В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - GYDRA
Страницы: [1]
1
« : 11 Июня 2013, 14:00:17 »
вот что я сделал для решения моей проблемы, и это реально сработало, благодарю "зуша4" за эту тему. http://forum.motorka.org/topic1990-50.html
2
« : 10 Июня 2013, 07:46:04 »
Всем здравствуйте, все исправлено, лодка отлично себя ведет, спасибо за советы всем.
3
« : 15 Мая 2013, 09:39:17 »
Двойка "любит" кормовую загрузку. Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь http://forum.motorka.org/topic2137.html http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.
по движку нужна тоже консультация как правельно вешать , так расчертил по центрам , делал как на схемах м интернете брал.
4
« : 15 Мая 2013, 09:37:29 »
http://forum.motorka.org/topic1990-50.html вот сдесь еще интересная инфа, что дамаете?
5
« : 15 Мая 2013, 09:27:42 »
Двойка "любит" кормовую загрузку. Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь http://forum.motorka.org/topic2137.html http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.
По гидрошайбам уже смотрел , вот еще заинтересовала такая ветка http://forum.motorka.org/topic1990-50.html
6
« : 15 Мая 2013, 09:25:37 »
GYDRA А какой у Вас стаж судоводителя? Опыт дело наживное.
раз 10 ходил на пвхашке и раза 4-5 на амуре и казанке. Вот весь опыт.
7
« : 15 Мая 2013, 00:20:17 »
по клепкам все ясно , инструмент весь имеется.мне с управляемостью нужно вопрос решить.
8
« : 15 Мая 2013, 00:17:58 »
Получается что у Вас (ГИДРА) был загружен нос и Вы пытались выйти на глис? т.е. в процессе разгона лодка влево-руль вправо и т.д. скорость и амплитуда "раскачки" рыскания возрастает, а на глис не идет из-за нехватки мощности двигла? или просто не успевает набраться скорость выхода на глис? может крыло поможет? как на метеоре
крыльев ненужно, на глис выходит быстро управляемость плохая была, рыскает то вправо то влево и кренится сильно, я налетел на волну , нас чуть не перевернуло, потом скорость наберать просто было страшно.
9
« : 15 Мая 2013, 00:15:32 »
Не могу понять и представить, что имелось ввиду. По загрузке лодки, удачно разместить скарб не последний вопрос.
2 канистры по 30 л. скраб на 20 кг все на носу и два по ценру по 70 кг, зад пустой совсем был
10
« : 14 Мая 2013, 23:53:46 »
ИМХО Центр масс вылез далеко вверх, вырос рычаг и выросла валкость, а поскольку килеватость стремится к нулю (ну такой он, ПРОГРЕСС) то возрастает боковое давление на скулу и опрокидывающий фактор плюсуется к высокой точке центра массы. Возможно балласт поможет исправить ситуацию немного (топливные баки, например), нос подгрузить скарбом...., но в целом получилось прогулочное судно для водоизмещающего режима. Ну да! и заклепки конечно не "те" мало того что зацветут, так они же ПУСТЫЕ! нагрузку не удержут!
попробую нагрузить, а может були поставить?
11
« : 14 Мая 2013, 23:35:38 »
Обводы остались прежними от двойки, на рыски не влияет, а вот посадка рулевого сместилась к борту. Естественно корыто кренится больше. В обычной пустой двойке если еду один стараюсь сидеть по центру.
по центру полудьше идет, я вот думаю может скулы разогнути и зад утежелить я в тот раз нос загрузил сильно
12
« : 14 Мая 2013, 23:16:01 »
АП
13
« : 14 Мая 2013, 22:01:56 »
нет не продаю
14
« : 14 Мая 2013, 21:43:40 »
вОТ ТАКАЯ БЫЛА
15
« : 14 Мая 2013, 21:41:08 »
Страницы: [1]
|