на 100 конечно брать ..он тяжелее ,понятно, но и на дольше хватит..Важный момент - желательно не просто акб от авто, а те, что допускают глубокий разряд - на лодки такие ставят как правило..а они дороже обычных раза в 2...( про железо- фосфатные и литиевые речь не идет..) и..как с зарядкой - где...?
Допускают они этот разряд весьма условно, не стоит с ними подобные штучки производить. Умрут быстро. А если не производить, то фактическая емкость акума на 100 а*час будет порядка 60 а*час и это при постоянном падении напряжения, читай отдаваемой мощности. Я бы как раз на лиферы посмотрел.
Из плюсов:
Ресурс в циклах больше примерно в 10-15 раз (это если еще к свинцу очень бережно относится)
Ресурс по заряженной и отданной мощности больше примерно в 16 раз (опять же если свинец беречь).
Не боится полного разряда.
Может заряжаться большими 10-20 раз токами, а следовательно во столько же раз быстрее.
Легче в 2-3 раза.
Из минусов:
Дороже примерно в 0,7-4 раза (самому собирать дешевле).
Требуется другой контролер СБ и другое зарядное устройство (бывают универсальные и недорогие)
Не работает при отрицательных температурах (на самом деле работает, если поставит подогрев)))
Я собрал этой зимой себе два лиферных акума по 104 А*час, вышли по 20000р. Это со СМАРТ БМС с блютуз и кулометром. Сейчас если бы собирал вышло бы дешевле, первый раз чаще всего много ошибок делаешь, и доллар упал.
Свинец обычны стоит сейчас 9-15т.р., "глубоко разряда" 15-25т.р. Нижние отметки цен, скорее всего выйдут боком в ресурсе.