному будет наука! В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный хулиган..."
Пешеходы, будьте бдительны!
12
« : 28 Июнь 2012, 13:55:22 »
Ну понятно, неполный. Что вспомнилось, привел. AirDeck - это тоже вроде надувное дно, так что в тему в заголовке вроде подходит. Понятно, что надувное дно тоже разных модификаций может быть (НДНД и НДВД как минимум), но тема-то в общем называется "Лодки с надувным дном". Там и квики обсуждали вначале. Ну да, в России самые известные и крупные - Солар, Флагман, Ротан. Компас, как я думал, только развивается, хотя не знаю, может, уже тоже в основных Но у них лодки с надувным дном - их специализация. Мне интересно, почему наши крупные производители пайолок не заморочатся хотя бы с эйрдеком, как это делают многие зарубежные. Была же фишка насчет Касатки с надувным вкладышем, но заглохла. Рынок поделен уже?
13
« : 27 Июнь 2012, 14:23:01 »
Все это здорово напоминает детскую площадку для младшей группы детсада. Хотя что уж там космонавт...Пожалуйста: Ангел Севера. Огромная стальная болванка с крыльями. Стоимость что-то около миллиона фунтов.
14
« : 27 Июнь 2012, 14:05:38 »
Да, кого-то в тот день рация спасла, наверное. После просмотра задумался о покупке в машину.
15
« : 27 Июнь 2012, 13:58:01 »
у меня навигатор 320 с надувным килем и ямаха 8 2т ходит бодренько один по джпс 35 в двухе 29 ! катались с ватрушкой и матрасом спокойно на глисер выходит !
В первый раз слышу про ватрушку на лодке на 320 и под восьмеркой. Фантастика прямо. Либо катали ребенка и не очень быстро, Извиняюсь, не удержался. Так, оффтоп, конечно. Вообще так если посмотреть по производителям, очень многие уже включают в линейку модели с надувным дном: СанМарины, Стингреи-Сузумары, Баджеры, Квики... Спросом пользуется вроде. Интересно, почему многие отечественные производители останавливаются только на пайолках? Мнев, Посейдон, Адмирал... У того же Фрегата - только с многобаллонным дном кроме пайола. Разработка модели с эйрдеком дорога? Или заморачиваться не хочет никто?
|
События в календаре не найдены.
|