Только вчера получил в транспортной компании лодку Флагман 320 заказанную еще в середине прошлой недели . При получении на складе был очень удивлен малым объемом и весом свертка . Всего 29 кг! Это вместе с сидушками , веслами , помпой и с весом самой сумки . Причем у меня обычный Флагман 320 , не облегченный . Вес на сайте Флагмана указан верный , сама лодка весит 24 кг. Очень легкая .
Сразу же рванул в гараж за мотором и баком . Через 20 минут были с напарником на спуске Шмидта . По накачиванию лодки особых проблем не возникло с использованием электронасоса Bravo . Клапана на Флагмане не такой конструкции как на Баджере поэтому пришлось несколько лишних минут провозиться пока поняли что к чему . Дольше всего качалось дно - даже дольше чем баллоны . Накачивали баллоны до 250мБар , дно до 300мБар. На все про все - минут 10 ушло . С навеской мотора ( Tohatsu 9.8 ) никаких проблем не возникло , транец поднимать и наращивать как на Баджере - не нужно .
Загрузившись в лодку отошли от берега на веслах метров на 20 . Весла кстати у Баджера лучше , хотя конструкция вроде одинакова . Запустил мотор как всегда с полтычка и прогреваясь пошел на малых оборотах вдоль берега . Через пару минут добавляю газ примерно до 60 % и лодка очень аккуратно и незаметно перешла на глиссер . Никакой кобры , никакого буруна за кормой , никакого забрызгивания концевиков баллонов нет и в помине ! А это мне по Баджеру ой как хорошо знакомо Флагман выходит на глиссирование практически мгновенно , за пару секунд , без характерного приседания кормы .. И еще : при наборе скорости лодка ускоряется во всем режиме роста оборотов . Баджер Sport Line же ускорялся лишь до достижения определенной скорости и набрав ее на дальнейшее добавление газа не реагировал .
Волна и ветер вчера вечером были достаточно сильные . Мой товарищ , привыкший к жутким ударам на волне был поражен поведением лодки . Я тоже. Нет той долбежки так хорошо знакомой мне по жесткому пайолу . Все очень мягко . Пол достаточно плотный и стоять на нем можно , правда не в таких условиях . Скорость не мерил , так как в спешке забыл в машине навигатор.
Так как была волна и достаточно сильный ветер то в лодку попало некоторое количество воды . В основном в виде залетавших брызг . Как и у Баджера , у Флагмана есть сливной клапан ( правда конструкция его другая ) . В Баджере сливной клапан встроен в транец в самом низу днища а у Флагмана над надувным дном . Из-за такого размещения сливного клапана , слив лишней воды из лодки можно производить не только в режиме глиссирования но и на малом ходу , и даже при полной остановке лодки .
Катались недолго - максимум минут 40 . На Флагмане нет якорного рыма как на Баджере - удобная штука . Хотя в Рыба-Кит я видел этот рым в продаже и наверно куплю , благо стоит он совсем недорого . На Флагмане есть на баллонах ручки для рулевого и пассажира . На Баджере при глиссировании на волне приходилось хвататься руками за все подряд : за леера , за весла да и вообще за что угодно .
Сборка лодки - просто сказка ! Сняли мотор и поставив лодку на концевики баллонов плеснули внутрь кокпита ведро воды . Все... Минут 10 постояли пока лодка просохла и спустили дно и баллоны . Теперь буду откачивать воздух тоже электронасосом , т.к. сверток с лодкой получился больше чем был изначально .
Вкратце подведу предварительные итоги : Я доволен , товарищ тоже. Моя не совсем здоровая спина буквально вопит от восторга !
P.S. Всем удачи на воде !
Сразу же рванул в гараж за мотором и баком . Через 20 минут были с напарником на спуске Шмидта . По накачиванию лодки особых проблем не возникло с использованием электронасоса Bravo . Клапана на Флагмане не такой конструкции как на Баджере поэтому пришлось несколько лишних минут провозиться пока поняли что к чему . Дольше всего качалось дно - даже дольше чем баллоны . Накачивали баллоны до 250мБар , дно до 300мБар. На все про все - минут 10 ушло . С навеской мотора ( Tohatsu 9.8 ) никаких проблем не возникло , транец поднимать и наращивать как на Баджере - не нужно .
Загрузившись в лодку отошли от берега на веслах метров на 20 . Весла кстати у Баджера лучше , хотя конструкция вроде одинакова . Запустил мотор как всегда с полтычка и прогреваясь пошел на малых оборотах вдоль берега . Через пару минут добавляю газ примерно до 60 % и лодка очень аккуратно и незаметно перешла на глиссер . Никакой кобры , никакого буруна за кормой , никакого забрызгивания концевиков баллонов нет и в помине ! А это мне по Баджеру ой как хорошо знакомо Флагман выходит на глиссирование практически мгновенно , за пару секунд , без характерного приседания кормы .. И еще : при наборе скорости лодка ускоряется во всем режиме роста оборотов . Баджер Sport Line же ускорялся лишь до достижения определенной скорости и набрав ее на дальнейшее добавление газа не реагировал .
Волна и ветер вчера вечером были достаточно сильные . Мой товарищ , привыкший к жутким ударам на волне был поражен поведением лодки . Я тоже. Нет той долбежки так хорошо знакомой мне по жесткому пайолу . Все очень мягко . Пол достаточно плотный и стоять на нем можно , правда не в таких условиях . Скорость не мерил , так как в спешке забыл в машине навигатор.
Так как была волна и достаточно сильный ветер то в лодку попало некоторое количество воды . В основном в виде залетавших брызг . Как и у Баджера , у Флагмана есть сливной клапан ( правда конструкция его другая ) . В Баджере сливной клапан встроен в транец в самом низу днища а у Флагмана над надувным дном . Из-за такого размещения сливного клапана , слив лишней воды из лодки можно производить не только в режиме глиссирования но и на малом ходу , и даже при полной остановке лодки .
Катались недолго - максимум минут 40 . На Флагмане нет якорного рыма как на Баджере - удобная штука . Хотя в Рыба-Кит я видел этот рым в продаже и наверно куплю , благо стоит он совсем недорого . На Флагмане есть на баллонах ручки для рулевого и пассажира . На Баджере при глиссировании на волне приходилось хвататься руками за все подряд : за леера , за весла да и вообще за что угодно .
Сборка лодки - просто сказка ! Сняли мотор и поставив лодку на концевики баллонов плеснули внутрь кокпита ведро воды . Все... Минут 10 постояли пока лодка просохла и спустили дно и баллоны . Теперь буду откачивать воздух тоже электронасосом , т.к. сверток с лодкой получился больше чем был изначально .
Вкратце подведу предварительные итоги : Я доволен , товарищ тоже. Моя не совсем здоровая спина буквально вопит от восторга !
P.S. Всем удачи на воде !