Автор Тема: Первенство России среди Юниоров 10-14.01.2012  (Прочитано 24691 раз)

Оффлайн IIAJIbI4

• Старожил
  • *****
  • Сообщений: 640
    • Просмотр профиля
Пожалуй начну....
И так все началось с 9 числа, подготовка снастей,вещей,прикорма и документов. Все проверил, вроде готов!
10 числа рано утром выдвигаемся в путь, а путь не близкий  :( .. К обеду не торопясь доезжаем, размещаемся на базе.Условия проживания просто шик!  [smile=klass] (только потом как оказалось, ночью замерзали :( )
И так 11 число свободная тренировка....
Начинаем забуриваться, опускаю мормышку пару покачиваний и поклевка (сердце замерло [smile=rotate.gif])  кто же на крючке и сколько вешать в граммах ;D.. Это оказался окунь 20-25грамм, следом опять поклевка вообщем рыба есть, но тут подходит главный судья Борис Николаевич и говорит,  ну что заседелись, то? Рыба есть, пошли дальше ;D
Пошли дальше пробивать точки, окунь клевал почти везде,но по 5-10 штук с лунки рыба вся отпускалась сразу же обратно.. Рельеф очень интересный, поэтому окунь там и командывал. Бели 11 числа мы так и не дождались :(. Самые уловистые лунки были 24шт и 37шт.. По приходу в номер, сделали выводы, на что лучше брало и как действовал прикорм...
12 число офицеальная тренировка
Здесь я немножко начал волноваться, но без этого не как   :^! все таки не на обычную рыбалку приехали sm:2
Начинаем пробивать места где вчера уделили меньше времени, окунь почти не брал максимум 7 штук с лунки ( окунь 10-30 грамм).Смотрим как ловит Липецк,Москва и ребята с Респ.Татарстан. Руслан вообще красавец показал, что он отлично умеет ловить еще на тренировке! Так что я делал ставки на него. Вообщем все ловили спокойно и готовились к завтрашнему дню :+_
 В конце офицеальной тренировки забуриваемся под берег, где Серега вылавливает подлещика весом граммов 5 ;D , следом и у меня подлец грамм на 15  :^{ и на этом бель затихает...Но через минут 20 Серега начинает долбить головля в пол ладони  [smile=klass] , но у меня и Василия один окунь sm:4... И за 10 минут до конца тренировки я вылавливаю красавца голавля с ладонь  ;D.. Тренировка закончена время делать выводы.
13 число
Все тренировки дали понять, что ставка будет на окуня 100%
И так построение,раздача пакетов и дали сигнал, что бы мы разошлись  к   зоне ловли, вход в зону. Смотрю как расположились спортсмены, справа от меня не кого, а вот слева расположился Москвич и один из спротсменов из Респ.Татарстан ( Кирилл). Сигнал старт и начинаю делать серию из 7 лунок закармливая через одну, Серега дал сигнал, чтобы я начинал ловить. Сажусь на первую лунку, опускаю и начинаю делать проводку, а тут сразу поклевка и я ухожу от нуля [smile=klass] ( волнение как рукой сняло) с лунки поднимаю около 15-20 окуней, за очень короткое время, проверяю другую, а там окунь поднимаю еще штук 10 и вижу, что мои соперники справа отстают и вроде бы я в шоколаде sm:4, но тут прибегает Серега и говорит, что в другой конце зоны Руслан Комиссаренко душит бонусную бель+ дуром прет окунь, но я принял решение доловить со своих лунок... Серега бесконца ходит, работает и  говорит мне, что почти все ловят постоянно.  После часа ловли я перемещаюсь к Руслану, бурюсь рядом и сажусь сразу на рыбку, в перемешку идет окунь+голавлики..Поднимаю одного около 150 грамм + имею два обрыва. Делаю еще одну лунку и в ней ловлю окуня+пару плотвичек.. средний вес рыбки около 10-15 грамм попадаются и бонусы в 50-60 грамм, но редко ;D.. И тут сигнал 5 минут до финиша, ловлю еще немного окуней и финиш! Все идем на взвешивание узнаю, что Вася тоже достаточно успешно отловился. Наступает, интрига все на нервах и тут Вася занимает 9 место,3место у Вадима из Саратова, а у меня 2 место, первым стал Руслан :+_  обогнав меня на 114 грамм.
По приходу в номер немного отдохнув, начинаю переделывать свои снасти и настраиваться на второй тур!

