Всю сознательную водительскую жизнь зимой ездил на шипах. Последние 2 зимы на липучке. Собственно мнения своего не изменил. А оно таково.
Если зима холодная(типа как у нас) шипы предпочтительнее. Если на машине есть АБС - только шипы. Они немного, но оттягивают срыв на скольжение и АБС реже растормаживает колёсья.
Аналогично и для монопривода - шипы предпочтительнее.
Однако. Если 4ВД, в частности фуллтайм, то липучка имеет свои плюсы. Если машина тяжёлая, то в принципе тоже липучка нормально. Если бОльшую часть времени проводишь на трассе тоже липучка имеет некоторые предпочтения.
Из НО!
1.Липучка при езде по асфальту чистому и езде в тёплое время года быстро превращается в шумную всесезонку, теряя свои свойства.
2.На чистом асфальте шипы иногда приводят к непредсказуемым эффектам.
Если зима холодная(типа как у нас) шипы предпочтительнее. Если на машине есть АБС - только шипы. Они немного, но оттягивают срыв на скольжение и АБС реже растормаживает колёсья.
Аналогично и для монопривода - шипы предпочтительнее.
Однако. Если 4ВД, в частности фуллтайм, то липучка имеет свои плюсы. Если машина тяжёлая, то в принципе тоже липучка нормально. Если бОльшую часть времени проводишь на трассе тоже липучка имеет некоторые предпочтения.
Из НО!
1.Липучка при езде по асфальту чистому и езде в тёплое время года быстро превращается в шумную всесезонку, теряя свои свойства.
2.На чистом асфальте шипы иногда приводят к непредсказуемым эффектам.