Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии  (Прочитано 86331 раз)

Оффлайн slon

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
В несу свою лепту...
Задался вопросом перевозить ПВХ (3,8)и причиндалы (спасжилеты, тент, и т.д. ) на крыши авто.
Вес лодки - 78 кг
Вес доп оборудования(жилеты, тент трансформер, тент стояночный, снасти , бак 24 литра  и по мелочи)-  35 кг. (как минимум)
Подход был следующий :
Крыша имеет допустимую нагрузку на крепления багажника 40 кг (по заводу изготовителя ) следовательно надо распределить нагрузку на что то более серьезное , этим оказался фаркоп.
Для погрузки в багажник  предусмотренно съемная стойка.
Для удобства затискивания были прикреплены колеса (кстате нехватает еше двух по середине для киля.).
Все съемные элементы сделаны  на "барашках" с контр гайками.
Материалы :
1.Труба аллюминивая профильная 50*50*3-  3100 руб.
2.Крепеж -980 руб.
3. Реленги на калину – 3500 руб.
4. Фаркоп (без электрики)- 1750 руб.
Итого   9330 руб
Данная конструкция проверенна на скорости 60 км возможно и больше но рисковать не стал.
Для особо «умных» и болтливых
Данная конструкция воплотилась в районе  1,5 дня, в ней много чего надо  доработать и поправить. Поэтому если есть желания то  в своих будущих идеях воплошайте  и учитывайте мои ошибки.
Чуть не забыл ...  поскольку основная нагрузка идет на "зад" то машина сильно проседает и на кочках может задевать креплением фаркопа.







Еще фотки  «+++++++++»  
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 17:17:13 от slon »
— Абсолютный наркотик,— сказал как-то брат,—Это жопа, поскольку на ней все сидят.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal