Реклама может и не корректная, но...Масло не лажа. Дорогое - да.
Подтекст вашего сообщения таков что масло Квиксильвер - это лажа полная.
....
Лажа у них реклама ! Вот этим могут подоср..ь себе конечно.
НЕкачественная реклама даёт повод полагать, что и товар не лучше !!!
Основным отличием масел стандарта TC-W3 от обычных 2т. масел является практически нулевая зольность. Достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. По сравнению с обычными маслами 2т. достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%.
Снижение моторесурса любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит, утоплен, продан нежели успеет до предела износиться.(с)
А уж почистить свечи от работы обычного масла 2т. не проблема . Хотя и от спецмасел TC-W3 свечки "сруться" на раз-два, потому как более важен РЕЖИМ эксплуатации.
4т масла с надписями outboard, mariner и имеющие соответсвующую наценку не боле чем чернила для пятого класса !
есть спрос на якобы спецмасла для водной техники появляется и предложение с соответствующей ценой . Будет спрос на масло "по выходным" появится и масло " TC-W3 sat/sun "
Каким образом масло сепарирует воду из топливной смеси


В движках вообще то фильтра стоят с отстойником для воды
Старайтесь выбирать НЕ паленое масло, а уж разница между выбранными не столь критична по характеристикам как по цене.
Ветерок больше проходит на честном Лукойле, чем Яма на палёном Мотюле
По гипоидным смазкам :
Мобил GL5 85 W 90 , подходящий практически в любой редуктор иномотора стоит 300р. литр, а Квик с теми же характеристиками, но с надписью outboard 1000рэ. Хороший понт дороже денег
