Адсорбер выкинул из-за того, что он крякнул на первых днях своей жизнииз-за изменения температуры, летом бак распирает недецким давлением, а зимой втягивает. давление в баке дб атмосферным. чтоб бак не разорвало стоит предохранительный сбросной клапан (поз 10). если не планируешь ставить адсорбер- загерметизируй шланг на адсорбер и удали предохранительный сбросной клапан, только шланг который от него идет в резинку кузова у заливной горловины надо соедениить после выхода из гермоклапана (при переворачивании авто блокирует выливание топлива, поз 8 ) должно получится так:поз 9 соединяешь напрямую с поз 8, а выход поз 8 соединяешь со шлангом который на рисунке выходит из поз 10да и толк то от него какой? А что за вентиляция? Поясни плиз, не понял о чем ты.