Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Мотобуксировщик "Снежок"  (Прочитано 302316 раз)

Оффлайн Пчела

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Мотобуксировщик "Снежок"
« : 05 Августа 2012, 17:28:08 »
Олег , чтобы не заваливать вопросами в каждом сообщении сформулирую список пока имеющихся:

Исходные данные:
Один рыбак массой 100кг, эксплуатация- саратовское водохранилище с глубиной снега (которую продавливает нога) от 5 до 30 см. К весне, конец марта, когда снега по колено,и вода под снегом, почти не рыбачу .(2-3 рыбалки с такими условиями).  По лесу, полям, не езжу. Только открытое водохранилище.

Вопросы:
1- масса снежка-500 больше массы снежка-обычного на 10 кг?
2-  при моих исходных данных обычный снежок сильно уступает бульдогу? (идет борьба за каждый см в салоне авто, и массы)
3-  снежок-М отличается от снежка-обычного только наличием сцепки-сидения на шаровой опоре?
4- указаны двигателя 6,5/7 сил, т,е можно при заказе выбрать двигатель?
5- есть ли в наличии запчасти для двигателей? конкретно диски сцепления? на форумах пугают жизнью этих дисков в 1-2 сезона.



Приветствую Максим !
Ответы:
1. Да, разница в весе почти 10кг, в неё входит вес профилей гусяны + профилей на более широкую раму + фанера
2. Обычный Снежок при наработке сноровки пройдет там, где водитель без навыков сядет на бульдоге, т.е. более важно умение управлять ( как и на авто) Балбес Николай так гоняет на своем Снежке, что я на бульдоге еще посомневаюсь смогу ли так  sm:4..НО навык рано или поздно наработается и появятся желания , а они появятся  ;) залезть "что б на колокольчиках повиснуть" и такую возможность бульдог более реально даст
3. Да разница только в сцепке-сидении...с этого сезона сцепка будет идти отдельной позицией, а не как модификация + крепеж будет на рым-болт любого Снежка (без шаровой опоры)
4. поставка двигателей 6.5 или 7 сил скорее дело случая, двигателя с автоматической трансмиссией, как ни странно звучит, по адекватной цене дефицит
5. запчасти любые под заказ, срок 1-2 недели....фрикционные диски при дОлжном обращении с техникой служат долго и счастливо...рекомендации по автоматредукторам выше по теме имеются. + с документами на двигатель будет прилагаться рекомендательная записка по разным видам трансмиссий.

з.ы. вернусь к автоматредуктору, манера пользования имеет решающую роль !
Всё-же Наиболее живучи адаптированые фрикционные диски пробковые, от Явы 350 6в. - 1500р. с установкой на двиг 2000р. ( родные в запас останутся)

Для наглядности прилагаю фото по гусянам + новая рама на Снежок Д 500 , сварена уже по кондуктору





рекомендательная записка

« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 18:37:00 от Пчела »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal