Слава Богу мы начинаем счетать свои деньги, а то раньше счетали чужие. Сей расчет несколько однобок.Забыли зимнее хранение и обслуживание. Первый вариант-вытащил лодку, снял двигун, кинул в багажник, лодку перевернул на три покрышки, сказал всем "до свидание" и уехал.У движка "опрастал" редуктор и поставил зимовать в теплое помещение. Плата-0 или символическая. Второй вариант. Выкатил на телеге (надо еще купить), человечик на консервацию,хранение на телеге, расконсервация весной. А цена при ремонте? Или вези лодку с двигуном сразу к ним (проще чем демонтаж-монтаж) или привези с начало диагноста, а потом вези. Без покупки телеги и возможных ремонтов-15-20т. рублей от сезона до сезона. Если перевести эти деньги в бензин (по первой схеме-850 руб.)-20 или 25 дополнительных выездов за сезон . Обоснованное превосходство 4х. тактника-двигатели большой мощности и веса на не кантуемых судах.
Борода, тоесть считаешь что на 2тактник можно "забить", а с 4 тактником носиться как "курица с яйцом"?- Ошибаешся однако,- сейчас 2т с впрыском требуют на порядок больше бабла на обслугу чем 4т карбюраторный
