Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 435577 раз)

Оффлайн Охотник

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 23 Декабря 2011, 13:48:27 »
1.Все исходит от наличия свободных денежных знаков и прочего ряда факторов и нюансов...
Поэтому все мечтают о универсальности прекрасно понимают,что все универсальное это ни то ни се...

Поэтому и ищут компромисс какой-то...
Паркеты-шмаркеты и т.п.

2.Есть достаточно много ино...Которые по проходимости чуть хуже или как миниум на равне с нивой и уазом...А при правильном подходе даже лучше...
Но...
Эти авто обладают нормальной пассажировместимостью,багажником и наличием девайсов безопасности и комфорта (ABS,подушки безопасности,климат контроль (кондишен) и т.д.)...

Поверьте уазо и ниваобразные...Это только на короткие дистанции...
Я вот прекрассно понимаю,что для уаза и нивы комфортное расстояниме это ну максимум 100-150 км...Без остановки в один конец на рыбалочку...
если более,то это просто садо-мазо...

3.От того что уаз и нива легко чинится на коленке приятного думаю мало если техника где-то в пути откажет...Особенно зимой...
Или мост отрубится на обратном пути из полных е...й (ну вы поняли)...
Повторюсь что я искал вариант именно под себя, третий месяц "курю" эту тему. Есть определённые особенности - место для стоянки есть ( свой дом), река не далеко но ехать по грязи, охот угодья в пределах 100 км.
Итак по пунктам:
1.Посчитал и по количеству денежных средств - дешевле купить еще отечественный автомобиль чем поменять на толковый внедорожник. В том числе и в сумме по транспортному налогу и страховке. И получится не компромисс и реально автомобиль для своих целей.
2. Согласен что есть иномарки которые хорошо лазят по бездорожью, но по цене дороже причем нереально. Ну по крайней мере мне не по карману впулить ну пусть минимум полляма в бэушную игрушку для рыбалки. "Живые" Нивы от 80тыр, за УАЗом в Ульяновск но за сотку по цене вылазят живые экземпляры.
 По дальности поездок - Счастливые те люди что облазили все места в 150 км от дома, я пока только мечтаю, да ведь не только объехать но и обойти на лодке [smile=klass]. А лодку надо еще и до воды доставить, я это делаю на телеге (ПВХ 340). Калина тянет конечно, но чуть раскиселит дождями и фсё. Вспомнить только эту осень, всю охоту проездил по принципу - "добрые люди возьмите с собой".
3. Что я буду делать когда откажет в пути десятилетний например Прадо? Так же тащить на галстуке. А запчасти - ищи, а потом жди (работал я с запчастями для иномарок). Ниву или УАЗ я закачу в сервис (прям на работе у меня) в понедельник и буду уверен что в субботу поеду на ней дальше "эксплуатировать", даже если сломаю пополам :).
Кстати про надёжность УАЗов и Нив -на Ниве 1993г была одна поломка, за 5 лет, с которой я не мог ехать дальше, а УАЗ служебный за тотже период ниразу не подвел хотя пробеги были не малые, но обслуживалась машина всегда в срок. Вот я и думаю если я елозил на Ниве целыми днями и она терпела в том числе и город и бездорожье, то на выезды по выходным мне должно её на долго хватить.

За это сообщение сказали спасибо:

техник, Алексей81









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal