В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Valery.S163
Страницы: [1]
1
« : 07 Июня 2012, 22:13:21 »
В разгар лета семёрку можно использовать раздельно. Либо только штаны если высокие, но тогда желательно дополнительно дайверский шлем, пару часов нормально особенно днём на меляке, либо только куртку + трико, чтобы о траву не царапаться. При +20 и в полном костюме с водичкой за пазухой жить можно.
2
« : 02 Июня 2012, 00:06:37 »
Ещё о корупции. Сайт которые многие считают ГИМСовским gims-samara.ru. Ссылка http://nekommercheskoe-partnerstvo-sodejstvie.tiu.ru/contacts. Контактное лицо Егор Геннадьевич Сергиевский является бывшим начальником Центра ГИМС. Некоммерческое партнерство «Содействие правопорядку и безопасности на воде» ООО школа судоводителей согласно 2ГИС располагается в соседнем подъезде с Центром ГИМС. И кто после этого диктует условия и цены на обучение.
3
« : 01 Июня 2012, 23:30:13 »
В областной ГИМС разгорается очередной ведомственный скандал http://www.63media.ru/press/31.05.2012/172567/. До 20 т.р разогнали месяц обучения на курсах. А для прошедших обучение не в Самаре у них нет судов для сдачи практического экзамена. И клали они на 498 приказ МЧС. Гнать мафию.
4
« : 01 Июня 2012, 22:42:24 »
Усли учился в правильном месте, за правильные ![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif) деньги, то считай, что уже сдал. 200 метров по прямой на катере на четверых и 3 категории в кармане. Если нет, то в Самарском ГИМС корупции "нет"
5
« : 31 Мая 2012, 14:52:27 »
На днях сдавал экзамен в Тольятти, обучался дистанционно через хистори оф пипл заплатил 1300руб (мотоладка, катер, гидроцикл). Затем также выяснил когда ближайшая практика.
Если не трудно расскажи как сдавал практику. И главное на чьих судах. В Самаре в этом году с практикой проблемы. Не хотят предоставлять суда чужим. Очень похоже на сговор.
6
« : 30 Мая 2012, 23:18:49 »
-на штрафстоянку не ставят.
Кстати, где находится штрафстоянка?
7
« : 30 Мая 2012, 23:14:55 »
В документах ГИМС много несогласованностей и разногласий. Это подтверждает и Серёгин. Есть КОАП, который, вероятно, ГИМС изменить не в силах. В отношении правил аттестации судоводителей готовиться новый регламент. Есть на центральном сайте МЧС. Возможно там будет новое определение маломерного судна. Законы меняются. А пока живём с тем, что имеем.
8
« : 30 Мая 2012, 22:54:12 »
Кому интересно. "Десять вопросов к ГИМС МЧС России
перепечатано
Web-портал АИС ГИМС МЧС России В процессе пользования маломерными судами у судовладельцев и судоводителей маломерных судов часто возникают вопросы, ответы на которые на местах трактуются по-разному. Ниже публикуются ответы на десять таких вопросов, полученные от начальника Управления ГИМС МЧС России - Главного государственного инспектора по маломерным судам Серегина Вадима Вадимовича. Вопрос 1. Имеет ли право государственный инспектор по маломерным судам задержать незарегистрированное маломерное судно и передать его для хранения на специализированную стоянку, время нахождения судна на которой придется оплачивать? Нет, не имеет. За управление незарегистрированными маломерными судами, подлежащими государственной регистрации, предусмотрено административное наказание в виде штрафа (часть 1 ст. 11.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – далее КоАП). Основанием для задержания маломерного судна и направления его для хранения на специализированную стоянку является только управление судном в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения."
И вообще, задержание производиться до устранения причины задержания. Кто мешает посто сдуть ПВХшку, сложить в машину и уехать домой.
9
« : 30 Мая 2012, 22:30:57 »
Если имеете возможность процитируйте новую.
10
« : 30 Мая 2012, 22:24:04 »
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.8]
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
11
« : 30 Мая 2012, 22:19:46 »
Возможно, если будут доставать инспектора. Они тоже люди, пустые разборки им не к чему. Тока на .уй не посылайте - обидятся. Будут проблемы звоните - ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» 443090, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 59А Начальник ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» Лобанов Виталий Юрьевич т. (846)224-53-42 Заместитель начальника ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» Морозов Вадим Евгеньевич т. (846)224-53-51 Заместитель начальника ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» Андреев Валерий Валентинович т. (846)224-53-51 Руководитель группы регистрационно-экзаменационной работы Подцелуёнок Аксана Викторовна т. (846)224-53-48 На каждого борзого инспектора найдется начальник с "винтом". А на того начальника - вышестояший. Звоните, пишите, читайте законы иначе так и будем жить по понятиям.
12
« : 30 Мая 2012, 22:02:33 »
Не надо. Желаете точно- запрос на имя нач. центра ГИМС Лобанова заказным письмом с уведомлением. В теч. 30 дней обязаны предоставить офф. ответ.
13
« : 30 Мая 2012, 09:25:19 »
Андрей, КОАП 27.13 - это потому что маломерное судно - транспортное средство? Очень понравились пункты про блокирующие устройства, снятие номеров и создание препятствий пешеходам. Всё таки МС не автобус. И разве статью 11.8 КОАП отменили?
14
« : 22 Мая 2012, 12:15:12 »
Имеется пояснение на центральном сайте МЧС http://www.mchs.gov.ru/powers/?SECTION_ID=274 с фотографией Начальника Управления ГИМС Серёгина. "В связи с неоднократными обращениями граждан... Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется." Но официальным документом я бы это считать не стал. Ну и остаётся действующее определение маломерного судна (... с подвесным мотором независимо от мощности... ) и действующий КоАП (... за управление маломерным судном без ВУ штраф от 1000 до 1500 р. ). Остальное на усмотрение инспектора. Хотя один из самарских инспекторов сказал мне, что они к таким резинотехническим изделиям не цепляются даже на Волге.
15
« : 22 Мая 2012, 02:16:47 »
На сайте гимса написано, что права нужны и на моторы 5 и меньше л.ш. если используешь лодку на судоходной реке. Прочитал здесь http://gims-samara.ru/faq#7 Это сайт не ГИМС, а школы судоводителей, что расположена по соседствую. Так что, то что права на 5 л.с. нужны для Волги - это всего лишь мнение администрации школы. Официальный сайт ГИМС здесь http://www.63.mchs.gov.ru/spec/el.php?SID=212
Страницы: [1]
|