Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - olegator73

Страницы: [1] 2
1
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 07 Ноября 2011, 21:49:49 »
посмотрел по сылкам и сделал вывод судя по фотографиям венцы у них не из драг метталов,а стартер я тоже хотел взять  от заморских мопедов,фотографию которую выстави Волгарь просто шедевор ттехно творчества значит не я один такой замороченый

2
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 06 Ноября 2011, 17:34:27 »
всем  привет кто ещё юзает наш Ветерок, закрыл этот сезон, мой Боливарчсик отходил на 4 с плюсом  не одной разборки и вмешательство в его личную жизнь ,топливо и масло, хотя вру . поймал топляк и срезало шпонку винта . Планы на будущее ,это собрать правильно двенашку что уже начал .заточил впускные окна, подогнал к ним  налравляющии без зазора,,дальше всё по старой схеме  двойной роликовый потшибник под нижнию шейку шатуна, по верхней шейки есть мысли поставить ролики без люминевой обоймы,хотя спрртсмены советуют всё таки втулки , и на  десерт электро стартер , а теперь прошу совета  у грамотных людей, если я поставлю металический зубчатый венец на родной маховик  взамен прежних апюминевых зубьев ,как это может отразится на электронном зажигании .всё таки там  стоят магниты для работы катушек зажигания
\

3
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 13 Октября 2010, 22:10:27 »
не знаю не пробывал , написал что прочитал,а что попровал то уже описывал

4
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 13 Октября 2010, 17:42:23 »
заводится стал  получше ,скорость по ЖПС 25 км/ч с учётом того что  матрос килов на 30 побольше прежнего и киль спустил воздух,я особо не надеялся что  прибавится лошадок ,больше расчитывал на его долговечность и безотказность. Нашёл одну тему не помню где  .если сново найду то дам ссылку,  там на В12 ставили карбюратор от SELVA 9 стал уверенней работать на малых и развивать полные 5000  плюс существенная экономия топлива ,вроде ещё катушки высоковольтные меняли на буржуйскии

5
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 11 Октября 2010, 14:15:21 »
прочитал  .и кое -что  зделал. а именно поставил  двух рядные иголки на шатуны  и подогнал впускные коллекторы к цилиндрам.методом фрезеровки посадочных мест на блоке цилиндров,заводится вроде бодрее ,двигатель вроде работает ,и помоему стал меньше хавать  ,а дальше время покажет [smiley=motor.gif]

6
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 30 Октября 2009, 19:02:35 »
Ауменя стоит обычный фильтр тонкойочистки бумажный, вроде без проблем,а почему нельзя ставить?

7
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 25 Октября 2009, 19:46:43 »
По поводу к 49 ,этот карбюратор  пучше или хуже?  Вчера  катались  , температура была +8 10 градусов а у меня карбюратор покрылся  коркой льда .Это так бывает?

8
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 20 Октября 2009, 20:46:41 »
После того как перетряхнул всю башку ,(писал до этого)продалжаю лить ЭКОИЛ АКВА ПЛЮСсинтетик , пока без косяков.уже неодин бак спалил . Кстати при разборки зеркало чистенькое ,акуратненькие поршня ,кольца только начали прирабатыватся ,сальники вроде держут. Бодяжу на 10 л 76бензина 200грамм. думал заправить 92 но побоялся . Лодка Навигатор 330  ВЕТЕРОК8 скорость24 км/ч нас двое кило по70 плюс снасти  и еда бака на 15 литров хватила в акурат на 50 километров ,был  штиль

9
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 07 Августа 2009, 22:12:32 »
Напишите о испытаниях

10
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 06 Августа 2009, 23:13:06 »
 А как его форсировали ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ

11
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 05 Августа 2009, 20:38:00 »
Бензин сливал воды внём небыло ,еслибы пробило пркладку и вода выходила бы на выхлоп то сапог засрался весь, а он  засранный со стороны вала  водопровода  и тяги

12
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 05 Августа 2009, 20:20:52 »
Сегодня разобрал всю башку .Вы тащил коленвал  , нижний внутренний сальник весь порван наверное при установки коленвала  не заметил что его вывернуло а наружний наверное размяк обожравшись масла ЭКОИЛ 2Т АКВА ПРЕМИУМ СИНТЭТИКА,наверно люди были правы не в коня корм , такие деликатесы для импортных движков,а унаших  резина на сальниках оставляет желать лучшего . Вот и гнало топливо  в сапог из под коленпала  .А как может нигрол попасть из редуктора в сапог и засрать его до самой башки ? Если через сальник  на крыльчатку , то в системе охлаждения былабы таже грязь ,а там всё акуратно .После  доработки зажигания,замена теристоров,замена катуек и проводов с надсвечниками , верхний цилиндр оказывается неработал свеча совсем чистая вотличии от нижний ,наверно  из за этого при переключении на винт двигатель глох. Вот такой у меня занятный конструктор
 

13
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 04 Августа 2009, 22:34:56 »
история длинная  налишу коротко первый раз пришол на вёслах ,второй раз хоодили на вёслах Заводится и глохнит , на холостом набирает обороты на винт включаю глохнет ,поменял катушки ,насвечники с проводами , перебрал бензонасос ,карбюраторы 3 шлуки, заменил теристоры  поставил понадёжней ,снял башку весь вал ,трубка водопровода и тяга ,весь сапог  со стороны вала  в мутнои белой маслянной имульсии, всё собра л в кучу тот же самый результат Подскажите как сэтим  бородся

14
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 04 Августа 2009, 22:14:22 »
вставте гвоздь подлиньше  в отверстие для штивта ,либо сильно потяните , либо ударами молотка потихоньку  збивайте вал  ,держит резиновый уплотнитель обоймы сальника ,только без фанатизма енто ВЕТЕРОК  , а лучше съёмником.

15
Моторы / Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« : 22 Июля 2009, 15:13:34 »
собира свой ветерок  столкнулся стойже проблемойм. пришел в гимс сказали докажи что он не краденый принеси товарные чеки что ты запчасти  покупал . ладно люди  в магазине запчастей с пониманием . .люди чеки оставляыт мне их набрали аж на 15 рублей на основании их выписали товарные .прмшёл в гимс  и всё порешил в свою пользу

Страницы: [1] 2






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal