120 тыров эт конечно запредельная цена но, эт половина Салюта!
Я так думаю что цена на Салют-очеень большой аппетит изготовителя.
А вообще лодочка приличная в смысле компоновки и металла.
Сам юзаю П4 с 1973 г доволен но заглядываюсь на Салют.
Поменял уже шт 20моторов в том числе буржуй 4й и все никак не убью.
Счас хочу взять 60 АТЛ. А насчет сварного ГОВНА как варазился
г дерик так сварка аргонная на каждом углу и не чета заклепкам
да материал АМГ5, рупь делов и готово.А то что чел заказал шаланду из
П4 так у каждого свои тараканы.
Вопрос кто в теме -что за мот висит на той шаланде.Оч интересно.ИМХО.
про заклепки в сотый раз повторюсь это сложно дорого нигде не делают но очень надежно при грамотном исполнении , так что в эксплутационных характеристиках заклепка лучше сварки на порядок это ФАКТ но вот то что никто не делает дорого и так далее это другой разговор , массово их почему в совке делали ? клепальщиков на них клепать учили . счас авиационную промышленность угробили