Огромное спасибо Старостину Юре, за поддержку по смс  :-[ [smile=klass]

14 чисто
И вот наступает 2 тур нервы на пределе.. Серега предположил, места ловли, но 2ой тур оказался "собирательным" по 1-5 штучкам с лунке, а то и вообще с нулем..
За час сорибаю от силы пол-кило окуня... А Вася с самого начала начал долбить окуня!Но потом из-за того, что не хватает опыта сливает свою лунку, парню из Липецка, который начинает выдалбливать последних окуней  :(.
Пока я бегал собирал по лунках, ко мне подошел Серега и сказал, что Вадим из Саратова, ловит во всю.. Я не долго думаю, бегу туда, сверлюсь болт, вторая лунка оказывается рабочей, но на сколько рабочей я не знал, а оказалась, что эта лунка будет работать 90 минут  :o я не успевал,опустить мормышку, как окунь тут же кидался на нее.. Меня уже вокруг, обурили и даже пробывали закармливать снегом ;D, но увести рыбу из под моей лунки им не удалось >:(. Остается 30 минут до финиша и лунка начинает вымирать, хожу вокруг по лунках и собираю по 1-2 штучки с лунки.И тут происходит сигнал ФИНИШ! В голове уже были всякие мысли и про чемпионство и про бонусы у соперников, вообщем загадывать не стал, но надеялся до последнего!(а вдруг ::) ).. Вижу уловы соперников, но особо много не было не у кого.. Лишь у Глеба из Саратова был внушительный пакетик, а еще Семён Изявич их тренер говорит, что у Глеба минимум трешка  :o. Тогда я реально очканул...Вася отловился, мешьше чем вчера, но достойно для второго тура. Поднимаемся к месту взвешивания, стою весь на нервах, но тут узнаю, что Руслан, который вчера лидировал, пролетает.. У Глеба 2300, у Вадима 1700, а меня все не зовут и не зовут. И тут зовут меня на взвешивание, Тренер Москвы говорит 100% чемпионский вес, но эму не поверил и смотрел на весы, которые показали 2900!!! и я оказываюсь на первом месте во 2ом туре!! Сумма баллом 3, по нашим подсчетам я первый, вася где-то в середине.. Еще есть шансы занять в командном зачете 3ье место, но на это я честно говорю не расчитывал... И так пришли в номер, начали обговаривать 2ой тур, а тем временем Серега ушел варить пельмени, предя через 30 минут он говорит, что мы заняли 3 место в командном зачете!! Счастье зашкаливает, но сил радовать нет, так как выложился на все 100%

В 16-00 нас преглашают на награждение, ну а дальше вы все знаете :-[..
Спасибо всем еще раз, кто за нас реально переживал и радовался нашей победе!!!!  [smile=klass]
Очень хочу подметить Тренера Московской области, который за два дня просто изучил весь, водоем :+_
Так же хочу отметить тренера Респ.Татарстан Николая, человек очень умный,который постоянно подсказывал своей команде!!
Сережа Савинов... Ну у меня слов нет, извените...  :-[ Если бы не ты, то не было бы этой победы :-\ Серег спасибо тебе за все твои тренерские действие,ты был лучшим тренером этого Первенства России :+_...
Вообщем Серег ты сделал ОГРОМНЫЙ ВКЛАД в Юношеское спортивное рыболовство!!!      СПАСИБО :-\

Так же спасибо Руслану Мамедову, за общение и картишки ;)  [smile=klass]
Огромное спасибо Алексею Харитонову,Косте Раткевичу, Сергею Наткину и компании Боспа!!! ( очень жаль, что не удалось воспользоваться вашими прикормками, так как белой рыбы в данном месте не было  :(

Если, что еще вспомню, то дополню отчет... Мыслей в голове просто туча :P ;)

За это сообщение сказали спасибо: