Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GYDRA

Страницы: [1]
1
вот что я сделал  для решения моей проблемы, и это реально сработало, благодарю "зуша4" за эту тему.
 http://forum.motorka.org/topic1990-50.html

2
Всем здравствуйте, все исправлено, лодка отлично себя ведет, спасибо за советы всем.

3
Двойка "любит" кормовую загрузку.  Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь
http://forum.motorka.org/topic2137.html
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e
Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.

по движку нужна тоже консультация как правельно вешать , так расчертил по центрам , делал как на схемах м интернете брал.

4
http://forum.motorka.org/topic1990-50.html вот сдесь еще интересная инфа, что дамаете?

5
Двойка "любит" кормовую загрузку.  Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесь
http://forum.motorka.org/topic2137.html
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10e
Заклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.

По гидрошайбам уже смотрел , вот еще заинтересовала такая ветка
http://forum.motorka.org/topic1990-50.html

6
GYDRA  А какой у Вас стаж судоводителя? Опыт дело наживное.
раз 10 ходил на пвхашке и раза 4-5 на амуре и казанке. Вот весь опыт.

7
по клепкам все ясно , инструмент весь имеется.мне с управляемостью нужно вопрос решить.

8
Получается что у Вас (ГИДРА) был загружен нос и Вы пытались выйти на глис?
 т.е. в процессе разгона лодка влево-руль вправо и т.д.
скорость и амплитуда "раскачки" рыскания возрастает, а на глис не идет из-за нехватки мощности двигла? или просто не успевает набраться скорость выхода на глис?
может крыло поможет? как на метеоре
крыльев ненужно, на глис выходит быстро управляемость плохая была, рыскает то вправо то влево и кренится сильно, я налетел на волну , нас чуть не перевернуло, потом скорость наберать просто было страшно.

9
Не могу понять и представить, что имелось ввиду. По загрузке лодки, удачно разместить  скарб не последний вопрос.
2 канистры по 30 л. скраб на 20 кг все на носу и два по ценру по 70 кг, зад пустой совсем был

10
ИМХО Центр масс вылез далеко вверх, вырос рычаг и выросла валкость, а поскольку килеватость стремится к нулю  :) (ну такой он, ПРОГРЕСС) то возрастает боковое давление на скулу и опрокидывающий фактор плюсуется к высокой точке центра массы. Возможно балласт поможет исправить ситуацию немного (топливные баки, например), нос подгрузить скарбом...., но в целом получилось прогулочное судно для водоизмещающего режима. Ну да! и заклепки конечно не "те" мало того что зацветут, так они же ПУСТЫЕ! нагрузку не удержут!
попробую нагрузить, а может були поставить?

11
Обводы остались прежними от двойки, на рыски не влияет, а вот посадка рулевого сместилась к борту. Естественно корыто кренится больше.
В обычной пустой двойке если еду один стараюсь сидеть по центру.
по центру полудьше идет, я вот думаю может скулы разогнути и зад утежелить я в тот раз нос загрузил сильно

13
нет не продаю

14
вОТ ТАКАЯ БЫЛА

15
Мужики всю зиму строил прогресс 2м вышел на тест драйв и чуть не развился нафик, лодка рыскает и очень не устойчива, за основу постройки брал инфу выше по ветке, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ЧТО НЕ ТАК.
эТО БЫЛ ЭТАЛОН

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=229.120
ВОТ ФОТКИ МОИ













Страницы: [1]






SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal