Ой, не дави мозоль, может владельцы эти слаще репы ниче не кушали... Авто у меня скоро год как, пробег 76 ткм., так что разговариваю предметно. Трубочку с крышечкой если интересно покажу- абсолютно не на месте, как оно там до сих пор не обломилось- непонятно. Если брать известный нам форум, то там нашлось еще 2 человека с отломанными трубочками, только без фатальных последствий.Речь про L200 . И про новый Паджеро Спорт , т.к. они с L200 одинаковые по начинке и функционалу . ( это для Ванхельсинга )
Выбешивают даже не сами косяки, а нежелание ММС хоть сколько нибудь попытаться их исправить.
Например- Ручка АКПП никак не блокируется. Заведенная машина- дергай на себя и поехали, без тормоза без кнопки. Не припомню больше таких авто. Далее- перегружен сайлентблок передней стойки, ходит 10-15 ткм, отдельная замена не предусмотрена, или колхозьте Волговский/Роверовский, или меняйте амортизатор (!). А рейка обмоченная поголовно с 50 ткм, а стучащая поголовно рулевая в квадрате! Можно перечислять дальше...
Рейка рулевая ?! Да стучит... Но у кого ! Наиболее популярная тема на форуме - про грязевую резину . "Муды" то есть . Лепят на свои машины хрен пойми чего : 32",33",35". Лифтуют и режут подкрылки . Металлический бампер силовой + лебедка - джентельменский набор . Мало того - всем советуют это делать !


Те из моих знакомых , что на L200 прошли 150 и 90 т.км. проблем с рулевой рейкой не имели . Резина уже не штатная , но по параметрам аналогичная штатной . Хотя вроде и ездят везде , и Прогресс -4 на прицепе катают.
Повторюсь : косяков хватает у любого производителя . Когда думал пару лет назад жене авто поменять , то приценивался к Тойоте ( Аурис или Королла ). Зашел на их форум....



